SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
он ещё ничего не эксплуатирует
вам может быть так хотелось бы, но по факту, самолет комлюксом принят. То что комлюкс, в индианаполисе сейчас устанавливает бизнес салон, большой роли не играет. Летать он все равно будет без шумихи
 
вам может быть так хотелось бы, но по факту, самолет комлюксом принят. То что комлюкс, в индианаполисе сейчас устанавливает бизнес салон, большой роли не играет. Летать он все равно будет без шумихи

Лао и скай самолеты то же приняли, как же без этого. Да и под ютов что-то там усиленно готовилось и принималось
 
Лао и скай самолеты то же приняли, как же без этого. Да и под ютов что-то там усиленно готовилось и принималось
Юты, да приезжали, да провели приемку 60 и 62 машины.
То, что ютам изрядно поплохело, это тоже, Путин ГСС виноват? То, что самолет ушел, а не стоит мертвым грузом, разве плохо?! Кстати и остальные ЮТ-овские до конца года разойдутся. Собаки лают, процесс идет. Правда, собаки лающие без причины- пустобрехи :D
 
Самолеты надо спасать, в том климате быстро прогниют до такого состояния что восстанавливать будет не резон
 
Реклама
Ну кому-то же их должны были продать, не сама гсс же лизингодателем выступала
Скорее всего, это была прямая продажа, а не лизинг. Lao Central в девичестве носила имя Phongsavanh Airlines, а её владелец г-н Од Фонсавань (Od Phongsavanh) одновременно является председателем Phongsavanh Bank: Самолеты SSJ100 продали в Лаос, ATO.ru, 21/05/2010
 
Последнее редактирование:
Скорее всего, это была прямая продажа, а не лизинг. Lao Central в девичестве носила имя Phongsavanh Airlines, а её владелец г-н Од Фонсавань (Od Phongsavanh) одновременно является председателем Phongsavanh Bank: Самолеты SSJ100 продали в Лаос, ATO.ru, 21/05/2010
Че-то странно, продажа фирме которая вскоре закрылась. Самолеты авикомпании в принципе не часто напрямую покупают, тем более финансово бедствующие авиакомпании. Кто владелец так и не ясно...
 
Че-то странно, продажа фирме которая вскоре закрылась. Самолеты авикомпании в принципе не часто напрямую покупают, тем более финансово бедствующие авиакомпании. Кто владелец так и не ясно...
Od Phongsavanh, он не бедствует. ;)
 
Лао и скай самолеты то же приняли, как же без этого. Да и под ютов что-то там усиленно готовилось и принималось
Более того, Лао и Скай эксплуатировали Суперджет на регулярных линиях, как и Армавиа. Финансовые проблемы АК - это проблемы их самих, их кредиторов и лизингодателей. Если ГСС получил все деньги за машины, то стоят они и давят бетон или летают - ГСС волновать не должно. Кроме случаев, когда либо 1) самолеты сданы в оперлизинг самим ГСС (как РедВингсу, а до этого Московии), 2) самолеты ГСС проданы с рассрочкой и за них не платят 3) за простой приходится платить (как Аэрофлоту). Во всех остальных случаях, ГСС получив деньги либо от АК, либо от лизинговой компании, может не беспокоиться о финансовом состоянии АК. Если бы Скай и Лао подпадали под случаи 1 и 2, ГСС бы давно вернул борта.
 
Во всех остальных случаях, ГСС получив деньги либо от АК, либо от лизинговой компании, может не беспокоиться о

Посмотрите отчет ГСС, строчка - дебиторская задолженность. И скажите - может ГСС не беспокоится или она просто дарит SSJ налево и направо
 
Посмотрите отчет ГСС, строчка - дебиторская задолженность. И скажите - может ГСС не беспокоится или она просто дарит SSJ налево и направо
Хороший совет, особенно учитывая, что вчера ГСС опубликовал скорректированный отчет за 2 квартал.
UPD.
Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков (тыс. руб) 11 244 415
в том числе просроченная 0
 
Последнее редактирование:
Хороший совет, особенно учитывая, что вчера ГСС опубликовал скорректированный отчет за 2 квартал.
UPD.

А теперь пересчитайте это в самолеты. Откуда у ГСС может быть такая задолженность если она сразу получает деньги от покупателя или лизингодателя?
 
Реклама
А теперь пересчитайте это в самолеты. Откуда у ГСС может быть такая задолженность если она сразу получает деньги от покупателя или лизингодателя?
Кто сказал, что сразу?У вас есть доступ к договорам ГСС?Главное, что просроченной нет. Т.е. покупатели платят в соответствии с договорами.
UPD. Интересно оказалось посмотреть, кто же основные дебиторы:
1. SuperJet International S.p.A. 3 680 478 098.11
2. Акционерное общество «Северная Венеция» 3 211 882 325.13

И если с первыми все понятно, то вторые вызывают вопросы - что такое Северная Венеция и за что она должна заплатить ГСС 3 мрлд руб?
 
Последнее редактирование:
Назад