SSJ-100: реальность против домыслов

...а так же Falcon-7X и ACJ в СЛО, английских снайперских винтовок в ФСО.
Да много чего вспомнить можно, и Рысь, и тепловизоры в танках, и элементную базу и БПЛА израильские, про импортные украинские движки даже можно не вспоминать. Толку то.
 
Последнее редактирование:

У нас сейчас нет самолетов с полностью собственным двигателем.
Так лучше сотрудничество с Францией, чем с США или Украиной.
Когда еще будет ССЖ-НГ, а уж когда будет ПД...
 

Очередное сочинение на тему :
"Ан-148 садится на лед и грунт".
Скоро у адептов он уже по лесным тропам ездить будет.
 
При наличии большого парка SSJ100 в авиакомпаниях, использование N- экземпляров в армии и госструктурах не критично. В угрожаемый период найдутся доноры запчастей, да и пилоты с механиками. Зато возрастает экспортные возможности. Различные патрульные нынче востребованы.
 
=)а вот глупые китайцы,и не знают то об этом=)))хххх=)))))

Глупые - может, и не знают. А вот реальные - так именно так и считают. Ну так, для порядка, кто что делает в главном проекте китайского гражданского авиапрома, С919:

CFM International - двигатель Leap-X1C,
GE Aviation - главная вычислительная система, дисплеи для кабины пилотов, система бортового обслуживания, а также бортовые самописцы.
Rockwell Collins - коммуникационная, навигационная системы и системы контроля. Также компания занимается поставкой мультимедийного оборудования, которое будет устанавливаться в салоне самолета.
Honeywell - система ЭДСУ, инерциальная система, вычислитель воздушных сигналов, ВСУ, колеса и тормоза.
Parker Aerospace - гидравлические системы, системы привода управляющих плоскостей и топливные баки.
Liebherr-Aerospace - шасси и система УВД в сотрудничестве с подразделением AVIC по производству шасси.
Компания Eaton -топливные шланги и шланги для гидравлической жидкости, приборы для кабины пилотов и система внешнего освещения.

Могу и про другие китайские гражданские иеропланы порассказывать, хоть про МА-60, хоть про ARJ21. И, кстати, у китайцев и в военной технике полно импортных компонентов.
 
Транспортное командование ВВС США использует практически весь диапазон классов: от цессны-550 до VC-25. Одну "папаху" нет смысла везти на KC-10.
 
Тем временем, опубликованное в группе вк сообщение от инсайдера о том, что в декабре 60 человек из ГСС написали заявление об увольнении в Комсомольске из-за того, что нихрена не платят, тихо удалилось.
Викидот во всей красе :confused2:
 
Ссылочку не дадите на данный инсайд или только в одном месте было?
Это был действительно инсайд или пришел кто-то "слева" и слил такую красивую цифру?

Да и не понятно, причем тут Викидот, если пишете про ВК?
Просто слегка облили грязью?

Вот кстати с ВК:
balexus, Расследование будете проводить и следить за тем, что это было?
Но опять же, причем тут Викидот?

PS Забыл уточнить - Никита Рассказов это не вы ли сами?
 
Последнее редактирование:
Замечательно, дайте ссылку на "страничку", кстати, если прочитать внимательнее сообщение, то обнаружится "или только в одном месте было?"...
В группах на ВК есть какая-то администрация?
Не знал т.к. зарегистрирован там никогда не был. Может тогда заодно объясните почему многие фотографии "таскаются" с ресурса на ресурс, но при этом далеко не одновременно?
Иксперд - просто продажная т... ... ... ...
Он мне не интересен, жаль в разное время в 2013г. посещали МАКС - не удалось плюнуть ему на лысину, наверное было бы весело...
Вы, со своей конспирологией веселите гораздо лучше.
 
Выступлю от имени администрации ВК. Пост удалял не я, но мотивы этого мне известны.
В посте было написано не только про увольнение 53 человек, но и обвинение в том, что работяг заставляют делиться премией с мастерами. А это уже серьезно и должно подкрепляться фактами. Автор, который его написал, видимо, действительно работник завода, но его страничка и имя - полная фантазия, фикция. Соответственно, весь пост можно рассматривать как анонимку, кляузу. И я считаю, что ВК абсолютно не то место, куда можно строчить анонимки. К тому же и увольнение работников было подано под своеобразным соусом - увольнение "перед Новым годом": что это было - может просто в декабре, может из 53 - работяг человек 10, еще куча "может". Но написано было как будто на заводе стачки идут.
 


Московский узел 11.01.2014, 21-00.

В воздухе 77 бортов.

Ни одного борта российского производства / регистрации.

Это на сегодня реальность (печальная).



Европа 11.01.2014, 21-20

В воздухе с регистрацией РА - 13 бортов, из них:
- РА-96 - Ил 96 - 1
- РА-73 - В757 - 4
- РА-67 - CRJ200 - 1
- РА-64 - Ту 204 - 2
- РА-61 - Ан 148 - 5
- РА-89 - СУ 95 - 0 (не хотел, но такова реальность...)



 
Последнее редактирование:
Про ап Победилово: http://progorod43.ru/news/view/132074
"Из самых ближайших перспектив – это возможность принимать новые виды самолетов. К концу февраля, после получения всех необходимых сертификатов и разрешений, аэропорт будет готов принимать самолеты таких типов, как Boing-737, Airbas А-319, А-320, Sukhoi Superjet 100 и другие самолеты подобного класса. А уже в первом квартале 2014 года пассажиры будут проходить предполетный досмотр и находиться в зале ожидания пассажиров в достаточно комфортных условиях. Кроме того в ближайшее время откроется зал повышенной комфортности "


В "Новостях аэропортов" эта новость фигурирует в том или ином виде, но без упоминания ССЖ.
Посмотрев на картинку, я решил что летать планирует ЮтЭйр. (либо АК Россия "другими самолетами подобного класса". Свято место пусто не бывает))
 
Последнее редактирование:
Кстати, как раз неплохая статья,

О, да! Особенно автора хорошо характеризуют такие выводы: "Нынешняя структура перевозок США соответствует закрытой тоталитарной стране. Можно закрывать глаза и придумывать какие-то благопристойные "объяснения", но факты упрямая вещь."

Такие оценки как "разгромные" статьи под шизофреническими заголовками" про статьи ATO, где абсолютно адекватно показана структура наших авиаперевозок и перекосы, тоже безусловно позволяют говорить об уровне "эксперта".
В общем, тов.Гусаров обрел себе хорошего коллегу.