A
Я как бы и не спорю. Но вы ведь мифы развеиваете?Заявление о ненадежности тумблера на основании фото лицевой панели - или полная некомпетентность, или злонамеренность. А отстаивание этой позиции - глупость или злонамеренность. "Оба хуже".
Об этом я и говорю. Развеять миф словами "да там тумблер какой надо" не получится. А цель то - сделать это так, чтобы ни у кого сомнений даже не возникло. Иначе... Только плодить злопыхателей будем...Это можно доказать, только сняв панель и показав маркировку на корпусе тумблера и, одновременно, показав накладную на его покупку, таможенную декларацию и т.п.
Главное, сделать так, чтобы все поняли, что он демагог, что убедить его невозможно и т.п. Крыть фактом.Вообще, опровергнуть демагога в принципе невозможно.
Все-таки уровень доказательности не должен быть запредельным.Развеять миф словами "да там тумблер какой надо" не получится. А цель то - сделать это так, чтобы ни у кого сомнений даже не возникло. Иначе... Только плодить злопыхателей будем...
...
Главное, сделать так, чтобы все поняли, что он демагог, что убедить его невозможно и т.п. Крыть фактом.
фактически подтвердил мою реплику470UN01SBA0AY02, но это на серийном.
А на опытном могли по сто раз поменять (и меняли!) каждый из тумблеров. ...
Что там за тумблер - достоверно знают только авторы пульта. Даже комплект КД ничего не доказывает - надо поднимать все документы по корректировке КД и по разовым отступлениям от КД при изготовлении конкретного образца ... А если это единичное изделие ..., то документации на отступления от КД может и не существовать.
Людям, имеющим какую-то общетехническую культуру, но далеким от электроники (а таких людей очень много), ИМХО, достаточно вполне внятных сообщений ZiK (http://aviaforum.ru/showthread.php?p...49#post1112649), моего (http://aviaforum.ru/showthread.php?p...69#post1112769), FRAM (http://aviaforum.ru/showthread.php?p...81#post1113381) и FW (http://aviaforum.ru/showthread.php?p...01#post1113501). Извините, если пропустил чью-то "эпохалку" на эту тему .
Ни одного факта не было, кроме вот этого:По-моему, фактов на пяти страницах более чем достаточно даже для скептиков - некоторых жителей Великобритании, с которых все началось. И ответ, заметьте, гораздо убедительнее, чем вопрос.
и то только со слов Sidorа.470UN01SBA0AY02, но это на серийном.
Для вменяемых людей демонстрация некомпетентности и/или злонамеренности и/или глупости автора мифа и его последователей является достаточным опровержением мифа. И таких демонстраций уже было более чем достаточно. А для невменяемых (коих, увы, слишком много за пределами этого замечательного форума) любые доказательства бесполезны.Все верно. Я про это же и говорю. Во всех четырех сообщениях написано, что мы не можем определить тумблер по внешнему виду. И, значит, нет смысла по этому поводу спорить. Но хоть в одном развеян миф "о тумблерах?
А вот это не есть абсолютный факт - хотя применение там халтурных китайских тумблеров запредельно маловероятно (в т.ч, потому, что нормальных тумблеров кругом полно). Но напомню 2 цитаты.Ежу понятно, что с тумблерами в SSJ все в порядке.
Что там за тумблер - достоверно знают только авторы пульта. Даже комплект КД ничего не доказывает - надо...
Однако для вменяемых людей это не является доказательством справедливости мифа о тумблерах для игрушечной ж/д и не противоречит опровержению этого мифа.470UN01SBA0AY02, но это на серийном. А на опытном могли по сто раз поменять (и меняли!) каждый из тумблеров.
В данном случае, ИМХО, это не флуд, а полезная дискуссия о принципах, методике и целевой аудитории попыток опровержения вредных мифов.AKos флуд закончил.
Миф заключался в том что англичанин (а в след за ним другие) решил что опознал конкретную модель тумблера из дешевого сегмента. Здесь были выложены ссылки на большое кол-во тумблеров выглядевших точно так-же (во всяком случае их видимая часть), и вообще похоже англичанин "опознал" не сам тумблер а табличку on/off которая как видно по ссылкам в этой теме может прилагаться абсолютна такая же к разным тумблерами и даже тумблерам разных производителей, а может вообще ее не быть в комплекте и возможно была приобретена отдельно.Все верно. Я про это же и говорю. Во всех четырех сообщениях написано, что мы не можем определить тумблер по внешнему виду. И, значит, нет смысла по этому поводу спорить. Но хоть в одном развеян миф "о тумблерах?
