SSJ-100: реальность против домыслов

он ещё ничего не эксплуатирует
вам может быть так хотелось бы, но по факту, самолет комлюксом принят. То что комлюкс, в индианаполисе сейчас устанавливает бизнес салон, большой роли не играет. Летать он все равно будет без шумихи
 

Лао и скай самолеты то же приняли, как же без этого. Да и под ютов что-то там усиленно готовилось и принималось
 
Юты, да приезжали, да провели приемку 60 и 62 машины.
То, что ютам изрядно поплохело, это тоже, Путин ГСС виноват? То, что самолет ушел, а не стоит мертвым грузом, разве плохо?! Кстати и остальные ЮТ-овские до конца года разойдутся. Собаки лают, процесс идет. Правда, собаки лающие без причины- пустобрехи
 
Самолеты надо спасать, в том климате быстро прогниют до такого состояния что восстанавливать будет не резон
 
Скорее всего, это была прямая продажа, а не лизинг. Lao Central в девичестве носила имя Phongsavanh Airlines, а её владелец г-н Од Фонсавань (Od Phongsavanh) одновременно является председателем Phongsavanh Bank: Самолеты SSJ100 продали в Лаос, ATO.ru, 21/05/2010
 
Последнее редактирование:
Че-то странно, продажа фирме которая вскоре закрылась. Самолеты авикомпании в принципе не часто напрямую покупают, тем более финансово бедствующие авиакомпании. Кто владелец так и не ясно...
 
Od Phongsavanh, он не бедствует.
 
Более того, Лао и Скай эксплуатировали Суперджет на регулярных линиях, как и Армавиа. Финансовые проблемы АК - это проблемы их самих, их кредиторов и лизингодателей. Если ГСС получил все деньги за машины, то стоят они и давят бетон или летают - ГСС волновать не должно. Кроме случаев, когда либо 1) самолеты сданы в оперлизинг самим ГСС (как РедВингсу, а до этого Московии), 2) самолеты ГСС проданы с рассрочкой и за них не платят 3) за простой приходится платить (как Аэрофлоту). Во всех остальных случаях, ГСС получив деньги либо от АК, либо от лизинговой компании, может не беспокоиться о финансовом состоянии АК. Если бы Скай и Лао подпадали под случаи 1 и 2, ГСС бы давно вернул борта.
 

Посмотрите отчет ГСС, строчка - дебиторская задолженность. И скажите - может ГСС не беспокоится или она просто дарит SSJ налево и направо
 
Хороший совет, особенно учитывая, что вчера ГСС опубликовал скорректированный отчет за 2 квартал.
UPD.
 
Последнее редактирование:

А теперь пересчитайте это в самолеты. Откуда у ГСС может быть такая задолженность если она сразу получает деньги от покупателя или лизингодателя?
 
Кто сказал, что сразу?У вас есть доступ к договорам ГСС?Главное, что просроченной нет. Т.е. покупатели платят в соответствии с договорами.
UPD. Интересно оказалось посмотреть, кто же основные дебиторы:
1. SuperJet International S.p.A. 3 680 478 098.11
2. Акционерное общество «Северная Венеция» 3 211 882 325.13

И если с первыми все понятно, то вторые вызывают вопросы - что такое Северная Венеция и за что она должна заплатить ГСС 3 мрлд руб?
 
Последнее редактирование: