Какой еще трубы то? Вы хоть в курсе КАК финансируются подобные проекты например в США?что в нормальных рыночных условиях процесс создания комм.трубы методом "а ля М,Погосян" или "а ля Ту-334" закончился бы как минимум на первом-втором же невозврате заемных средств
Первый кредит получают под идею. Его отдают взяв второй, который получают показав что первая стадия сделана успешно. И так далее где то 4 - 5 стадий. ГСС абвообще находится в ОЧЕНЬ хорошем финансовом положении по меркам такой (созданной в новом по сути сегмента рынка с нуля) компании.
Ну почитайте хоть про разработчиков авиационных дизелей. Они кстати и через банкротства проходили, и что с того? На сегодня в итоге появились таки дизели уже для нескольких самолетов. Финансирование там было тоже многоэтапным кредитованием.
Еще раз - по современным меркам финансы ГСС в очень неплохом состоянии. Учите экономику. То что компания не вышла еще на оперционную прибыль - вполне нормально для проекта. А летает оно так и вообще отлично, причем не фига не на родных просторах, а на ЛЮБЫХ. И на сегодня этто ЕДИНСТВЕННЫЙ удачный проект гражданского авиапрома Росии. Остальные находятся по сравнению с ним в полной жопе, как не считай, причепм преимущественно по собственной вине.
PS. А покажите мне, где вы увидели _первый же невозврат заемных средств_? Насколько я знаю, все кредиты успешно возвращаются ГСС.
Последнее редактирование: