Какой еще трубы то? Вы хоть в курсе КАК финансируются подобные проекты например в США?что в нормальных рыночных условиях процесс создания комм.трубы методом "а ля М,Погосян" или "а ля Ту-334" закончился бы как минимум на первом-втором же невозврате заемных средств
А если покраска в Чехии? Или сборка салона и покраска в Венеции?Этот БРЕД уже обсуждали. Так никто не считает нигде в мире. Если скажем покраску делает Ульяновск то ВСЯ стоимость покраски идет в _услуги выполненные внутри страны_. ЧТо там в самом Ульяновске с раскладкой никого тут не волнует. Пусть это сам Ульяновск волнует. Он в конце концов и другие самолеты красит, даже военные (даже Ил-76 к примеру, ну по крайней мере может) и вот мы будем сейчас считать что четверть Ил-76 импорт, так что ли?
Двигатели получатся примерно 50/50 по себестоимости, только если субсидию государства по 40 млн рублей ЕМНИП на каждый двигатель посчитать как российскую часть.Какое отношение РЕГИСТРАЦИЯ конторы фирмы имеет к тому, чья фирма? У Аэрофлота вообще все самолеты регистрируются не в России. PowerJet это СП с долями 50/50, по долям можно прикинут долю IP. Доли производства можно прикидывать по тому где сколько стоимости производится, очень примерно там тоже 50 / 50.
Я бы советовал подучить экономику прежде чем писать на форумы. Если у Форда завод в России а регистрация конторы на Багамах (допустим) а владельцы американские, то ИП будет американским, а доля в стоимости Форда собранного на заводе в России считается раскладкой по вложению - комплектующие, интеллектуальная собственность, работа по сборке. И налоги работники завода заплатят в России, налог на здание тоже, а вот наработки инженеров уйдут в США владельцам а прибыль - надо смотреть законы, где какие налоги заплатят, а остальное владельцам акций по дивидентам и америке на инвестиции. Так и тут. Двигатели считаются тупо 50/50 а иначе вам придется снова их на молекулы разложить чтобы посчитать.
Тут цифра Сатурна вообще 17%: http://argumenti.ru/army/2013/08/277225вообще то ГСС по отчетам считает двигатели как 100% импорт. Однако с чего вы решили что в двигателях 80% импорта? опять от балды? даже если там (пока) 80% французких деталей, давайте не будем забывать о работах по сборке и испытанию моторов. А подсчитать это на коленке не удасться, пальцем в небо тыкать смысла нет. Поэтому на той странице взято соотношение 50/50 как и доли в СП Powerjet
Про Венецию и Чехию уже писал.вот замечательная у вас натяжка! типа 90% импортной краскиопять же не подсчитали стоимость собственно работ по установке салона и покраске. Мы это не знаем и нет смысла тыкать пальцем в небо. Мало того, вы даже ткнули пальцем в небо предположив что эти "работы... выполненные сторонними организациями" -- относятся к Ульяновску, а не к чему то ещё.
Средняя стоимость реализации из отчета ГСС чуть больше 20 млн. Опять же зависит от курса рубля.и опять вы бурно фантазируете. Вот сегодня директор заказвшей SSJ компании AviaAM озвучил стоимость самолета в $30 млн. А у вас откуда то выдумана цифра 20. Как то вы уж больно лихо натягиваете цифры под свою заранее уверенность что "ССЖ настолко плох"
Не могли бы для начала перевести на русский язык?Кстати, именно поэтому, когда я говорю о том, что в нормальных рыночных условиях процесс создания комм.трубы методом "а ля М,Погосян" или "а ля Ту-334" закончился бы как минимум на первом-втором же невозврате заемных средств , а максимум - сроками для акторов, раздается сильный шум, появляются на форуме новички, которым доподлинно известно, что г-н М,Погосян - гений и настойчиво просят меня не считать мои, налогоплательщика, деньги в кошельке семьи Погосян.
Относительно пузыря - это не более чем ваши фантазии, причем абсолютно ничем не обоснованные, так что почитайте всю отчетность ГСС, она есть в свободном доступе, если сможете сделать выводы, то постарайтесь писать аргументированно, оставив поток фантазий из серии "не полетит, не долетит, не продадут и пр." на гусарнике...К тем, что считает, что.....
ССДж-100 - самолет. Он ни в чем не виновен. Он будет летать. Хорош он или плох?
Как коммерческий проект - это пузырь.
На заседании Прав РФ обсуждался вопрос о банкротсве ГСС... через 10 лет после того, как было объявлено, что ГСС создаст коммерчески успешный первый в РФ проект комм-трубы.
А если покраска в Чехии? Или сборка салона и покраска в Венеции?
Это вообще были почти что прямые дотации.ЕС уже предпринимало попытку обвинить США в материальной поддержке американским правительством компании Боинг и подавало соответствующую жалобу в ВТО. Последнее решение Всемирной Торговой Организации по компании Airbus Евросоюз также собирается оспаривать.
Даже не банк а правительство под новые технологии дает кредиты. Аж на 10 лет. Абсолютно нормально.Небольшой изготовитель электромобилей три года назад взял взаймы у американского правительства без малого полмиллиарда долларов. Планировалось, что кредит будет возвращён постепенно, аж к 2022 году.
На Марсе, наверно, четвертовали бы "обещалкина", ну а в США - гуманизм, 100% "обещалкин" был отстранен от корыта решением акционеров..
Это вообще были почти что прямые дотации.
1) Дальше. В США ВСЕ банки частные. Государство вообще не занимается банковским бизнесом (и правильно делает).
2) PS. Почитайте определение банкрота прежде чем называть банкротом вполне успешно развивающуюся компанию. А то у вас и ФейсБук банкротом станет, и Yahoo под эту категорию подойдет, и множество авиакомпаний туда же...
Вы ему ничего не докажете. Это засланный казачок.
Я же имею право корректно высказвать свое мнение о ГСС, .... господи, накорми же ты их когда-нибудь
Аргументированно?А ничего доказывать не надо. Надо обмениваться мнениями. Желательно аргументированными, без перехода на личности, а не кричать, что ВЭБ - это банк как BONY.
Или что ГСС правильно сделало, назначив на money flow А.Погосяна.
Или, что действия представителей государства РФ в случаях Ту-334, Красэир и ГСС - абс разные.
Большинство, кто читает - само разберется - правильно это или нет.
Никто лучше не знает реальное положение дел в отрасли, как большинство авторов этого фоурма.
Я же имею право корректно высказвать свое мнение о ГСС, о том, как они используют бюджетные деньги (состоящие из налогов моих и других граждан РФ) и обращаться к небу - господи, накорми же ты их когда-нибудь
xoid, справедливости ради замечу - практически все авиакомпании имеют резервные двигатели. Это т.н. оборотный фонд. Существуют специальные методики его расчета, определенные схемы его обеспечения и пр., но он есть.Это как, нормально, по-вашему - выдернуть из оборота денег на двигатели и ВСУ, которые будут лежать мертвым грузом лишь потому что производитель не в состоянии обеспечить их быструю поставку?
Вы для своей машины тоже запасной двигатель в гараже храните?
Аргументированно?
1) В отличие от вас, никто не кричал, что "ВЭБ - это банк как BONY".
2) Назначение А.Погосяна конечно в плане PR ход не особо удачный, но про его профессиональные качества мне ничего не известно, зато известны хвалебные отзывы о нем, знающих его людей.
3)Вы нашли что-то общее между ГСС и проектом Ту-334 или АК Красэйр - поделитесь с аудиторией, что же реально общего, кроме того что КБ Туполева проектировало самолет той же размерности?
4) Пока что я вижу ТОЛЬКО дешевый наброс в традициях гусарни, леонова, божьевой, ни одного реального довода, ни одного реального ответа приведено не было...
Подвожу итог - ничего общего, кроме использования бюджетных средств между указанным выше нет и не было.3) ИМХО, роль государства РФ в Ту-334, Красэир и ГСС есть. Хорошо ли выполнял и выполняет свои функции регулятор и бюджетораспорядитель? По-моему - из рук вон плохо.
По\этому такие результаты у Ту-334 и у АК.
Сейчас с самого верха звучит - ГСС вроде как банкрот... Но Вы же рядом стояли все 10 лет, значит - и Вы тоже банкрот?
Я пока что никакого мнения не увидел, сплошной поток сознания, зачастую ни о чем.4) Вы видите только МОЕ ЧАСТНОЕ мнение. Оно Вам не нравится. Но это не повод делать из этого шоу.
Моторсич - публичная прибыльная компания.Ещк раз - цыплят по осени считают. Не нравится Погосят - назовите КТО лучше его сумел использовать инвестиции и сделать для авиации больше! Не КРИЧАТЬ а СДЕЛАТЬ! Пока все что Погосян jобещал - он сделал. Те безликие личности что паслись вокруг Ту-204 и Ту-334 не сумели вообще ничего. Богуслаев или как его там - в Антонове - сумел КОЕ что сделать но заметно меньше (и вот его АН-148 не факт что и выживет).
Моторсич - публичная прибыльная компания.
ГП "Антонов" - государственная прибыльная компания.
И Ан-1х8 они сделали за свои деньги. Практически без дотаций государства.
И Ан-1х8 они сделали за свои деньги. Практически без дотаций государства.
Вот практически все и объяснилось - очень знакомые мотивы...Моторсич - публичная прибыльная компания.
ГП "Антонов" - государственная прибыльная компания.
И Ан-1х8 они сделали за свои деньги. Практически без дотаций государства.