Почему ж не согласен - наоборот.
Только ответ не полон.
Условиями конкурса, ЕМНИП, подразумевались:
1. Коммерческая привлекательность проекта.
2. Международная сертификация продукта, для его продажи за рубеж.
3. Привлечение минимального количества госсредств (Погосян, помнится, божился, что у государства ни копейки не возьмёт).
Есть некое противоречие..Почему ж не согласен - наоборот.
Только ответ не полон.
Условиями конкурса, ЕМНИП, подразумевались:
1. Коммерческая привлекательность проекта.
2. Международная сертификация продукта, для его продажи за рубеж.
3. Привлечение минимального количества госсредств (Погосян, помнится, божился, что у государства ни копейки не возьмёт).
Следовательно, ни о каком "экспонате для ВДНХ" речи не шло.
Вот и всё.
Увы, но прямое. Цитаты:И какое это имеет отношение к SSJ?
Есть такая теорема Ирншоу. смысл - динамическая система не может существовать в статике. Как показывают наблюдения, физические законы очень часто имеют аналогию и в "обычной" жизни. И в данном случае эта теорема полностью применима. Если оставлять все, как есть, т.е. инвестиций в авиапром не делать - то он будет деградировать, а отнюдь не останется на прежнем уровне. И еще вопрос, что хуже. Деградация и потеря отрасли "на всегда", или неполучение заявленного результата от инвестиций (при том ,что конечный материальный, реальный результат таки есть).Вероятное сокращение портфеля заказов авиакомпаний также поставит под сомнение эффективность государственных инвестиций в создание новых образцов авиатехники.
Вы бы эти вопросы не мне задавали, а его составителю Елину.Будьте добры.
Интересующие меня вопросы:
1. Насколько увеличили провозную емкость аэрофлота SSJ.
2. Чувствительность двух компонент портфеля заказов: отечественной и импортной техники к изменениям рынка.
Не делай добра не получишь зла. Товарищ заколеблет своим принципом "необходимости и достаточности". Видимо ни когда не слыхал о "невидимой руке рынка".Будьте добры.
Это отношение креселел SSJ к креслам остального парка. Кому на хер нужно это считать? Тариф - как лакмусовая бумажка.1. Насколько увеличили провозную емкость аэрофлота SSJ.
Чувстви́тельность — способность объекта реагировать определённым образом на определённое воздействие. Рынок это курс доллара.2. Чувствительность двух компонент портфеля заказов: отечественной и импортной техники к изменениям рынка.
Применительно к отечественным авиаперевозкам с "главенствующей ролью" АФЛ в оных тезис о "невидимой руке рынка" оставьте для доверчивых барышень.Не делай добра не получишь зла. Товарищ заколеблет своим принципом "необходимости и достаточности". Видимо ни когда не слыхал о "невидимой руке рынка".
Да, да и ещё раз да.Внимательно перечитывай анализ Минэкономразвития.
Посмотреть вложение 489825
Я о классиках принципах и прочее. А хорошую идею извратить не проблема. Ни о каком приблизительно хотя бы в думах идеалистическом рынке перевозок в России речи нет.Применительно к отечественным авиаперевозкам с "главенствующей ролью" АФЛ в оных тезис о "невидимой руке рынка" оставьте для доверчивых барышень.
Альтернатива одна. Те кто хочет купить по дешевке газ (или ветку через себя пропустить, мыть транзитные) в нагрузку SSJ. Мантуров и Слюсарь хвостиком за Миллером.Ну приведите наконец альтернативы!
А-а-а, тогда понятно - чисто побалоболить.Я о классиках принципах и прочее.
Его там нет даже в "неидеалистическом".Ни о каком приблизительно хотя бы в думах идеалистическом рынке перевозок в России речи нет.
Смею вас заверить, что EMB-110 в конце шестидесятых тоже был "чужим на празднике".Беда SSJ в том что он чужой на нашем "празднике".
Да, это имеет смысл сделать - причём именно внимательно.Внимательно перечитывай анализ Минэкономразвития.
Однако "бить будут не по морде, а по паспорту" - и под прикрытием этого трескучего бреда (иного определения у меня нет) с высокой вероятностью будут прикрыты как финансирование доводки SSJ, прописанное в ГП, так и программа субсидирования лизинга ВС отечественного производства.
Цитаты из доклада МЭР я приводил вот здесьА собственно почему должно ударить по отечественным проектам?
Ссылка на полный текст доклада - выше от приведённой.Вполне могут отменить отмену пошлин на импортные самолеты и отечественному производителю сразу станет легче дышать.
Оцените сами http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/Снижение мировых цен на нефть в 2 раза было практически незаметным для российских авиакомпаний, т.к. инфляция и выравнивание внутренних и экспортных цен на топливо не снизили его цену в российских аэропортах (выделено мной).
Пистолет и так приближается к виску, зачем же торопиться нажимать на спусковой крючёк?Вполне могут отменить отмену пошлин на импортные самолеты и отечественному производителю сразу станет легче дышать.
Вы ошибаетесь - основное там на первой странице, причём в левом верхнем углу.Можно конечно цепляться к формулировкам и прочее , но мне важно последняя страница. Там итоги.
"Выход из кризиса произойдет после ухода сВы ошибаетесь - основное там на первой странице, причём в левом верхнем углу.
Вы не поняли там ясно дали понять без всяких намеков "Уход с рынка ряда крупных компаний неизбежен."Все остальное - не слишком удачная попытка как-то обосновать этот "вывод". Да и зачем, собственно, стараться. Начальство примет, не читая (для этого главное "в самый перёд" и вынесено), ну, а пипл - он и не такое схавает.
"Вероятное (так ласково не пугающий намек) сокращение портфеля заказов авиакомпаний также поставит под сомнение эффективность государственных инвестиций в создание новых образцов авиатехники."и причем к итогам тема про SSJ?
По вежливее надо быть. Кварки обладают спинами!Что вы, собственно, своим примером и подтверждаете..