Конечно развеян. Стало очевидно ,что сам англичанин не смог опознать тумблер по внешнему виду и перепутал авиационный тумблер с тем, что видел на детской железной дороге, и мы доказали, что это совсем не мудрено. А вот победили ли мы отечественное безверие, вот это вопрос.мы не можем определить тумблер по внешнему виду. И, значит, нет смысла по этому поводу спорить. Но хоть в одном развеян миф "о тумблерах?
Однако как раз тумблер по этой ссылке заметно отличается от тумблера на пульте по внешнему виду: при внимательном разглядывании видно, что у тумблера и ЧИП и ДИП - короткая ручка, а у тумблера на пульте - удлиненная (различие в длине не менее 1,5 раз). Это достаточно хорошо видно и на совмещенной картинке в другом посте того же -=dk=- ( http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1113253#post1113253 ).Ну стоит он не 48 рублей, а все 130: http://www.chipdip.ru/product/ss-321.aspx
... в системе управления его любимого суперджета стоят копеечные тайваньские переключатели.
Однако еще убедительнее стр.2 этого же каталога (http://ecpin.ru/?z=kztov&i=98&p=319&page=2&k=10): там тумблеры существенно разных серий и, одновременно, разных изготовителей, также абсолютно неотличимые по виду панели.... Ну, не знаю, может отсюда выберете тот тумблер, который вас в конце-концов устроит?
Сотни тумблеров
Доказали, что по внешнему виду с определенной накладкой конкретную модель тумблера опознать нет возможности. Но все-таки, лучше было бы, если бы это было "панель была оборудована тумблером таким то (возможно ссылка) с накладкой такой-то"Дело в том что здесь и сейчас "дискуссия себя исчерпала", а в другом месте и через полгода - эта же самая дискусия начнется вновь. И там не окажется таких аргументов. И никто не вспомнит где искать "сотни тумблеров"
Конечно развеян. Стало очевидно ,что сам англичанин не мог опознать тумблер по внешнему виду и, наверняка, перепутал авиационный тумблер с тем, что видел на детской железной дороге, и мы доказали, что это совсем не мудрено.
Почему-то в центре внимания постепенно оказалась накладка :confused2:. Но, при опознании типа тумблера по виду панели, накладка вообще не причем! Она только закрывает часть панели, а корпус и"тылы" тумблера все равно закрыты самой панелью. Прошу прощения за много буквДоказали, что по внешнему виду с определенной накладкой конкретную модель тумблера опознать нет возможности. Но все-таки, лучше было бы, если бы это было "панель была оборудована тумблером таким то (возможно ссылка) с накладкой такой-то"
Видимые различия в длине ручек скорее всего вызваны оптическими искажениями: широкоугольный объектив + расположение у внешней границы кадра. http://aeroblogger.com/home/wp-content/uploads/2012/05/FaultOff-Indicator-Update.pngпри внимательном разглядывании видно, что у тумблера и ЧИП и ДИП - короткая ручка, а у тумблера на пульте - удлиненная (различие в длине не менее 1,5 раз). Это достаточно хорошо видно и на совмещенной картинке в другом посте того же -=dk=- ( http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1113253#post1113253 ).
Эта ссылка нисколько не опровергает, а скорее только подтверждает предположение о некачественных переключателях. Всё это продукция из низшего ценового сегмента.ЛевМих сказал(а):FRAM дал ссылку на стр.6 каталога торговой фирмы, на которой есть тумблеры разных серий (а не только разные типономиналы одной серии), но одного изготовителя. Однако еще убедительнее стр.2 этого же каталога (http://ecpin.ru/?z=kztov&i=98&p=319&page=2&k=10): там тумлеры существенно разных серий и, одновременно, разных изготовителей, также неотличимые по виду панели.
Дайте маркировку и производителя этого тумблера - вот это дело будет.
Какой такой 470UN01SBA0AY02 на серийном, если на серийном самолёте этого пульта и в помине нет? Ни конкретика по тумблеру, ни даже производитель не были приведены.470UN01SBA0AY02, но это на серийном.
Только потому, что именно про тумблеры на конкретной панели возник конкретный миф, который, с одной стороны, стал популярным, ибо доступен разумению обывателя и, с другой стороны, в принципе может быть опровергнут достаточно наглядным доказательством невозможности идентификации серии и изготовителя тумблера по виду панели (см., например, http://ecpin.ru/?z=kztov&i=98&p=319&page=2&k=10).Непонимаю почему все сошлось на несчастном тумблере. Там еще есть тысячи разьемных и паяных соединений, куча радиоэлементов, датчиков, ПО которое всем этим управляет.
