SSJ-100: реальность против домыслов

PS Налогоплательщиков РФ в свою очередь хочу успокоить - уже 2015г. по планам ГСС должен завершиться с прибылью...
По планам в 2015 году будет поставка A320neo, и ССЖ станет самолетом "предыдущего поколения". А ГСС все еще будет поставлять самолеты по 20 млн. по контракту АФЛ.
 
Реклама
По планам в 2015 году будет поставка A320neo, и ССЖ станет самолетом "предыдущего поколения". А ГСС все еще будет поставлять самолеты по 20 млн. по контракту АФЛ.

Причем тут А320neo и SSJ ? А если к 2015 А320neo не будет поставка? (А скорее всего и не будет). Да и вообще 320 - это к МС21. А он как раз там тоже не за горами будет. И...?
 
По планам в 2015 году будет поставка A320neo, и ССЖ станет самолетом "предыдущего поколения".
Че-го?! 787 уже поставляется и что-то не видно влияния факта сего на проект SSJ. Интересно, почему? Не потому ли, случаем, что это самолёты разных классов?
 
По планам в 2015 году будет поставка A320neo, и ССЖ станет самолетом "предыдущего поколения". А ГСС все еще будет поставлять самолеты по 20 млн. по контракту АФЛ.
Я правильно понял из вашего ответа, что конкретных претензий к ГСС, по поводу расхода бюджетных средств у вас нет или вы их не можете сформулировать?

Давно ли SSJ начал конкурировать с 320-м семейством Airbus? :eek:
Не говоря уже о том, что ранее 2016г. года поставок не будет и даже не намечается, а реально не ранее 2017-го года.
По какому поводу приплетен Airbus мне абсолютно не понятно, как и с т.н. "предыдущим поколением", уж ссылались бы в этом случае на канадцев или японцев, не забыв изучить прайс...
Несомненно будут продолжены поставки в АФЛ - это просчитанные преимущества стартового заказчика.
 
Сделаю отдельным постом.
Не смог удержатся....ребяты, кто на фото? :D
Это салон SSJ, который бизнес.
Не тот ли это самый человек с фамилией на букву "Г"

0_b2da7_d43bb1b2_XXL.jpg
 
Сделаю отдельным постом.
Не смог удержатся....ребяты, кто на фото? :D
Это салон SSJ, который бизнес.
Не тот ли это самый человек с фамилией на букву "Г"
Именно тот самый.
Спасибо за фото!
Марина Лысцева его позавчера тоже приветствовала .
1974666_original.jpg


http://fotografersha.livejournal.com/428096.html

Что-то Рома не бережет себя, сильно сдал...
 
Конкретная претензия к ГСС - это рост кредиторской задолженности и отсроченных налоговых обязательств до 88,1 млрд рублей частично под госгарантии, которые обеспечиваются в основном несколько виртуальной вещью - "Результаты исследований и разработок". При этом значительные убытки и падение денежных средств.
http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=9357

На Российском рынке ССЖ конкурирует с Б735, который постепенно заменяется на А319. Про А319 нео я сам не верю в 2015 год, но 2016 вероятен.
 
Последнее редактирование:
Конкретная претензия к ГСС - это рост кредиторской задолженности и отсроченных налоговых обязательств до 88,1 млрд рублей частично под госгарантии, которые обеспечиваются в основном несколько виртуальной вещью - "Результаты исследований и разработок". При этом значительные убытки и падение денежных средств.
http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=9357

На Российском рынке ССЖ конкурирует с Б735, который постепенно заменяется на А319. Про А319 нео я сам не верю в 2015 год, но 2016 вероятен.
ЭТО не может являться претензией по определению, даже если бы я выдавал деньги лично Погосяну М.А. налом из кармана...:D
Кто убытки то несет? :D
Вы уж совсем разленились, не знаете что еще приплести, давайте по этому поводу на М.А. еще наводнение в Приморье повесим, с аргументацией, что не было подобного десятки лет, а как джеты разлетались так и затопило... :facepalm:

PS Не будет поставок А319NEO в 2016г. при всем желании, не говоря уже о том, что про А319NEO нужно писать в соседнюю тему...
 
