а почему именно АФЛ? там же вот по ссылке ув. Noichok на наше старое обсуждение статьи в Ведомостях, говорится что по неким закрытым данным Росавиации среднесуточный налет по всему парку SSJ в ГА РФ вырос в 2018 году с 3,3 до 3,6 часов. Но парк Суперджетов в 2018 году не ограничивался только АФЛ и Азимутом: всего на конец того года в эксплуатации находилось 97 бортов, в т.ч. 8 в Азимуте, 50 в АФЛ, а еще 39 -- в ИрАэро, Ямале, Якутии, Северстали и Газпроме. Выходит, не только в АФЛ "не хотели" как следует летать на Суперджетах в то время, если средний по всему парку в сотню бортов получался 3,6 часов в день, и только у одного отдельно взятого частного "Азимута" был якобы 8? Или у остальных 5 компаний всё было еще хуже, чем у АФЛ? Но не помню, чтоб им покупку Суперджетов "навязывали" (на что тут не раз намекали применительно к АФЛ).Той реальности, в которой Азимут гонял Суперджеты по 8 часов в сутки без фатальных последствий, а в Аэрофлоте в это же время били себя пяткой в грудь, что больше 3,5 не получается никак.
хотите, сравним страницы систем и навигации если вам цифры сравнивать не нравится. а хотите на этом и закончимДа можно вообще все цифрами исписать. Лучше станет? Кажется, что вы хотите докопаться до столба
А что с чем сравнивать? У меня нет скринов актуальной индикации на новых ССЖ. Если у вас есть, то будет любопытно.хотите, сравним страницы систем и навигации если вам цифры сравнивать не нравится. а хотите на этом и закончим
Вопрос действительно непонятный. Но рынок никуда не делся и даже не собирается умирать. Самолёты как покупались раньше, так и покупаются сейчас. Рынок самолётов изменился в РФ, это да. Это есть.Бессмысленный вопрос в текущих реалиях т.к. рыночек приказал долго жить.
У меня создаётся ощущение, что вы начинаете натягивать сову на глобус...так пилоту летать надо а не писать. третий как раз в кабине видео для этого и снимает и протоколы испытаний ведет...
Есть еще понятие "ощущение лётчика". Оные ощущения тоже система пишет?у нас так во всяком случае. мы потом и видео смотрим и расшифровки. да и системы пишут индикацию каждого дисплея в полете (это у испытатаелей).
Извините, но мне описания того, чего там есть, неинтересны.планшеты у пилотов есть, но аппловские электронные. там у них рассчеты полета.
Пилоту чтобы не только не отвлекаться на писанину а даже на смотрение на приборы стоят HUD (Head-Up Displays). Так что все сделано чтобы смотрел прямо.
Есть такая кнопка PEM (Pilot Event Marker). Когда что-то происходит пилот дает описание а дальше по этому маркеру деалется выборка параметров и анализируется. Точто пилоты видят в кабине это вершина айсберга. Некотрые дефекты пилоты знают что в в такой момент они должны идти на такую то страницу бортовой системы и смотреть какой label показывает неисправность на каком bit. А истории пилотов после полетов о произошедшем скажем очень субъективные. И какая сигнализация была в момент, и что срабатывало в какой последовательности когда они уверненно рассказывали по своим записям о произошедшем на дебрифах в расшировках выглядело иначе. Может у кого по другому, я с этим часто сталкивался. я больше цифрам верю чем рассказам.У меня создаётся ощущение, что вы начинаете натягивать сову на глобус...
Кстати, на кадрах посадки гармина в кабине уже нет.
Уверен, что не он один.GPWS, как я понимаю, тоже не работает.
Что, совсем готовых? Или полу-/частично-/еще не-готовых?Кажется обновились гугл карты в Комсомольске на амуре , можно глянуть энное количество готовых бортов итд
А что - для вас это так важно: почему?Что, совсем готовых? Или полу-/частично-/еще не-готовых?
Интересно – ЦОС, похоже, решили достраивать не только в сторону ЛИС, но и в противоположную!Кажется обновились гугл карты в Комсомольске на амуре , можно глянуть энное количество готовых бортов итд
Думаю ответ прозаичнее. Это единственный ресурс, на который товарищи майоры могут повлиять, чтобы этот блюр сделали.Забавно, что на Яндекс-картах АЗиГ тщательно заблюрен!
Товарищи майоры уверены, что это единственный способ увидеть что-то из космоса?
Это и в советское время выглядело глупо, когда живущие рядом с секретным предприятием советские люди были про него ни сном ни духом, в то время как вероятный противник знал о нём почти всё, вплоть до фамилий руководства и номеклатуры выпускаемых изделий. Сейчас это уже пахнет откровенным маразмом.Думаю ответ прозаичнее. Это единственный ресурс, на который товарищи майоры могут повлиять, чтобы этот блюр сделали.
Из оборонного предприятия в своё время выделили ЦОС для ГСС/SSJ (АО "Гражданские самолёты Сухого") и дальше содержание сборочного производства обросло сотнями фото и видео. Блюрят же всё подряд видимо для перестраховки, чтоб меньше иметь дело с проверяющими и контролирующими.Интересно – ЦОС, похоже, решили достраивать не только в сторону ЛИС, но и в противоположную!
Забавно, что на Яндекс-картах АЗиГ тщательно заблюрен!
Заблюренные на гугльснимках военные базы США никого не смущают?Думаю ответ прозаичнее. Это единственный ресурс, на который товарищи майоры могут повлиять, чтобы этот блюр сделали.
а разве собирались? у Суперджета даже оперение, ЕМНИП, металлическое. НЬЮ же это импортозамещение систем с максимальном возможным сохранением исходной конструкции планера -- зачем ему черное крыло?!По Superjet New не стали заморачиваться чёрным крылом и это удешевило и убыстрило программу.
И тут Яндекс такой: Оп-па!..Заблюренные на гугльснимках военные базы США никого не смущают?