SSJ-100: реальность против домыслов

Той реальности, в которой Азимут гонял Суперджеты по 8 часов в сутки без фатальных последствий, а в Аэрофлоте в это же время били себя пяткой в грудь, что больше 3,5 не получается никак.
а почему именно АФЛ? там же вот по ссылке ув. Noichok на наше старое обсуждение статьи в Ведомостях, говорится что по неким закрытым данным Росавиации среднесуточный налет по всему парку SSJ в ГА РФ вырос в 2018 году с 3,3 до 3,6 часов. Но парк Суперджетов в 2018 году не ограничивался только АФЛ и Азимутом: всего на конец того года в эксплуатации находилось 97 бортов, в т.ч. 8 в Азимуте, 50 в АФЛ, а еще 39 -- в ИрАэро, Ямале, Якутии, Северстали и Газпроме. Выходит, не только в АФЛ "не хотели" как следует летать на Суперджетах в то время, если средний по всему парку в сотню бортов получался 3,6 часов в день, и только у одного отдельно взятого частного "Азимута" был якобы 8? Или у остальных 5 компаний всё было еще хуже, чем у АФЛ? Но не помню, чтоб им покупку Суперджетов "навязывали" (на что тут не раз намекали применительно к АФЛ).
Что-то мне припоминается, писали, что этот самый частный Азимут решили тогда сделать своего рода "витриной", которая покажет, на что в пределе способен Суперджет. И тот потому и гонял их в хвост и в гриву. Грубо говоря, вот есть МЕЛ, по нему можно лететь с некоторыми отказами, но можно и не лететь. У АФЛ, вероятно, была возможность проявлять принципиальность и не лететь без риска срыва расписания (т.к. самолетов много, а арбузов на возможную подмену еще больше).
З.Ы. ничего против Азимута не имею, даже наоборот -- очень рад был, что они на практике доказали, что Суперджет может демонстрировать такие показатели налета. В этом году несколько раз ими летал уже.
 
Реклама
Да можно вообще все цифрами исписать. Лучше станет? Кажется, что вы хотите докопаться до столба
хотите, сравним страницы систем и навигации если вам цифры сравнивать не нравится. а хотите на этом и закончим
 
хотите, сравним страницы систем и навигации если вам цифры сравнивать не нравится. а хотите на этом и закончим
А что с чем сравнивать? У меня нет скринов актуальной индикации на новых ССЖ. Если у вас есть, то будет любопытно.
 
Бессмысленный вопрос в текущих реалиях т.к. рыночек приказал долго жить.
Вопрос действительно непонятный. Но рынок никуда не делся и даже не собирается умирать. Самолёты как покупались раньше, так и покупаются сейчас. Рынок самолётов изменился в РФ, это да. Это есть.
 
так пилоту летать надо а не писать. третий как раз в кабине видео для этого и снимает и протоколы испытаний ведет...
У меня создаётся ощущение, что вы начинаете натягивать сову на глобус...

у нас так во всяком случае. мы потом и видео смотрим и расшифровки. да и системы пишут индикацию каждого дисплея в полете (это у испытатаелей).
Есть еще понятие "ощущение лётчика". Оные ощущения тоже система пишет?

планшеты у пилотов есть, но аппловские электронные. там у них рассчеты полета.
Пилоту чтобы не только не отвлекаться на писанину а даже на смотрение на приборы стоят HUD (Head-Up Displays). Так что все сделано чтобы смотрел прямо.
Извините, но мне описания того, чего там есть, неинтересны.
 
У меня создаётся ощущение, что вы начинаете натягивать сову на глобус...
Есть такая кнопка PEM (Pilot Event Marker). Когда что-то происходит пилот дает описание а дальше по этому маркеру деалется выборка параметров и анализируется. Точто пилоты видят в кабине это вершина айсберга. Некотрые дефекты пилоты знают что в в такой момент они должны идти на такую то страницу бортовой системы и смотреть какой label показывает неисправность на каком bit. А истории пилотов после полетов о произошедшем скажем очень субъективные. И какая сигнализация была в момент, и что срабатывало в какой последовательности когда они уверненно рассказывали по своим записям о произошедшем на дебрифах в расшировках выглядело иначе. Может у кого по другому, я с этим часто сталкивался. я больше цифрам верю чем рассказам.
машины и ситемы уже превзошли "ощущение летчика". это уже больше не таинство.
 
Интересно. Кто-то сообщения удалил, судя по всему исходя из того, кто их писал. В итоге, остались совершенно не связанные, отдельные сообщения в теме. Смешно.
 
Реклама
Кажется обновились гугл карты в Комсомольске на амуре , можно глянуть энное количество готовых бортов итд
Интересно – ЦОС, похоже, решили достраивать не только в сторону ЛИС, но и в противоположную!
Рассчитывают на стретч в будущем?..
Screenshot_20250920_175126_Maps.jpg

Забавно, что на Яндекс-картах АЗиГ тщательно заблюрен!
Товарищи майоры уверены, что это единственный способ увидеть что-то из космоса?.. :ROFLMAO:
 
Забавно, что на Яндекс-картах АЗиГ тщательно заблюрен!
Товарищи майоры уверены, что это единственный способ увидеть что-то из космоса?
Думаю ответ прозаичнее. Это единственный ресурс, на который товарищи майоры могут повлиять, чтобы этот блюр сделали.
 
Думаю ответ прозаичнее. Это единственный ресурс, на который товарищи майоры могут повлиять, чтобы этот блюр сделали.
Это и в советское время выглядело глупо, когда живущие рядом с секретным предприятием советские люди были про него ни сном ни духом, в то время как вероятный противник знал о нём почти всё, вплоть до фамилий руководства и номеклатуры выпускаемых изделий. Сейчас это уже пахнет откровенным маразмом.
 
Интересно – ЦОС, похоже, решили достраивать не только в сторону ЛИС, но и в противоположную!
Забавно, что на Яндекс-картах АЗиГ тщательно заблюрен!
Из оборонного предприятия в своё время выделили ЦОС для ГСС/SSJ (АО "Гражданские самолёты Сухого") и дальше содержание сборочного производства обросло сотнями фото и видео. Блюрят же всё подряд видимо для перестраховки, чтоб меньше иметь дело с проверяющими и контролирующими.
 
Думаю ответ прозаичнее. Это единственный ресурс, на который товарищи майоры могут повлиять, чтобы этот блюр сделали.
Заблюренные на гугльснимках военные базы США никого не смущают?
Или там правильные майоры, и все делают правильно??
 
По Superjet New не стали заморачиваться чёрным крылом и это удешевило и убыстрило программу.
а разве собирались? у Суперджета даже оперение, ЕМНИП, металлическое. НЬЮ же это импортозамещение систем с максимальном возможным сохранением исходной конструкции планера -- зачем ему черное крыло?!
 
Реклама
Заблюренные на гугльснимках военные базы США никого не смущают?
И тут Яндекс такой: Оп-па!.. :ROFLMAO:
А китайский Map World тихо ржёт над обоими...
Бред это всё, методички даже не прошлой, а уже позапрошлой войны.
 
Назад