"Это постмодерн, детка!" (ц не помню кто)Или серийный, но сильно бывший в употреблении?
...слегка серийный, немного серийный, в основном серийный, почти серийный...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Это постмодерн, детка!" (ц не помню кто)Или серийный, но сильно бывший в употреблении?
"Нам с Марком кажется, что изо всех полученных нами чайных сервизов вы определенно подарили нам один из самых красивых среди тех, которые были этого цвета". (Дэйв Барри, «Супружество и/или секс»).Ого, не знал, что 737 одноклассник Суперджета.
Вы бы еще предложили налет 777 в Аэрофлоте для сравнения.
В кабине МФИ и прочие вычислители.Вы же сами пишете:
Так я об этом и говорю. Котлеты отдельно - мухи отдельно. Кабина может быть вполне себе серийная, а про системы речи нет.
О1?Что там по вашему серийное?
У МФИ будет другой партийный номер? Если нет, то серийные. Я сейчас говорю про железо. ПО естественно будет допиливаться.В кабине МФИ
Вот они не серийные.
В кабине? Нет там вычислителей, они все этажом ниже. Я уже битый час пытаюсь разделить кабину и остальной самолёт.прочие вычислители.
по сути, ни импортозамещенным, ни серийным он не является.Подняли 97024, первый "сотый" в импортозамещенном лице, построенный по серийные технологиям
Помнится тут отмечали радость экипажа после перелета.P. S. Любителям ссылаться на бравые рапорты экипажа посвящается. У экипажа "замечаний нет" и "все системы работали штатно"
Не совсем. Одно дело, когда фолт вылез внезапно в полете, а другое дело, когда самолет с ними выходит с завода в полет.Алармы и фолты - так на то и испытания идут.
Разговоры вроде пошли по фото кабины в полете:Не совсем. Одно дело, когда фолт вылез внезапно в полете, а другое дело, когда самолет с ними выходит с завода в полет.
В данном случае "СГКИ"О1?
#ау
В сертификате типа есть раздел "ПО"У МФИ будет другой партийный номер? Если нет, то серийные. Я сейчас говорю про железо. ПО естественно будет допиливаться.
Ни одного процессора в кабине?В кабине? Нет там вычислителей, они все этажом ниже. Я уже битый час пытаюсь разделить кабину и остальной самолёт.
Это понятно, что всякие косяки вылазить будут... и да, некоторые могут летать годами.Не совсем. Одно дело, когда фолт вылез внезапно в полете, а другое дело, когда самолет с ними выходит с завода в полет.
Тут тоже палка о двух концах.
С одной стороны, есть отказ - его надо устранять.
С другой - для этого может потребоваться новая версия ПО или доработка БКС. А это не быстро. Поэтому именем короля самолет допускают к полетам и компонуют программу с учетом особенностей.
С третьей стороны, это расслабляет. Раз самолет летает, то "можно и не торопиться" и эта фигня может тянуться месяцами и годами.
Вроде. Потом.Вы, наверное, не совсем в курсе. Да, поначалу были объективные косяки и детские болячки. Но потом косяки вроде были пофиксены
Это мы ещё не говорим про блоки FLIGHT TEST ONLY.В сертификате типа есть раздел "ПО"
И пока он не заполнен, это не серийное изделие.
Я сейчас начну до слов докапываться. Вы же говорили не про процессоры, а про вычислители. В моем личном представлении, вычислитель это отдельный блок. А процессор - часть этого блока. Например, блок управления СКВ - это вычислитель. А пульт управления связью - нет. Хотя оба имеют процессоры.Ни одного процессора в кабине?
Надо разработчикам МФИ, ВСС, КПРТС и прочего кабинного оборудования рассказать эту новость
Вот я я о том же ... не серийные там блокиЭто мы ещё не говорим про блоки FLIGHT TEST ONLY.
Всё это вычислителиЯ сейчас начну до слов докапываться. Вы же говорили не про процессоры, а про вычислители. В моем личном представлении, вычислитель это отдельный блок. А процессор - часть этого блока. Например, блок управления СКВ - это вычислитель. А пульт управления связью - нет. Хотя оба имеют процессоры.
А вот те штуки посередине между пилотами не ВСС?И да, ВСС как отдельного блока нет.
Здесь я останусь при своём мнении и в своей терминологии.Всё это вычислители
Нет, просто пульты с клавитурой. ВСС существует только в виде программы в ВЫЧИСЛИТЕЛЯХ авионики. Вот, кстати говоря, на них бы я с огромным интересом посмотрел. Потому что меня терзают смутные сомнения, что там стоят вполне себе иностранные CPIOM. Потому что про отечественные аналоги я ничего не слышалА вот те штуки посередине между пилотами не ВСС?
Следуя вашей логике, ТСО утащил на дно Боинг...Армяне с Интером вообще главные виноватые, что их суперджет на дно утащил.
Да и RW.
на седьмой год эксплуатации.И в итоге выяснилось, что если Суперджет эксплуатировать и обслуживать по фэншую, то показатели у него не хуже
А не нужно заглядывать внутрь отечественных блоковПотому что меня терзают смутные сомнения, что там стоят вполне себе иностранные CPIOM.
Кое-что есть родное. Ну или почти родное.Потому что про отечественные аналоги я ничего не слышал
К сожалению, сейчас это узнать очень проблематично, поскольку непонятно, когда заканчиваются объективные детские болячки и начинается саботаж.сколько лет заняло у производителя решение проблемы с отказом механизации крыла, например? в этом Аэрофлот был виноват, да?