Alexey2009
Местный
ВС превращено в донора.Заменят скорее всего на очередной Full. И будет самолет успешно эксплуатироваться в Московии или в Грозный -авиа.Alexey2009, будет ли еще летать 89003 в Аэрофлоте? Спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВС превращено в донора.Заменят скорее всего на очередной Full. И будет самолет успешно эксплуатироваться в Московии или в Грозный -авиа.Alexey2009, будет ли еще летать 89003 в Аэрофлоте? Спасибо!
Ская стало меньше
ИФК получила слоты
остальные перетасованы туда сюда
давно было известно, что скай хотел получить первые 3 сразу, а остальные 9 -- гораздо позже, где то через года два. Так что или ушел или отложился до лучших времен.Я так понял, Скай ушёл вообще?
ИФК болтала о неких заказчиках из ЮВА и ближнего востока. Подойдет 2015-й, узнаем...Если это окажется Эир кЫргыз
это до конца 2015-го года планы. Дальше слоты пока и не распределяют, а ещё 6 ЮТы хотели получить в 2016-мЮтов осталось всего 18,
хз. Может быть что угодно, от Роскосмоса до Кадырова. Пожуем увидим, тем более что не так долго осталось061 и 069 - это небось МВД?
авиотехса не было, но таки да, все течет, все изменяется. Из иносрацев остались (пока) Интерджет и 3+3 лаосо-индонезийцы. Из первых 140 штук по факту 114 остаются в РоссииКубань - 12, Томскавиа - 3, Комлюкс - 4, Авиотех - 20
http://superjet100.info/registerа можно ссылку на реестр?
комлюкс потребовал эксплюзивного права на установку всех салонов SBJ и был закономерно послан лесомЕщё одной живопырки не стало - Комлюкс.
Кстати, 032-ю таки переделают в SBJ и когда то даже продадут.
В частности, Ту-204 на 212 пассажиров в Советском Союзе стоил 25 миллионов долларов. «Суперджет» на 75 человек стоит 35 миллионов долларов
пока известно только что из неё сделают некий бизнес самолет. Равно как и 009, 061 и 069). Новость только в том, что её не будут "держать в девках", а планируют переделать в бизнес-джет и продать.Вы не оговорились?
Статья вот отсюда: http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/22/266249.htmlsova, да выложили выше трэш-статью какую-то
Вообщем, "Оборонпром" не зря "оказывал". И возможно, даже ВВП, своим непосредственным визитом в город в то время.В Ярославской области следователи возбудили второе уголовное дело в отношении мэра Рыбинска Юрия Ласточкина
...
Градоначальнику инкриминируется получение взятки, сопряженной с вымогательством, в особо крупном размере (ч.6 ст.290 УК РФ)
...
По данным следствия, в июле 2013г. Ю.Ласточкин потребовал от директора одного из муниципальных унитарных предприятий передачи взятки в размере 2 млн руб. за оказание ему содействия в продолжении трудовой деятельности в должности руководителя.
...
15 июля и 22 октября 2013г. Г.Телегин получил от руководителя предприятия и передал мэру часть взятки в общей сумме 1 млн руб. 24 октября помощник мэра был задержан при получении второй части взятки.
...
Напомним, что в июле 2013г. мэр Рыбинска стал фигурантом уголовного дела, возбужденного по факту злоупотребления полномочиями (ч.1 ст.201 УК РФ).
...
Ю.Ласточкин был избран градоначальником в 2009г. Незадолго до этого он отдал государству за нерыночную цену свой пакет в НПО "Сатурн". По данным издания "Коммерсантъ", тогда давление на него оказывал "Оборонпром".
...
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/25/10/2013/884879.shtml
Я бы сказал иначе - он чуть не погубил программу SaM146 да и Сатурн вцелом.Сейчас вам начнут наперебой объяснять, что Ю.В. лично на горбу вытащил программу SaM146, и потому плохим директором быть не может по определению...
Иллюстрация сюда.Спасибо, конечно, только при чём тут SSJ?
Пётр пишет: Попинаем немного Радиста…
Смотрите: в случае с SSJ багажная тележка (пусть и в нарушение схемы подъезда) подгоняется прямо к люку и… вуаля: срез люка на уровне пояса грузчика. Почти как на Ан-148 без тележки? А вот хрен: грузчику на SSJ не приходится нагибаться, чтоб не биться головой о потолок багажника. И сумку, вынутую из багажника, он положит сразу в тележку.
А вот на Ан-148 грузчик не разгибаясь положит её на перрон (а там бывают не только снежок, но и лужи, в том числе синие). А с перрона её подберёт второй грузчик и потащит к тележке, которую к самолёту не выходит подогнать не только по схеме, но и по компоновочным соображениям.
Что прекрасно видно на любезно приведённых Вами фотографиях
Петр все-таки ошибся. Есть еще вариант =)Пётр пишет: Тут всё зависит от культуры грузчика. А вот на Ан-148 - не зависит. Только на перрон. В лужу, снег и т.д…
Спасибо, "посмотрел":Разгрузка АН-148 в Пулково
http://vk.com/feed?z=video345737_166466816/9ba24f8ba290efb727
Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт.
можно вот тут глянуть http://www.youtube.com/watch?v=s66xz6uGQswСпасибо, "посмотрел":
Спасибо.можно вот тут глянуть
Неее, есть сумки которые долетают сразу до тележки )Отлично видно, что весь багаж скидывается в лужу/снег/грязь.