Ну вот еще одна очень похожая табличка ON/OFF продающаяся отдельно а не в комплекте с тумблерами -Речь идёт про конкретную табличку с вполне определёнными "дизайнерскими" особенностями. И приведённая вами, и табличка, на которую дал ссылку ЛевМих, совершенно другие.
Но ведь поставили? если посмотреть как крепиться табличка, даже если она шла в комплекте с тумблером и уже была предустановлена на нем ее все равно надо было снять а потом опять поставить когда тумблер привинчивали к панели - так что табличка в любом случае была поставлена целенаправленно, а не оказалась там потому что снять забылиВам не кажется эта версия, хмм, странной? Кому и зачем понадобилось закупать пачку левых табличек и, как было сказано выше, вопреки здравому смыслу ставить их на пульт режимов СДУ?.
Насколько я понимаю, табличка - отдельный товар, и производитель таблички никак не связан с производителем тумблера. Поэтому не исключено, что табличка на ССЖ та же самая, что и на железной дороге. Но не могу придумать, как это может повлиять на безопасность...Уж очень она оригинальна, и её трудно спутать с какой-либо другой.
Всех с Новым годом! Почитал ветку и немало удивился высказываниями и репликами форумчан От банально некомпетентных, до очень точных (к примеру обогрев двери багажника). Я пилот данного самолета, кстати, дверь грели на нашем рейсе вчера, переучился одним из первых. И, если кому - нибудь интересна оценка данного самолета летчиком, - самолет супер! И это не субъективная оценка, поверьте. Для меня он лучше Аэробуса и по пилотированию и по причине более грамотного резервирования всех систем, да и по дизайну, если хотите. На нем реально хочется летать Детские болезни, которые, хочу заметить, НИКАК не влияют на безопасность полетов, лечатся. Это нормальный процесс для любого нового типа, который только вводят в эксплуатацию. Через это прошли все ваши любимые воздушные суда иностранного производства. Единственное что нужно это не бросить работу над совершенствованием самолета в мелочах и не загубить тем самым надежду нашего авиапрома
Летал на Л-39 Ан-26, Ту-134, А-320 ....ну что сказать, - Джетик самолет нового поколения, сравнивать с нашими старыми самолетами нет смысла. С Аэробусом можно, философия функнионирования та же. В нем чувствуется корни Су.. истребителя Очень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий...
Ощущение такое, что группа, абсолютно пессимистично настроенных людей выискивают слабые места достойного самолета, чтоб сделать из мухи слона... Повторюсь еще раз САМОЛЕТ отличный! Мелочи дорабатываются, отказов, влияющих на безопасность нет! Расход меньше, чем на А-319.
В Нижнекамск летал я. Задержка на 3 часа была не по причине отказа, а по причине того, что борт из Геленджика не прилетел вовремя в ШРМ из за погоды. В Нижнекамск слетали отлично.
иногда Арбузы ставят вместо Суперджетов, реже - наоборот. На Аэробусах налетал в Аэрофлоте 3.5 тысячи часов. Нисколько не жалею, что ушел на Суперджет
Очень просто.как бы добавить это на викисайт ? Пишет один из пилотов АФЛ кто летает на SSJ.
судя по косвенным признакам (нет у меня данных расшифровки ПИ), в момент столкновения 95004 имел запредельный угол тангажа.Кроме этого, СДУ не даёт превысить предельные углы крена и тангажа
а я бы их оставил на серийных машинах, законтренные и опломбированные. Иногда возникают ситуации когда надо просто съе....тся, и ограниченные тангаж или крен могут стоить потери борта. ИМХОНа серийных самолетах вообще нет таких тумблеров. Да и на 95004 в начале её жизни их не было.
не поделитесь этими "косвенными признаками"?судя по косвенным признакам (нет у меня данных расшифровки ПИ), в момент столкновения 95004 имел запредельный угол тангажа.
1. я считаю вероятность использования тестовых режимов в тумблеров в демо-полете приблизительно равной 0.000000000001%Очень вероятно
поделюсь, не сработали ELT, их должно было быть на борту минимум 2. В этих аварийных радиомаяках находится направленный акселерометр (датчик перегрузки с 1-й степенью свободы). Маяк приводится в действие перегрузкой 2.5 G в продольном направлении или вручную. Поэтому маяки устанавливаются вдоль продольной оси фюзеляжа с допустимым отклонением +/- 10 град., на шилдике указано направление полета.не поделитесь этими "косвенными признаками"?
тумблеры могли быть переведены в выкл заранее, до снижения в зону горной гряды. На вашем сайте о мифах прямо написано как хорошо летать в direct mode. И испытатели летели в "гражданском режиме"? Так что здесь верных 50/50.1. я считаю вероятность использования тестовых режимов в тумблеров в демо-полете приблизительно равной 0.000000000001%
2. времени на переключение каких то тумблеров у них просто не было
3. нет необходимости переходить в direct mode чтобы резко поднять угол тангажа
или же они сработали, но были при этом погребены кубометрами земли и лежали на дне 800 метрового ущелья. Вы такие версии вообще не выдвигаете?Если ELT не сработали,логично допустить что тангаж при столкновении был больше 15 град.
вы просто выдвигаете предположение о том, что в демонстрационном полёте пилоты выключили ни с того ни с сего normal mode (как будто бы они выполняют испытательный полёт). Считаю это абсолютно недоказанной фантазией к тому же направленной против и пилотов, и самолета (вы намекаете на якобы неполноценность normal mode).И испытатели летели в "гражданском режиме"? Так что здесь верных 50/50.
я ни на что не намекаю, о судне как таковом вообще ни чего не сказал. О пилотах, царствие им небесное, тоже.вы просто выдвигаете предположение о том, что в демонстрационном полёте пилоты выключили ни с того ни с сего normal mode (как будто бы они выполняют испытательный полёт). Считаю это абсолютно недоказанной фантазией к тому же направленной против и пилотов, и самолета (вы намекаете на якобы неполноценность normal mode).
Считаю такие фантазии неуместными
Как то не улавливаю в чем логика. Как из требования установки маяка вдоль продольной оси фюзеляжа вы сделали вывод о тангаже? Какая модель маяка стоит на ССЖ? Маяку нужны для работы антенны?поделюсь, не сработали ELT, их должно было быть на борту минимум 2. В этих аварийных радиомаяках находится направленный акселерометр (датчик перегрузки с 1-й степенью свободы). Маяк приводится в действие перегрузкой 2.5 G в продольном направлении или вручную. Поэтому маяки устанавливаются вдоль продольной оси фюзеляжа с допустимым отклонением +/- 10 град., на шилдике указано направление полета.
Сам ELT выдерживает удар порядка 400-500 G. Если они не сработали,логично допустить что тангаж при столкновении был больше 15 град.
Туполев-1992 - государственное предприятие. Решения могут приниматься только с одобрения государства...
Туполев-1992 имееццо Авиастар и производственный задел на несколько десятков бортов, доставшийся бесплатно при социализьме.
Казалось бы что мешало Туполеву 20 лет назад проделать те же шаги, которые прошёл Михал Асланыч начиная с 2001 года?
А вы знали реальную ситуацию в КБ Туполева и на Авиастаре в 1991 - 1992 гг.? Где вы были в то время?
Тогда Туполеву был нанесен такой удар "под дых", от которого КБ (АНТК) так и не смогло оправиться. Ничего тогда Туполевцы сделать не могли. Ситуация в стране была совершненно другая. В 2001 г. году была совсем другая страна. Погосян нашел свою нишу благодаря путинской "стабильности". В 1991 г. ментальность людей была другой.