1) Ещк раз - цыплят по осени считают. Не нравится Погосят - назовите КТО лучше его сумел использовать инвестиции и сделать для авиации больше!


2) Пока все что Погосян jобещал - он сделал. Те безликие личности что паслись вокруг Ту-204 и Ту-334 не сумели вообще ничего. Богуслаев или как его там - в Антонове - сумел КОЕ что сделать но заметно меньше (и вот его АН-148 не факт что и выживет).

3) Сравнивайте сравнимое. Замечу что и Ту и Ил пытались продвинуть - и Ту-204-120 и Ил-96 с нормальными двигателями. Не вышло. У Антоновцев вышло но плоховато, самолет как-то и не покупают, и об этом давно везде говорили. А Погосян предложил концепцию, реализовал её, и ах - оказывается она была правильной.

При этом учитывая что никто не обещал золотых гор. Вы уж или трусы наденьте - нужно мол поднимать авиапром - или крестик снимите - ничего не нужно кроме сегодняшних прибылей (тогда вопрос, куда лучше деньги класть - в стаб фонд или в ГСС?

4) И еще заметьте что вливания государства в ГСС копеечные (последний раз забейте себе в голову, что банковские деньги - НЕ БЮДЖЕТ!) а вот например ....
Но вы почему то жалеете только деньги (причем копейки) вложенные в SSJ.... без трусов.

4)
Ориентируясь только на географию под Вашим ником и на Ваши мнения высказанные по др . веткам, не ожидал от Вас прочесть в п 4)
что:
- деньги ВЭБа и ОАК - это не бюджет РФ.
- на ветке о реальном состянии дел в проекте ССДж надо говорить почему то о деньгах МС-21....
-за лично заплаченные налоги не надо переживать, даже если без трусов тот, с кого эти деньги собирают.

Однако, подумав и вспомнив, как в Калифорнии много лет обретались 2 моих однокурсника ( так совпало) , могу Вам сообщить - так мне и надо.

3) и 2)
Я высказал свою точку зрения о том, что в нормально работающей экономике, где бюджеторасспорядитель несет политическую ответственность за расходы бюджета что страны, что поселка, М.Погосян давно был бы уволен со всех мест, где имеют место быть траты бюджетных денег.
А в бизнес он не попал бы по определению.
Не способен оценивать риски и сроки и , что гораздо хуже, не признает СВОЕЙ личной ответственности.
Ну и вот из последнего, как бантик на шляпку - на money flow зависимой от себя компании поставил родственника.

Уважааемый стрейнджер, ну ладно сова, Аи Р и куча других ников.
Но Вы то понимаете, что сделала бы комиссия Конгресса по транспорту с Министром промышленности или чего там у них в Америках, узнав, что реципиент бюджета садит в подчиненной компании рядом с бюджетным money flow своего сына?
Вы можете дать моральную оценку такому поведению?
Вот я свою - даю. Это низко, недостойно большого руководителя - при таких делах с долгами, которые он же сам наделал, в зависимую от себя ГСС назначать сына.

М.Погосяна никто эти годы за язык не тянул - он сам с видимым удовльствием обещал.
Потом без комментов нарушал свои обещания. В переводе на язык бизнеса - он ошибался в оценке рисков и сроков без последствий для себя.

Что для бизнеса , что для обороноважных проектов страны - это вредно. Это разлагает окружение - можно не выполнять обязательства и разрушает бюджет.
Игра в "прощалки и забывалки" - залог того, что ошибки в оценках рисков и сроков не будут исправлены.

1) Согласитесь, что Ваши восклицательные знаки в п1) не заставят ССДЖ-100 меньше тратить керосина.
Летает себе и летает. Дай бог, будет и дальше летать все "более лучше".
От него, от самолета, как раньше так и сейчас - ничего не зависит.
Много людей здесь на форуме много раз обещали, что на нем можно зарабатывать деньги.
Давайте подождем хотя бы годик и наступит ясность - сколько заработали ГСС и эксплуатанты?.
Банкрот ГСС или нет?
Смогут быстро расширить производплощади на им.Гагарина или нет?
Как там с кондиционером в Мексике будет?
Скоро узнаем.
Без восклицательных знаков.

