_George_ ПИШЕТ:
1.И правильно делал, т.к. это были именно ЛЖИВЫЕ НАБРОСЫ, вся статья была посвящена тому, что украли деньги, а вместо самолета сделали что-то на чем нельзя долететь из DME в Пулково.
2. Вы, vovan22 Антипов, считаете что можно хоть чем-то оправдать от первого до последнего слова лживую статью?
____________________________________________________________________________________
На июнь 2009года
официально озвучивались следующие данные:
http://www.sukhoi.org/eng/planes/projects/ssj100/characteristic/
НА ЭТОТ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ДРУГИХ ДАННЫХ НЕ БЫЛО.
Теперь смотрим текст статьи:
..."Но вот что интересно - на сайте организаторов выставки был выложен файл, где, вместе с текстом для диктора радио, приводились некоторые характеристики самолета. Дело в том, что все самолетостроительные фирмы, которые заявляют свое участие с летательными аппаратами, должны подавать организаторам справку с фактическими данными по натурным экспонатам. А те, по доброте душевной, не нашли ничего лучшего как разместить файл с "суховскими" данными на Интернете в режиме открытого доступа. Невдомек им было, что на далекой родине нового самолета реальные веса журналистам не дают - то ли стыдно, толи режим секретности (а, может, и то, и другое).
Но главное - не это. В файле приводятся значения максимальный взлетный вес самолета и вес пустого снаряженного. Вот они: пустой (operating empty weight, OEW) 60848 фунтов, что соответствует 27600кг, максимальный взлетный вес (maximum takeoff weight, MTOW) 88185 фунтов, или 40000кг. Дальность полета 2387 морских миль или 4416км. Максимальная нагрузка 26966 фунтов, или 12245кг.
Если приводимые французами цифры верны, то самолет 97003 - имеет взлетную массу более чем на 5 тонн меньше, чем в Спецификации на SSJ100 в базовом исполнении 95LR (45 тонн).
Теперь главное
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
Для первых опытных RRJ-95В БЫЛ Установлен
Максимальный взлетный вес=40000кг
при Nуэ норм=2,0
Исходя из заявленного публично веса, был и сделан расчет дальности.
И главное
Обвинять журналистов задним числом, пользуясь послезнанием, много ума не надо.