Спецсамолеты не ниша а просто поддержка штанов, пока еду не доставят..
Ответ содержится в Вашем вопросе - ни насколько, вне зависимости от закупочной стоимости, т.к. спецсамолет, как минимум на данном этапе, не является коммерческим продуктом.
У Ту-204 и Ан-148 сейчас есть один плюс: рубль девальвировал, а с ним и лизинговые платежи уменьшились относительно А и Б.
В самом прямом, хоть 50 бортов, но этот заказ будет по СОГЛАСОВАННОЙ цене, имеющей очень мало сходства с коммерческой стоимостью продукта...В каком смысле не является коммерческим продуктом? Минобороны их бесплатно получает? А если Минобороны или Управление делами партию из машин 20 закажет?
Рубль пока что не девальвировал, да и "плюсов" в данной ситуации для Ту-204 или Ан-148не наблюдаю, а лизинговые платежи впрямую зависят от ЛК и если они на территории РФ, то.... нужно очень посмотреть, что именно выгодно для АК...У Ту-204 и Ан-148 сейчас есть один плюс: рубль девальвировал, а с ним и лизинговые платежи уменьшились относительно А и Б.
http://quote.rbc.ru/exchanges/demo/selt.0/USD000000TOD/intraday?show=intra3Рубль пока что не девальвировал, да и "плюсов" в данной ситуации для Ту-204 или Ан-148не наблюдаю, а лизинговые платежи впрямую зависят от ЛК и если они на территории РФ, то.... нужно очень посмотреть, что именно выгодно для АК...
В самом прямом, хоть 50 бортов, но этот заказ будет по СОГЛАСОВАННОЙ цене, имеющей очень мало сходства с коммерческой стоимостью продукта...
0.176*0.8 (двигатели*доля импорта)
Т.е. при продаже за 20 млн на экспорт, чистый экспорт - не более 5 млн.
Давайте обсудим http://superjet100.info/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
Не 80 %, но и не 25%.
Там есть существенная неточность. На диаграмме Структура себестоимости производства за 9 мес 2012 года есть пункт 6.67% "Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями" - сюда скорее всего включено покраска и установка салона, которые выполняются на 90% из импортных комплектующих. Таким образом доля импорта в себестоимости:
0.511*0,54 (ПКИ, полуфабрикаты*доля импорта)
0.176*0.8 (двигатели*доля импорта)
0.0667*0.9 (Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями * доля)
+ Существенная доля будет в лизинговых платежах и страховании, но их не посчитаем.
Итого: около 48% от себестоимости или около 15 млн. $ с самолета.
Т.е. при продаже за 20 млн на экспорт, чистый экспорт - не более 5 млн.
С чего вы взяли, что собранный в Рыбинске двигатель экспортируется во Францию?Импорт двигателя отражен исключительно на бумаге, так как PowerJet зарегистрирован во Франции, и формально получается, что SAM146 - иностранный двигатель.
по отчетам ГСС двигатели показываются как 100% импорт.
Это важно, поскольку ГСС в своих отчетах показывает долю импорта именно в соответствии с бухучетом. И именно эти цифры (в районе 50%) отражены на википедии.А какая разница как они показываются, это важно лишь для бухгалтерии для вычисления налогов. А доля импорта в двигателях посчитана на том сайте и довольно точно.
Спецсамолеты не ниша а просто поддержка штанов, пока еду не доставят..
.....так как геммора с 204-ми все имеют по полной программе (обслуживание, продления и прочее), как я понимаю - самолет сделан не по современным нормам и принципам ТО а по советским.....
Скорее всего ничего с 204СМ не выйдет, поезд ушел, но может подергаются немного. ДО МС21 дотянут.
это вы с чьих слов говорите? И кто он, этот бизнесмен? Господин Лебедев?Искренне жаль российского бизнесмена, который (в перпендикуляр Вашим словам) все-таки отстроил систему "деталь в 1 день" для своего авиапарка Ту-204
это вы с чьих слов говорите? И кто он, этот бизнесмен? Господин Лебедев?
вообще то ГСС по отчетам считает двигатели как 100% импорт. Однако с чего вы решили что в двигателях 80% импорта? опять от балды? даже если там (пока) 80% французких деталей, давайте не будем забывать о работах по сборке и испытанию моторов. А подсчитать это на коленке не удасться, пальцем в небо тыкать смысла нет. Поэтому на той странице взято соотношение 50/50 как и доли в СП Powerjet0.176*0.8 (двигатели*доля импорта)
вот замечательная у вас натяжка! типа 90% импортной краски0.0667*0.9 (Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями * доля)
и опять вы бурно фантазируете. Вот сегодня директор заказвшей SSJ компании AviaAM озвучил стоимость самолета в $30 млн. А у вас откуда то выдумана цифра 20. Как то вы уж больно лихо натягиваете цифры под свою заранее уверенность что "ССЖ настолко плох"Т.е. при продаже за 20 млн на экспорт, чистый экспорт - не более 5 млн.
Доктор, значит... Ну-ну.http://www.alebedev.ru/media/9516.htm
Это как, нормально, по-вашему - выдернуть из оборота денег на двигатели и ВСУ, которые будут лежать мертвым грузом лишь потому что производитель не в состоянии обеспечить их быструю поставку?Мы выстроили склады, купили дополнительные двигатели, вспомогательные силовые установки, научились быстро менять какие-то элементы, которые должны замещаться в течение суток, а у нас промышленность делает их за месяц-два, договорились по ценам, выстроили отношения.//
Дело в том, кто его эксплуатирует и кто этим управляет.
Организатор производства или - enterpreneur.
Который нужен, что картошку растить, что собрать коллектив и заставить этот коллектив в определенный срок кусок железа в небо поднять, вплоть до продажи этого летающего железа за рубежи нашей Родины.
Так вот, опыт строительства ССДж-100 показал, что как enterpreneur - г-н М.Погосян...
Доктор, значит... Ну-ну.
Вы сами-то читали, что цитируете?
Это как, нормально, по-вашему - выдернуть из оборота денег на двигатели и ВСУ, которые будут лежать мертвым грузом лишь потому что производитель не в состоянии обеспечить их быструю поставку?
Вы для своей машины тоже запасной двигатель в гараже храните?