Удачи.
 
Последнее редактирование:
Банкрот ГСС или нет?
намекните пожалуйста какое у вас образование (профиль) и кем вы работаете? а то как-то подозрительно что взрослый человек не понимает что разворачивание производства всегда идет в минус, а прибыль возможно только через несколько лет.
 
Реклама
Да вообще банкрот - это тот, кто признан судом банкротом, для которого запущена процедура банкротства. А если под банкротом понимается компания с плохим финансовым состоянием, то чтобы утверждать это нужно иметь очень хорошее экономическое образование и привести конкретные цифры, которые это демонстрируют. Для банков есть определенные нормативы, выход за которые сразу привлекает внимания регулирующего органа. Для обычных предприятий таких нормативов нет, но если кто-то берет на себя смелость комментировать финансовое состояние, пусть уж возьмет труд и что-то подобное посчитает, чтобы не слыть пустомелей.
 
намекните пожалуйста какое у вас образование (профиль) и кем вы работаете? а то как-то подозрительно что взрослый человек не понимает что разворачивание производства всегда идет в минус, а прибыль возможно только через несколько лет

.


Мни искренне жаль, что Вы меня не читаете.
Я многшо раз повторил, что только в авиапроме РФ возможно без ВСЯКИХ последствий как для бюджетораспорядителя так и реципиента бюджетных средств постоянно "ошибаться" в оценке рисков и сроков.
Это рождает Ту 334, Красэир и много чего еще, не такое заметное, вроде мутных назначений, расходов и пр грязи. То, что из этой грязи вылетают птички - чудо. Но на чуде не зарабатывают. Ему удивляются и на него - не надеются.

Мне вот без всякой информации о Вас понятно - Вы перед каким то делом считаете варианты.
Плохо посчитали - плохо кушаете и спите. В отличии от некоторых избранных. У которых от ошибок в планировании все больше постов, а тут еще и дети подросли.
 
Последнее редактирование:
Я многшо раз повторил, что только в авиапроме РФ возможно без ВСЯКИХ последствий как для бюджетораспорядителя так и реципиента бюджетных средств постоянно "ошибаться" в оценке рисков и сроков.

Странно, что розовые очки, через которые Вы смотрите на мир не работают при взгляде на российский авиапром.)

ИМХО, по сравнению с советским, российский показывает просто чудеса выполнения планов.)

Кстати, откуда уверенность, что невыполнение сроков не было изначально со всеми согласовано?

А вообще если подкрепите свои слова конкретными фразами из соглашений, по которым получались бюджетные средства, и примерами их нарушений, будет очень здорово. Ведь планы по выпуску, которые озвучиваются - это одно, а то, подо что деньги дают, может быть совсем другим.
 
1) Да вообще банкрот - это тот, кто ...
2) Для банков есть определенные нормативы...

3)...если кто-то берет на себя смелость комментировать финансовое состояние, пусть уж возьмет труд и что-то подобное посчитает, чтобы не слыть пустомелей.

1 и 2 - свидетельство, что Вы хорошо знакомы с азами экономической науки.
Которая хорошо работает там, где эту теорию претворяют в жизнь.
К сожалению, все, кто в РФ пытается жить и работать по этой теории .
Но не будем о грустном!
Для примера, кейс Банка Москвы, ....что-то пошло не так.... Да? Не по теории как то?
А ведь БМ был - чуть ли не в 10 банков РФ,...
Или запред ЦБ Козлов - по теории пытался действовать.

3)Вот финам хорошо прокомментил: http://finam.info/news/gragdanskie-samoleti-suhogo-spasut-ot-bankrotstva/
Без патриотических соплей. Только деньги.
 
