Справедливости ради: одна известная фирма, положившись на мат. моделирование, на контрольных продувках обнаружила, что машина недодает ~15% от заявленного Ак. Плюнув на достижения прогресса, товарисчи ангажировали ЦАГИ - и там дули в три смены, поскольку сроки заказчика поджимали. Успели...
Могу также сослаться на опыт создателей F-35, которые не смогли "математически промоделировать" расширение выхлопной струи двигателя, и в результате на опытных машинах добротно "поджаривали" ГО.
Счётные методы не отменяют необходимости наличия головы у аэродинамика (ну, или у прочниста). И каждый раз, когда до нет спасу прогрессивные топ-менегеры об этом забывают, они бьются фэйсом об тэйбл.
Проблема в том, что, положившись на "современное развитие вычислительной техники" (да и вообще с учётом того, что менегеры стали главнее профильных специалистов), американцы в значительной мере утратили (в том числе) кадры квалифицированных аэродинамиков.Это все понятно. Но нести и дуть все на свете глупо, при современном развитии вычислительной техники. Вот я о чем.
И чё? Срочно все закрыть и утопиться? Будет день, будет и пища, Талес уже почесался и вывел ФМС-ки из-под санкций, но это все частные случаи. Кстати иностранных эксплуатантов (ИнтерджетаНовые санкции Запада могут стать фатальными для Sukhoi SuperJet 100
http://www.bbc.com/russian/business...anctions_can_be_fatal?ocid=socialflow_twitter
Два великих (но не известных миру) авиационных "эксперта" Велович и Лукашевич стращают либеральный люд новыми пугалками в старом стиле: "Если ОНИ нам перекроют кислород - нам хана"!Новые санкции Запада могут стать фатальными для Sukhoi SuperJet 100
http://www.bbc.com/russian/business...anctions_can_be_fatal?ocid=socialflow_twitter
Однако !!! Ставки растут... К дружному хору «икспердов» уже поспешили присоединиться работники пера из ВВС со своей перепевкой: «Новые санкции Запада могут стать фатальными для Sukhoi SuperJet 100». В качестве заглавного «авиационного иксперда» выступает лично г-н Вадим Лукашевич. Чтобы было понятней – эта личность пользуется большой любовью на «Цензоре», т.к. в настоящее время выпекает статью за статьёй с обвинениями России и ополченцев в сбитии Боинга над Донбассом. Могу поздравить местных «патриотов отечественного авиапрома» с зачётной поддержкой со стороны столь знаменитого в определённых кругах персонажа. В общем, как гласит народная мудрость: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты».
Надо пользоваться оборотом "великих, но не известных мне".Два великих (но не известных миру) авиационных "эксперта" Велович...
если санкции будут глобальными, то речь пойдет не от РРЖ, а о все нашей РФЕсли же санкции будут глобальными, то речь пойдет не о RRJ, а о всей нашей ГА вообще.
иностранных эксплуатантов (Интерджета),
Я, знаете ли, стараюсь и Карнозовых, и Веловичей читать пореже. Чем в более узких кругах они остаются, тем лучше!Надо пользоваться оборотом "великих, но не известных мне".
Поскольку Саша Велович в узких кругах человек ну очень известный.
Читайте Карнозова - это как раз ваш уровень...
Да мне как-то срать, на ваше мнение о пиаре Интерджета. Мексиканцам машина нравится, копейку приносит, да и отношение к ней здесь, совершенно другое чем в АФЛ. А то, что собаки продолжают лаять, ну пусть лают...Вот в этой фразе вся программа SSJи её пиара
Да мне как-то срать, на ваше мнение о пиаре Интерджета. Мексиканцам машина нравится, копейку приносит, да и отношение к ней здесь, совершенно другое чем в АФЛ. А то, что собаки продолжают лаять, ну пусть лают...
Временами ваши рассуждения наводят на мысль, что вы вообще стараетесь читать пореже...Я, знаете ли, стараюсь и Карнозовых, и Веловичей читать пореже.
Вообще-то естьНу да - срать это ваше все. И вы даже не заметили что написали о Интерджете во множественном числе. Других то иностранных эксплуатантов просто нет.
Вообще-то есть, даже если Скай и Лао отбросить. Просто Интерджет самый заметный