Вы видели договора поставок?а западные комплектующие-то для него приобретаются за полновесную "западную" цену без скидок на аналогичные обстоятельства.
Возьмите цену часа работы рабочего в Штатах/Канады и сравните с той же в России, вот вам ответ почему дешевле. Не надо искать черную кошку, особенно если ее нет.Жаль. На вики тоже пояснений по этому вопросу не нашел, а вопрос логичный – самолет продается дешевле "западных" аналогов (скидка за новый проект из страны с не самым позитивным имиджем в этой области и т.д.), а западные комплектующие-то для него приобретаются за полновесную "западную" цену без скидок на аналогичные обстоятельства. Отсюда и вопрос – а как выглядит раскладка маржи прибыли, не уходит ли она на "западные" комплектующие?
С учетом нашего налогообложения НДФЛ+ЕСН и средней зряплаты мериканского рабочего в 65 у.е. за год разница не така большая получается.Возьмите цену часа работы рабочего в Штатах/Канады и сравните с той же в России, вот вам ответ почему дешевле. Не надо искать черную кошку, особенно если ее нет.
Чего-чего? Это где вы такую зарплату в америке в 65 долларов в месяц на авиационном производстве? Даже увеличив в 10 раз до 650 в месяц это не смешно, это очень смешно для америке, что ближе к зряплате пионЭра в макдональдсе. Я так думаю, что 4000 USD в месяц будет более реальной суммой для рабочего на авиационном производстве, а если на нее еще накрутить налоги американские, то можно еще будет 1000 накинуть легко.С учетом нашего налогообложения НДФЛ+ЕСН и средней зряплаты мериканского рабочего в 65 у.е. за год разница не така большая получается.
65 тысяч долларов в год. Я имел ввиду. Из этих 65 если человек желает добровольно откладывать на пенсию о медстрах, то на руках у него останется 32-33 тысячи.Чего-чего? Это где вы такую зарплату в америке в 65 долларов в месяц на авиационном производстве? Даже увеличив в 10 раз до 650 в месяц это не смешно, это очень смешно для америке, что ближе к зряплате пионЭра в макдональдсе. Я так думаю, что 4000 USD в месяц будет более реальной суммой для рабочего на авиационном производстве, а если на нее еще накрутить налоги американские, то можно еще будет 1000 накинуть легко.
ЗюЫю перевести 5К денег в росс. рубли сможете?
НетSkyGuard,
буду краток, оснастка производства и технологии для производства 3 - х бортов в месяц и 30-40 бортов в месяц разные вещи.
Вы видели договора поставок?У вас после этого остались вопросы?
А что комментировать? Предлагаете панели крыла делать из обшивочного листа и потом дополнительно усиливать?Comet,
http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html
можете прокомментировать фото№ 11,14,22,23,31!,32,34,39,40,46!51,52.
Задний гермошпангоут выглядит хиленько и отверстий нафрезеровали от души. Это же гермовыводы и каждый нужно уплотнять? Передний же судя по виду, тоже фрезерованный т.к. не видно клепки усилений. Особенно поражает вид панели доступа в бак, сколько она весит?
самолет ПОКА продается дешевле аналогов, исключительно потому что только входит на рынок, и пока не наработал себе репутацию (да и для создателя, ГСС, это первенец)Жаль. На вики тоже пояснений по этому вопросу не нашел, а вопрос логичный – самолет продается дешевле "западных" аналогов (скидка за новый проект из страны с не самым позитивным имиджем в этой области и т.д.), а западные комплектующие-то для него приобретаются за полновесную "западную" цену без скидок на аналогичные обстоятельства.
опять же, вы гадаете. Контрактов никто не видел, а кто видел- не скажут.Отсюда и вопрос – а как выглядит раскладка маржи прибыли, не уходит ли она на "западные" комплектующие? Или если не вся, то может быть почти вся?
а может быть а может быть... ситуация проста - идет разворачивание серии. Вслед за ней пойдет и падаение себестоимости производства, и падение цен на ПКИ из за более крупных партий.А может ее и не хватает даже и Россия не только ничего не получает от этого проекта (кроме интересной работы для сравнительно небольшого числа людей, а также приятного чувства гордости и надежды на будущее), но за это даже еще и приплачивает? Какова тут ситуация на самом деле?
потому что вопрос сам по себе и очень сложен/долго, и заставляет отвечающего раскрыть коммерческую тайну сотен контркатов, и коммерческую тайну маркетинговых планов ГСС и... глуп в своей природе. Ибо основная добавленная стоимость всегда остается у создателя изделия, а не у тех кто для изделия детали поставляет. Но говорить об этом журналистам не совсем прилично. Они или это понимают (тогда не задали бы вопрос) или заранее предвзяты к SSJ и ответ просто не поймут / не примут и все равно извратят как им угодно. Создатель самолета может и будет поднимать цену на свое изделие. В то время как поставщики, скорее всего, поставляют по фиксированным ценам и эти цены даже будут падать с увеличением серии. В конечном итоге никто же не задает подобных (глупых) вопросов любым другим производителям: Боингу, Айрбасу, Форду, GM и тдКакое-то время назад читал про это во вражеской прессе (Flight), якобы их корреспондент пытался задать нашим официальным представителям этот вопрос, в рамках какого-то мероприятия, но ответа по сути не получил. Жаль.
