1. в лизингв лизинг, то у кого?
Павел давно уже доказал, что в бухгалтерских отчетах не разбирается абсолютно. И все время ищет кошку в темной комнате, при том что кошки нету и на стенке выключатель света имеется. Может, оставим бухгалтерам - бухгалтерово?
сложим"Портфель твердых заказов на сегодняшний день составляет 360 гражданских самолетов.
значит у ОАК есть заказы на 349 военных и транспортных самолета. В принципе и это не новостьто во всех сегментах бизнеса мы обеспечены заказами на 709 самолетов
sova, у вас арифметика забавная. 130 МС21 + 105 SSJ ( из них 20 поставлено) + 15 АН = 360 твердых заказов?
Извите сова, забыл, Картика тоже в твердых.
Да я так, информацию написал. Может мы что-то не знаем?
Мне уже давно всё нравится. Картика с Чуком и Геком, так и ладно.
Я просто почитал и написал - может кто знает про новые заказы?
А то в отчётах всё про 179 SSJ пишут. Тут, наконец-то , что-то новое. Интересно. Вам нет?
вы читали старый отчет. После МАКС-а уже везде пишут про 200.А то в отчётах всё про 179 SSJ пишут.
Вы какой-то новый за 11 месяцев 2013 прочитали?вы читали старый
Если под Минском подразумевается Белавиа, то они заявили, что будут закупать E-195 для замены Б-737-500, а слова про суперджет - из разряда дипломатии. Чтобы "старший брат" не шибко переживал.Мне не интересно абсолютно, потому что
- портфель заказов вполне адекватен мощностям
- пока выпускают эти, новые заказы будут появляться, это абсолютно очевидно
- также очевидно, что есть много потенциальных заказчиков которые смотрят пока на Интерджет и Якутию и других (но не на Аэрофлот с его неумением наладить ТО) и если там все будет ОК то тоже закажут. Минск же уже заявил, что он собственно просто ждет результатов эксплуатации а так самолет им нравится. Он вообще многим нравится, останавливает именно необкатанность. Обкатается - все будет.
Если под Минском подразумевается Белавиа, то они заявили, что будут закупать E-195 для замены Б-737-500, а слова про суперджет - из разряда дипломатии. Чтобы "старший брат" не шибко переживал.
Как раз тянули. Гусарова и Чергинца журналисты спрашивали про ССЖ, вот те и отбрехивалисьНу почему из разряда дипломатии? Они очевидно вполне взяли бы и SSJ был бы он уже года 4 - 5 в полетах и не нужно было бы ждать три года поставок. Никто из за язык не тянул так что думается сказано вовсе не для дипломатии, на фига им эта дипломатия то? Про АН-148 вон они даже и не заикались а тоже ведь могли бы, или про Ту-204СМ.
737-800 - тоже правительственный.Не их размерность. У них или сильно меньше (737-800 — один), или сильно больше (767, да и тот тоже один, да и тот правительственный). А 204-300 это не всем понятная птица.
Из госбюджета на 2014 год выделены деньги на покупку трёх Б-737-800 на замену Ту-154, также к маю прибудет два Е-195. А дальнобойное - врядли, если надо будет, китайцы сами начнут летать.800-ка тоже правительственная, BBJ. Самое крупное из пассажирского - 3 чартерных/подменных Ту-154.
Периодически появляются мысли о том, что неплохо было бы заиметь что-нибудь дальнобойное для полётов в Китай.
Т.е. журналиЗДы ослепли, читая строку о заявленной дальностиИсходя из заявленного публично веса, был и сделан расчет дальности.
И главное
Обвинять журналистов задним числом, пользуясь послезнанием, много ума не надо.
взяли в руки "калькулятор Иванчина" и таким образом "обосновали" "истинную" дальность самолета.Дальность полета 2387 морских миль или 4416км.
А зачем мне замечать откровенное вранье?_George_
Как думаете, какая преследовалась цель в данной публикации?
____________________________________________________________
Донести до Вас, что:
.."Перед фирмой "Сухого" стоит очень непростая задача по доведению характеристик SSJ100 до уровня рекламных цифр Спецификации"...Однако факты говорят: достигнутый на сегодня уровень реальных характеристик одного из трех опытного образцов очень далек от требуемого уровня и может рассматриваться только как исходная позиция для кропотливой работы по улучшению конструкции.
Именно этих фраз. Вы упорно не замечаете.
Еще раз Вам говорю читайте внимательно и осмысливайте написанное, прежде чем сыпать обвинениями.