ComluxНу скай и лаю явно придется отбросить, тамошние SSJ уже больше похожи на металлом. А какие ещё-то?
Comlux
вам может быть так хотелось бы, но по факту, самолет комлюксом принят. То что комлюкс, в индианаполисе сейчас устанавливает бизнес салон, большой роли не играет. Летать он все равно будет без шумихион ещё ничего не эксплуатирует
вам может быть так хотелось бы, но по факту, самолет комлюксом принят. То что комлюкс, в индианаполисе сейчас устанавливает бизнес салон, большой роли не играет. Летать он все равно будет без шумихи
Юты, да приезжали, да провели приемку 60 и 62 машины.Лао и скай самолеты то же приняли, как же без этого. Да и под ютов что-то там усиленно готовилось и принималось
А за чей счет спасать?Самолеты надо спасать, в том климате быстро прогниют до такого состояния что восстанавливать будет не резон
Точно не ГССmilitary_upir, а кто их владелец?
Ну кому-то же их должны были продать, не сама гсс же лизингодателем выступалаТочно не ГСС. Хотя о лаосской машине ходят слухи, что заберет ГСС, чтобы сделать еще одну экспериментальную
Скорее всего, это была прямая продажа, а не лизинг. Lao Central в девичестве носила имя Phongsavanh Airlines, а её владелец г-н Од Фонсавань (Od Phongsavanh) одновременно является председателем Phongsavanh Bank: Самолеты SSJ100 продали в Лаос, ATO.ru, 21/05/2010Ну кому-то же их должны были продать, не сама гсс же лизингодателем выступала
А зачем им так много? Их же и так 3?что заберет ГСС, чтобы сделать еще одну экспериментальную
Че-то странно, продажа фирме которая вскоре закрылась. Самолеты авикомпании в принципе не часто напрямую покупают, тем более финансово бедствующие авиакомпании. Кто владелец так и не ясно...Скорее всего, это была прямая продажа, а не лизинг. Lao Central в девичестве носила имя Phongsavanh Airlines, а её владелец г-н Од Фонсавань (Od Phongsavanh) одновременно является председателем Phongsavanh Bank: Самолеты SSJ100 продали в Лаос, ATO.ru, 21/05/2010
Od Phongsavanh, он не бедствует.Че-то странно, продажа фирме которая вскоре закрылась. Самолеты авикомпании в принципе не часто напрямую покупают, тем более финансово бедствующие авиакомпании. Кто владелец так и не ясно...
настолько что способен выкинуть пару десятков миллионов долларов? Ерунда какая-то...Od Phongsavanh, он не бедствует.
Более того, Лао и Скай эксплуатировали Суперджет на регулярных линиях, как и Армавиа. Финансовые проблемы АК - это проблемы их самих, их кредиторов и лизингодателей. Если ГСС получил все деньги за машины, то стоят они и давят бетон или летают - ГСС волновать не должно. Кроме случаев, когда либо 1) самолеты сданы в оперлизинг самим ГСС (как РедВингсу, а до этого Московии), 2) самолеты ГСС проданы с рассрочкой и за них не платят 3) за простой приходится платить (как Аэрофлоту). Во всех остальных случаях, ГСС получив деньги либо от АК, либо от лизинговой компании, может не беспокоиться о финансовом состоянии АК. Если бы Скай и Лао подпадали под случаи 1 и 2, ГСС бы давно вернул борта.Лао и скай самолеты то же приняли, как же без этого. Да и под ютов что-то там усиленно готовилось и принималось
Во всех остальных случаях, ГСС получив деньги либо от АК, либо от лизинговой компании, может не беспокоиться о
Хороший совет, особенно учитывая, что вчера ГСС опубликовал скорректированный отчет за 2 квартал.Посмотрите отчет ГСС, строчка - дебиторская задолженность. И скажите - может ГСС не беспокоится или она просто дарит SSJ налево и направо
Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков (тыс. руб) 11 244 415
в том числе просроченная 0
Хороший совет, особенно учитывая, что вчера ГСС опубликовал скорректированный отчет за 2 квартал.
UPD.
Кто сказал, что сразу?У вас есть доступ к договорам ГСС?Главное, что просроченной нет. Т.е. покупатели платят в соответствии с договорами.А теперь пересчитайте это в самолеты. Откуда у ГСС может быть такая задолженность если она сразу получает деньги от покупателя или лизингодателя?