3)Вот финам хорошо прокомментил:

Да... Отличный финансовый анализ: "Согласно сообщениям СМИ, закрытое акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО ГСС) находится на грани банкротства." Очень "хороший" источник для экономических выводов. Интересно, насколько сведения из МК и КП использовались.)))

Без патриотических соплей.

Подавляющее большинство комментариев по ССЖ идут (у нас в отличие от Запада) без патриотических соплей, а, наоборот, с антипатриотическим набросом. И отказать себе в этом удовольствие не могут и такие вроде как ориентированные на бизнес издания как РБК и Коммерсантъ. Вот и Финам предпочел болтовню нормальному беспристрастному анализу.


А вот этого как раз в статье и нет. Все "глубокие" экономические выводы делаются на основании всего пары цифр. Притом выводы делаются обратные.)


Честно говоря очень жаль времени, потраченного на обсуждение этой муры. Давайте не тянуть на форум такую ерунду, которую уже раз сто обсудили при этом. Несерьезно очень.
 
А вообще если подкрепите свои слова конкретными фразами из соглашений, по которым получались бюджетные средства, и примерами их нарушений, будет очень здорово. Ведь планы по выпуску, которые озвучиваются - это одно, а то, подо что деньги дают, может быть совсем другим.

Уважаемый, что Вы знаете о количестве проданных ССДж-100?
Я сбился со счета еще года 2 назад.
Постоянно продают.
Вот даже последний МАКС взять - сегодня я услышал бодрый голос диктора - ПРОДАНО 70 ерапланов.
Вы вот можете мне сказать, с очками или без, СКОЛЬКО уже дикторы российских ТВ и радио ПРОДАЛИ в репортажах из цехов им Гагарина и пр мест?
И кому их только не продали.
Не отстают от них и акторы ГСС и Сухого.
ПРОДАЮТ прямо под ТВ камеры и микрофоны.
Большой российский флажок им в руки. Особо при продаде ССДж-100 в Малев и пр бумажно-банкротные АК.

Потом мы берем отчетность ГСС и читаем - сколько всего изготовлено, какие убытки и прибыля. Берем какой нить avia-сайт и читаем - АК получила борт.
Вот и все необходимые несколько фраз в "соглашениях" и цена этим "Соглашениям".
 
Вы говорили о том, что не выполняются соглашения, под которые выделяются бюджетные деньги. Можете привести пример?

А считать самолеты мы все умеем и со счета не сбиваемся.

И не надо диктора слушать - документы смотрите, под которыми подписи ставятся. Дикторы за свои слова отвечают слабо.
 
Я многшо раз повторил, что только в авиапроме РФ возможно без ВСЯКИХ последствий как для бюджетораспорядителя так и реципиента бюджетных средств постоянно "ошибаться" в оценке рисков и сроков.
Эо возможно в любом авиапроме. Примеров масса. Причина банальна - создание такого сложного технического комплекса как самолет достоверно спрогнозировать невозможно
 
Что меня больше всего удивляет - то что взяли самое успешное направление и вот по нему бодаться. Хотя единственный для кого от такого бодания польза - это Богуслаев, АНТК.

Если посмотреть состояние, то бодаться нужно по тому что творится а точнее не творится с турбопропами. Так как

- Турбопропы - задница. АН-140 не удался, его не покупают совсем. Ил-114 еще и не выпускается. Все покупают кто что горазд.
- Регионалы - отличное состояние, есть SSJ и развивается выпуск, есть еще АН-148 для тех кому SSJ не подошел.
- Средний класс - есть Ту-204CM и создается MC21
- Высший класс - Ил-96 похоже подох как проект, но в этом классе очень мало спроса и высокая конкуренция.
- транспортники - Ил-476 проект в порядке. В классе легких жопа.

То есть жопа в классе Ан-24 и Ан-26. И вот туда бы и направить энергию критиков Погосяна. А не на успешный проект.
 
Реклама
Вы правы, но почему все всё время поминают АН? Он же ни жив, ни мёртв.
В чём смысл сравнивать с ним?
 
Назад