А у меня нет иной информации, кроме как из прессы.
Вот из высказываний официальных лиц того времени:
Источник 1.
Условия оглашены не были, проходило он мутно, а результаты опубликовали официально то ли полгода, то ли год спустя.
Источник 2.
В источниках 1 и 2 ни слова про условия конкурса.
Однако, я хорошо помню, что обещал Погосян при подаче заявки.
Документально подтвердить можете?
Вот здесь пишут, что госфинансирование проекта по условиям ФЦП не могло превышать
50 млн. долларов. Сейчас это смешно.
Источник 3.
Разработка должна быть якобы произведена за счёт средств "Сухого", а основное финансирование проекта - за счёт сторонних инвесторов.
Газета "не моя", но, если хотите покопаться, в качестве отправной точки сойдёт.
Данный источник как раз из серии "Загубили готовый Ту-334", про которые я говорил выше. И в нем, в частности, говорится, что с SSJ в данном конкурсе соревновался Ту-334, что не соответствует действительности (пруфлинк:
http://old.e-xecutive.ru/news/piece_6891/). А еще там говорится следующее:
"Все следующие проекты ОАК (например, магистральный самолет МС-21) напрямую зависят от успешности SSJ. Если он провалится, то утащит на дно весь авиапром."
Сравним с сегодняшним состоянием - МС-21 прекрасно себе реализуется, про Ил-476 даже не говорю. Вот уж от чего действительно смешно, так это от таких прогнозов.
Так почему же при наличии такого количества недостоверной информации я должен верить всему остальному, что в этой статье написано?
Но, заметьте, при всей своей предвзятости и некомпетентности, даже этот источник говорит следующее:
"Затраты оправданны, если считать «Суперджет» точкой отсчета для модернизации отрасли. «Гражданское авиастроение не видело такого количества денег с начала 90-х, — говорит авиационный эксперт Артем Кореняко. — Да, можно было обойтись меньшими финансовыми затратами. Но если включать в сумму расходов восстановление заводов и обучение специалистов, которые продолжат работать в отрасли, то получившийся самолет стоит таких затрат».
Парадокс «Суперджета» в том, что авантюра, чертежи, внезапно получившие бюджетные деньги, сначала получила господдержку как надежда державы, а потом действительно стала ею. «Суперджет» стал нужен, чтобы модернизировать авиационные заводы и научные институты, чтобы восстановить научную базу и создать интерес к российским разработкам за рубежом."
Это примерно то, что говорил вам Jim
.
А вот что писали в официальных государственных газетах:
Источник 4.
Кодировка - кириллица Windows-1251, ежели кракозябры.
Это подтверждает только то, что и в официальных государственных газетах работали и работают предвзятые люди. Тут нам и про двигатели-пылесосы страшилки рассказывают, и про скорую смерть программы ПАК-ФА из-за SSJ. Не просто смешно - ухохотаться!
Только про условия конкурса тут - опять-таки ни слова.
Цитируя любимую вами Елену Рачеву,
в сухом остатке имеем: вот этот ваш пост
http://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-80#post-1742498
остался столь же неподтвержденным документально, как и был до этого.
ЗЫ. В результате, "сторонние инвесторы" найдены не были, а государство оплатило всё.
Можете теперь назвать хотя бы примерную сумму общих ассигнований на ФЦП развития гражданской авиатехники (аккурат в этом году, она должна быть завершена), и количество средств, полученных из неё погосянами?
Вы, пожалуйста, сначала подтвердите ваши предыдущие утверждения про условия конкурса нормальными источниками, а потом будем продолжать дискуссию.