SSJ-100: реальность против домыслов

Хрень это всё.
Предпосылок для перебоев с поставками нет, а мифические "санкции" здесь вообще боком.
По мне, ищут повод для слива конторы. Накачав её сперва деньгами по нимагу, и которых возврата не будет.

Крысы бегут с корабля:
http://www.kommersant.ru/doc/2794561
Об этом, собственно, ходили слухи ещё раньше.
Масалову не завидую завистью как белой, так и чёрной. Под паровоз скинули финансового гения с насиженного места.
А вот погосянов не мешало бы усадить рядышком на скамеечку. И выговорить с занесением, лет эдак на надцать.
Почему - напишу в соседней теме, о финансах. Позже.

Дебиторка - в общем, "мелочь".
Там есть материи поинтереснее.
Особенно в последних двух, квартальных.
 
Последнее редактирование:
С глубокой грустью надо констатировать, что раздел Авиафорума про SSJ за несколько лет превратился в такой же гадюшник как авиа.ру и авиапорт - слепые фанатики и филофобы. Обидно.
Если говорить о реальности суперджета на магистральных линиях - пока что втюхать его смогли только 3-ей авиакомпании Мексики (дай б-г, чтобы так и осталось, а то с учетом недавнего начала агрессивного роста Вивы, как бы 4-й не стала). Можно долго обсуждать финансовые показатели, технические аспекты, но хоть как-то выйти на рынок так и не получилось.
 
Объективности ради, обсуждение в стиле "гадюшник" просто кочует с одного ресурса на другой , полагаю с одним и тем же набором участников. Что касаемо проблем с продвижением - на мой взгляд это требует ещё больших ресурсов чем проектирование и постройка. Неизвестный продукт от неизвестной компании можно продвинуть только предложив беспрецедентные условия. Увы.Про окупаемость можно даже не думать.Масяню продвигать будет сложнее и дороже
 
Неделю назад тут шло жгучее обсуждение - почему в ЦАГИ только "дуют", а не "считают", порождённое этим эссе.
Теперь, видимо, всем можно выдохнуть?
Ну и далее заслуги Чернышёва.
 
Ну а что вы хотели? Когда большие деньги на кону в ход идут любые методы очернения конкурентов - надо вам напоминать про 650км, про то что ресурс планера в 2тыс часов. Вы думаете это КБ Сухого или люди болеющие за проект SSJ принесли и периодически пережевывают?

Эээ, а с какие пор регионал SSJ вдруг стал летать на магистральных линиях?

Про окупаемость можно даже не думать
С чего вдруг? Вы умеете смотреть в будущее или завтра проект SSJ все и можно подбивать баланс?

Не хотелось бы сваливаться в флейм, но вы сами только, что успешно по филофобили или слепо пофанатили...
 
Ему не привыкать. Тем более, что это подарок любимой дочери. Один из немногих капиталистов в коммунистическом Лаосе. Единственный владелец своей группы компаний - капитализация по состоянию на 2012 год - 292 млн, на 2014 - 496 млн USD. Помимо Лаоса является совладельцем десятков бизнесов в Тайланде, успешно играет на бирже. Если в 2012 году его называли мультимиллионером, то 2014 уже миллиардером. Очень эксцентричен - в 2008 хотел построить в родной для семьи деревне небоскреб в 120 этажей (до цивилизации - около 120 километров - отсюда и число) и перенести туда свою штаб-квартиру за что заплатил архитектору Фостеру 3 миллиона долларов (разрешение не дали власти Лаоса плюс кризис).
 

"Северная Венеция" - финансовая корпорация, включающая инвестиционную компанию, три кредитных организации и лизинговую компанию. Специализации - быстрые деньги и привлечение синдицированных кредитов из-за рубежа. Из известных сделок - финансирование покупки Почтой России 576 грузовиков Мерседес.
 