Может имелась в виду панель, такая как на 97005?Какой такой 470UN01SBA0AY02 на серийном, если на серийном самолёте этого пульта и в помине нет?
В принципе есть такая проблема, и я с ней хорошо знаком (в молодости я профессионально занимался прикладной оптикой). Но в данном конкретном случае различие видно достаточно четко: надо сравнивать длину ручки с длиной и диаметром резьбовой втулки того же тумблера.Видимые различия в длине ручек скорее всего вызваны оптическими искажениями: широкоугольный объектив + расположение у внешней границы кадра.
Однако очень похожая табличка предлагается изготовителем рекомендуемых Вами тумблеров из каталога Эльфа (см. http://www.elfa.spb.ru/uploads/tdpdf/0100_eng_datasheet.pdf)Я согласен что по фотографии нельзя определить конкретный тип тумблера, вот только табличка ON-OFF портит всю картину. Уж очень она оригинальна, и её трудно спутать с какой-либо другой. Переключатели с такой табличкой продаются под разными марками: FX, CES, CZOAO, SCI - вряд ли кто-то может сказать что-то хорошее о качестве этих изделий.
Эта ссылка нисколько не опровергает, а скорее только подтверждает предположение о некачественных переключателях. Всё это продукция из низшего ценового сегмента.
"А вот ссылка" на не менее (а более) популярный английский каталог Farnell (я им активно пользуюсь почти 20 лет): http://ru.farnell.com/toggle_toggle . Там почти 1400 тумблеров, и среди них сотни внешне неотличимых от сабжа по виду панели. Самые дешевые тумблеры - порядка 50 руб (вполне приличной фирмы Multicomp), хотя типично - в диапазоне 100...500 руб (сильно зависит от размеров тумблера и от количества контактов), а если поискать, то можно найти и навороченные тумблеры крутейшей фирмы Honeywell за 5...8 тыр (цена в Евро, указанная в каталоге, переводится в рубли по курсу, от 1.35 до 1,7 раз выше курса ЦБ, в зависимости от здешнего поставщика, и все эти цены в несколько раз выше, чем цены на те же изделия у авторизованных дилеров изготовителей). В то же время, все "каталожные" дистрибьюторы (Elfa, Farnell, RS Components, Mouser, Digi-Key и др.) предлагают только продукцию изготовителей, сертифицированных по системе ISO-9000, а это обеспечивает, в индустриальных условиях эксплуатации, значительно большую реальную надежность, чем отечественная военная приемка.А вот ссылка на качественные промышленные переключатели: http://www.elfa.spb.ru/catalog?id=00001x0001x0003x0003x0001x0004&page=1#table_begin .
Как видите, ни одного похожего там нет, даже цена выше в десятки раз.
Я согласен что по фотографии нельзя определить конкретный тип тумблера, вот только табличка ON-OFF портит всю картину. Уж очень она оригинальна, и её трудно спутать с какой-либо другой. Переключатели с такой табличкой продаются под разными марками: FX, CES, CZOAO, SCI - вряд ли кто-то может сказать что-то хорошее о качестве этих изделий.
Эта ссылка нисколько не опровергает, а скорее только подтверждает предположение о некачественных переключателях. Всё это продукция из низшего ценового сегмента.
Версия о том, что там только табличка "левая" выглядит неправдоподобной:
1. откуда она на складах в КнААПО или в Жуковском?
На складе в Жуковском вряд-ли были левые тумблеры, но вполне могла быть пачка табличек закупленных в придачу к хорошим тумблерам идущем без табличек.Версия о том, что там только табличка "левая" выглядит неправдоподобной:
1. откуда она на складах в КнААПО или в Жуковском?
Речь идёт про конкретную табличку с вполне определёнными "дизайнерскими" особенностями. И приведённая вами, и табличка, на которую дал ссылку ЛевМих, совершенно другие.Вот точно такая табличка как на как на пульте опытного SSJ в свободной продаже в качестве отдельного изделия -
http://www.grainger.com/Grainger/PO...m_sp=IO-_-IDP-_-BTM_BTB05209020&cm_vc=IDPBBZ2
Вам не кажется эта версия, хмм, странной? Кому и зачем понадобилось закупать пачку левых табличек и, как было сказано выше, вопреки здравому смыслу ставить их на пульт режимов СДУ?. Тем более что нигде на этом самолёте они не используются.На складе в Жуковском вряд-ли были левые тумблеры, но вполне могла быть пачка табличек закупленных в придачу к хорошим тумблерам идущем без табличек.
Скорее это один из гвоздей в крышку гроба опровержения этого мифанадеюсь это последний гвоздь в гроб этого мифа