ну, прежде чем пугать нас китайцами, расскажите, почему вы считаете их потенциально мощным конкурентом? что вы знаете об этой программе, например,быстро не всегда = хорошо. Насчет китайской программы пока рано делать выводы. Если они в конце концов получат одобрение FAA, это будет мощный конкурент
ну, понимаете, даже китайский рынок не так уж и гарантирован. У них там конечно компартия и тд, но и коммерческая жилка в каждой авиакомпании есть, иначе никак.гарантированный внутрикитайский рынок сбыта на 1000 машин. Все остальное не столь важно
Проект ARJ21 начался одновременно с SSJ и на этой стадии у Суперджета было много заказов от зарубежных компаний. У китайского самолета коммерческих экспортных заказов нет до сих пор.первоначально первым эксплуатантом должна была быть АК Shandong Airlines, подписавшие заказ аж в 2003-м году. Но они сейчас от сего чуда - отмазались, ссылаясь на задержки. Вторым в очереди должна была быть Shenzhen Airlines’ Kunpeng Airlines (они же - Henan airlines http://en.wikipedia.org/wiki/Henan_Airlines). "Огромная" авиакомпания, имеющая в своем флоте чертыре Е-190 и заказ аж на 100 штук ARJ. Но они тоже отмазались. "Передали это почетное право" государственной компании Chengdu Airlines, которая по совместительству является главным держателем акций производителя ARJ, компании COMAC.
Chengdu Airlines, in which Comac is a major shareholder, is to be the launch operator. Chengdu placed an order for 30 ARJ21s after Comac bought into the airline. The launch operator was originally supposed to be Shandong Airlines, but it decided to delay taking delivery of the Chinese-built regional aircraft. Shenzhen Airlines’ Kunpeng Airlines was next in line to be the launch operator, but it handed that mantle to Chengdu.
Д) Самолет был заказан в основном китайскими авиакомпаниями, плюс правительством Лаоса и американской фирмой GE Commercial Aviation Services. Лаос - союзник Китая, GE делает для самолета движки.
Comac has sold the ARJ21 mostly to Chinese airlines. Its foreign customers are GE Commercial Aviation Services and the Laos Government. Laos is a political ally of China. GE is providing the engines for the ARJ21
Статья в "Авиатион Вик" не упоминает другого заказчика, Xiamen Airlines, который по идее долен бы стоять в очереди после Kunpeng Airlines. Вероятно, тоже отмазались от этой почетной роли стать стартовым заказчиком. Примечательно, что в заказчиках аж на 50 штук стоит так же некая Joy Air, в данный момент имеющая во флоте 4 турбопропа Ан-24, ой, тфу, типа "Xian MA60"
то есть, пока это все только политические заказы и вилами по воде. Коммерческих покупателей на проект нет и в среднесрочной перспективе не предвидится. Не верит, видать, бизнес, в китайских авиаинженеров.
в догонку, о "мощных заказах" на ARJ
* Лаосская гос.компания заказала аж 2(два) ARJ.
* дочка GE заказала 5 штук. Только видать ради того, чтобы FAA пришлось начать процесс теневой сертификации самолета (они не начинают пока нет заказа от американской компании)
* Merkukh Enterprises, индонезийская горнодобывающая(!!) компания, подписала меморандум о понимании о покупке нескольких турбопропов и ARJ
все крупные заказы - или от гос китайских корпораций и довольно странные заказы, типа Henan, подписавшейся аж на 100 ARJ, при том что у них в эксплуатации - 4 эмбрайера.
Вам не дают покоя лавры одного хамоватого авиатехника с конференций авиапорта?sova,
мы уже почти подружились
Вы бывали в Китае? Их нельзя мерять европейскими мерками. Напишите на листике бумаги ARJ21 и SSJ100. Бросьте за шкаф. Лет через 10-15 найдете и вспомните наш разговор и этот форум.Будет интересно,гарантирую.
По разному, может уходить и 70% а может 20%. Стружку сдаем. Постепенно покову заменяем на штамповкауComet,
по фрезеровке расскажите
- какой процент материала идет в стружку, какова потеря в стоимости, стружка уходит по цене лома или отработана схема ее обратной переплавки в слитки?
Про крыло не знаю, это в КМС. Но на самом деле веса не большие.- силовой набор планера выглядит ажурно и легко. С крылом контраст. Цельнофрезерованные панели, особенно нижняя, выглядят чересчур массивно. Насколько вес крыла соотв рассчитанному?
Да, на обшивках в основном.- химическое травление применяется?
Да нормально он выглядит.- с передним шпангоутом все понятно. Задний выглядит хлипковато. Большую выпуклость не пытались сделать или не удалось технически? Особо критичный элемент конструкции.
я sova не обижаю, и не собираюсь этого делать. Просто в ходе дискуссии изменились интонации. Это по сути это все так, легкий флейм...Вам не дают покоя лавры одного хамоватого авиатехника с конференций авиапорта?
это искаженное представление о данной территории и данном государстве. Мощнейшая ФПГ перенесла туда центр оперирования. Неограниченные финансовые и трудовые ресурсы, жесткая власть и конфуцианство, многотысячелетняя история, это еще та смесь.даже богатый и мощный Китай, под руководством компартии и страхом расстрела
задержка не в технической стороне вопроса, практически уверен. Они покупают не только готовые изделия и комплектующие,но и соответствующие технологии с целью локализации производства. Экспорт технологий двойного назначения (военка и гражданка) жестко регламентирован во всем мире. Процесс согласования таких вопросов со многими сторонами быстрым не бывает. Это один из аспектов, есть и другие.Не хочу продолжать спорить на китайскую тему, просто примите к сведению информацию.не смог (пока)