Впечатления о полёте на SSJ-100 от Сергея Вильянова.
"Только на сей раз ехать не в Саратов в плацкартном вагоне вместе с курсантами Казанского танкового училища, а до аэропорта. И оттуда «суперджетом» до Москвы. Перелет, правда, получился не самый спокойный. Авиакомпания Red Wings летает только на новых отечественных самолетах, и я к ним еще не успел привыкнуть. У каждого самолета есть свой набор стандартных звуков и маневров, и при некотором опыте полетов сразу понятно — делается ли что-то обыденное или не очень. У «суперджета» музыку изучить еще не успел, поэтому когда он начал кружить над аэропортом, периодически издавая звук спуска в унитазе, возникло ощущение, что он сливает топливо для не самой мягкой посадки. Особенно с учетом того, что перед вылетом капитан сообщил о зависоне софта и необходимости полностью перезагрузить самолет. Натурально выключили его и подождали, как компьютер. Только в компьютере обычно не сидят люди в полной темноте и без кондиционера. И вот летишь в кромешной темноте, потряхивает конкретно, звуки грозные… Брр. Долго кружили, полчаса. Это половина времени, требуемого на перелет от Казани до Москвы.
Но ничего — прошли через тучи и приземлились в поливаемом дождем Домодедово. А там уж и до дома недалеко."
www.vilianov.com/world/kak-ya-sezdil-v-kazan/
 
Реакции: 2014
Все компьютерные самолеты надо перезагружать
Это фигня, меня на джетэкспо один специализд, долго лечил что у нас разваливается 3-я ступень квд. Не хотел верить, что мы не знаем о таких случаях, ведь сам богуслаев подтверждал.
 
Неплохой репортаж с МАКС-а о "ямальском" SSJ: http://dron-sd.livejournal.com/26714.html
Много красивых фото.
Кстати, заметил, что створки ООШ у него имеют первоначальную конструкцию (фото 31). Интересно - новые створки а-ля Interjet - это только опция или с какой-то машины являются стандартной комплектацией? Тогда интересно было бы узнать - с какой?
 
Реакции: JiM
опубликовали высказывание:"На международные перевозки при возможностях нашего аэропорта будут самые дешевые цены при вылете из Саратова. Цена с подлетом будет дороже. Если брать "Суперджет", то он долетает до Египта с загрузкой 65 чел., "Эмбраер" - 120, то есть разница в выгоде от каждого рейса - в 2 раза", - сказал Герасименко. "

интересны (очень) комментарии специалистов.
 
Я не специалист, но даже простому человеку очевидны простые вещи. Наверное -В и правда долетит только с 65 псс, но Суперджет-LR легко долетит со 103 (там расстояние чуть больше 3000 км). Причём керосина сожжёт заметно меньше, чем Е-195.

Уж очень человеку хотелось блеснуть крутизной типа "какое за границей всё крутое, а у нас всё плохое".

Опять же, к чему такое сравнение?

Если надо возить до 100 человек, бери Суперджет, он экономичнее. Если надо возить 120 человек, бери Эмбраер. Если надо возить 200 человек - бери Ту-204/Арабас-321.

Ведь точно также можно сказать

 
опять-же вопрос к знающим: с какой загрузкой летали Москва-Кызыл (там расстояние не поболее-ли будет?)?
 
ЕМНИП Расстояние от Саратова до Хургады (даже до Хургады) 2900 по трассам - делайте выводы...
 
Правильный ли напрашивается вывод, что если заблуждаться г-ну Герасименко по должности не допустимо, то врёт-или он, или издание?
 
Ессно врет, т.к. ему нужны именно "Эмбраеры", под это совершались и ремонты исключительных рулежек со стоянками.
Зачем, можно вполне догадаться...
 
что и хотелось доказать.
..Зачем, можно вполне догадаться...
это и не обязательно:
«Поверьте, для авиакомпании международные полеты — это больше имиджевая тема, способ самоутвердиться, что мы летаем в другие страны. Выхлопа от этих полетов — два процента», — сказал в заключении дискуссии Герасименко.
 
Последнее редактирование: