1) Ещк раз - цыплят по осени считают. Не нравится Погосят - назовите КТО лучше его сумел использовать инвестиции и сделать для авиации больше!
2) Пока все что Погосян jобещал - он сделал. Те безликие личности что паслись вокруг Ту-204 и Ту-334 не сумели вообще ничего. Богуслаев или как его там - в Антонове - сумел КОЕ что сделать но заметно меньше (и вот его АН-148 не факт что и выживет).
3) Сравнивайте сравнимое. Замечу что и Ту и Ил пытались продвинуть - и Ту-204-120 и Ил-96 с нормальными двигателями. Не вышло. У Антоновцев вышло но плоховато, самолет как-то и не покупают, и об этом давно везде говорили. А Погосян предложил концепцию, реализовал её, и ах - оказывается она была правильной.
При этом учитывая что никто не обещал золотых гор. Вы уж или трусы наденьте - нужно мол поднимать авиапром - или крестик снимите - ничего не нужно кроме сегодняшних прибылей (тогда вопрос, куда лучше деньги класть - в стаб фонд или в ГСС?
4) И еще заметьте что вливания государства в ГСС копеечные (последний раз забейте себе в голову, что банковские деньги - НЕ БЮДЖЕТ!) а вот например ....
Но вы почему то жалеете только деньги (причем копейки) вложенные в SSJ.... без трусов.
4)
Ориентируясь только на географию под Вашим ником и на Ваши мнения высказанные по др . веткам, не ожидал от Вас прочесть в п 4)
что:
- деньги ВЭБа и ОАК - это не бюджет РФ.
- на ветке о реальном состянии дел в проекте ССДж надо говорить почему то о деньгах МС-21....
-за лично заплаченные налоги не надо переживать, даже если без трусов тот, с кого эти деньги собирают.
Однако, подумав и вспомнив, как в Калифорнии много лет обретались 2 моих однокурсника ( так совпало) , могу Вам сообщить - так мне и надо.
3) и 2)
Я высказал свою точку зрения о том, что в нормально работающей экономике, где бюджеторасспорядитель несет политическую ответственность за расходы бюджета что страны, что поселка, М.Погосян давно был бы уволен со всех мест, где имеют место быть траты бюджетных денег.
А в бизнес он не попал бы по определению.
Не способен оценивать риски и сроки и , что гораздо хуже, не признает СВОЕЙ личной ответственности.
Ну и вот из последнего, как бантик на шляпку - на money flow зависимой от себя компании поставил родственника.
Уважааемый стрейнджер, ну ладно сова, Аи Р и куча других ников.
Но Вы то понимаете, что сделала бы комиссия Конгресса по транспорту с Министром промышленности или чего там у них в Америках, узнав, что реципиент бюджета садит в подчиненной компании рядом с бюджетным money flow своего сына?
Вы можете дать моральную оценку такому поведению?
Вот я свою - даю. Это низко, недостойно большого руководителя - при таких делах с долгами, которые он же сам наделал, в зависимую от себя ГСС назначать сына.
М.Погосяна никто эти годы за язык не тянул - он сам с видимым удовльствием обещал.
Потом без комментов нарушал свои обещания. В переводе на язык бизнеса - он ошибался в оценке рисков и сроков без последствий для себя.
Что для бизнеса , что для обороноважных проектов страны - это вредно. Это разлагает окружение - можно не выполнять обязательства и разрушает бюджет.
Игра в "прощалки и забывалки" - залог того, что ошибки в оценках рисков и сроков не будут исправлены.
1) Согласитесь, что Ваши восклицательные знаки в п1) не заставят ССДЖ-100 меньше тратить керосина.
Летает себе и летает. Дай бог, будет и дальше летать все "более лучше".
От него, от самолета, как раньше так и сейчас - ничего не зависит.
Много людей здесь на форуме много раз обещали, что на нем можно зарабатывать деньги.
Давайте подождем хотя бы годик и наступит ясность - сколько заработали ГСС и эксплуатанты?.
Банкрот ГСС или нет?
Смогут быстро расширить производплощади на им.Гагарина или нет?
Как там с кондиционером в Мексике будет?
Скоро узнаем.
Без восклицательных знаков.
Удачи.