Хрень это всё.К нашим баранам!
Компания «Гражданские самолеты Сухого» предупредила о возможных проблемах с поставками иностранных комплектующих. Причиной тому служат санкции, введенные против России
Дебиторка - в общем, "мелочь".Посмотрите отчет ГСС, строчка - дебиторская задолженность. И скажите - может ГСС не беспокоится или она просто дарит SSJ налево и направо
Объективности ради, обсуждение в стиле "гадюшник" просто кочует с одного ресурса на другой , полагаю с одним и тем же набором участников. Что касаемо проблем с продвижением - на мой взгляд это требует ещё больших ресурсов чем проектирование и постройка. Неизвестный продукт от неизвестной компании можно продвинуть только предложив беспрецедентные условия. Увы.Про окупаемость можно даже не думать.Масяню продвигать будет сложнее и дорожеС глубокой грустью надо констатировать, что раздел Авиафорума про SSJ за несколько лет превратился в такой же гадюшник как авиа.ру и авиапорт - слепые фанатики и филофобы. Обидно.
Если говорить о реальности суперджета на магистральных линиях - пока что втюхать его смогли только 3-ей авиакомпании Мексики (дай б-г, чтобы так и осталось, а то с учетом недавнего начала агрессивного роста Вивы, как бы 4-й не стала). Можно долго обсуждать финансовые показатели, технические аспекты, но хоть как-то выйти на рынок так и не получилось.
Ну и далее заслуги Чернышёва.По итогам конкурса, состоявшегося в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, на замещение должности Генерального директора Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского назначен Сергей Леонидович Чернышев. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
С.Л. Чернышев родился в 1955 году. В 1978 году с отличием окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) и начал работу в ЦАГИ в области аэродинамики самолета.
В сфере профессиональных интересов С.Л. Чернышева – численные методы аэродинамики, ламинаризация обтекания, звуковой удар. Длительное время вел исследования по проблемам, связанным с созданием сверхзвуковых пассажирских самолетов нового поколения.
Ну а что вы хотели? Когда большие деньги на кону в ход идут любые методы очернения конкурентов - надо вам напоминать про 650км, про то что ресурс планера в 2тыс часов. Вы думаете это КБ Сухого или люди болеющие за проект SSJ принесли и периодически пережевывают?С глубокой грустью надо констатировать, что раздел Авиафорума про SSJ за несколько лет превратился в такой же гадюшник как авиа.ру и авиапорт - слепые фанатики и филофобы.
Эээ, а с какие пор регионал SSJ вдруг стал летать на магистральных линиях?Если говорить о реальности суперджета на магистральных линиях, но хоть как-то выйти на рынок так и не получилось.
С чего вдруг? Вы умеете смотреть в будущее или завтра проект SSJ все и можно подбивать баланс?Про окупаемость можно даже не думать
Дык, с самого начала и начал - ещё в "Армавиа".Эээ, а с какие пор регионал SSJ вдруг стал летать на магистральных линиях?
Ему не привыкать. Тем более, что это подарок любимой дочери. Один из немногих капиталистов в коммунистическом Лаосе. Единственный владелец своей группы компаний - капитализация по состоянию на 2012 год - 292 млн, на 2014 - 496 млн USD. Помимо Лаоса является совладельцем десятков бизнесов в Тайланде, успешно играет на бирже. Если в 2012 году его называли мультимиллионером, то 2014 уже миллиардером. Очень эксцентричен - в 2008 хотел построить в родной для семьи деревне небоскреб в 120 этажей (до цивилизации - около 120 километров - отсюда и число) и перенести туда свою штаб-квартиру за что заплатил архитектору Фостеру 3 миллиона долларов (разрешение не дали власти Лаоса плюс кризис).настолько что способен выкинуть пару десятков миллионов долларов? Ерунда какая-то...
Кто сказал, что сразу?У вас есть доступ к договорам ГСС?Главное, что просроченной нет. Т.е. покупатели платят в соответствии с договорами.
UPD. Интересно оказалось посмотреть, кто же основные дебиторы:
1. SuperJet International S.p.A. 3 680 478 098.11
2. Акционерное общество «Северная Венеция» 3 211 882 325.13
И если с первыми все понятно, то вторые вызывают вопросы - что такое Северная Венеция и за что она должна заплатить ГСС 3 мрлд руб?
опция, и кроме интерджета она, пока, никем не востребованановые створки а-ля Interjet - это только опция
Если брать "Эмбраер", то он долетает до Египта с загрузкой 120 чел., "Ту-204" - 210, то есть разница в выгоде от каждого рейса - в 2 раза
опять-же вопрос к знающим: с какой загрузкой летали Москва-Кызыл (там расстояние не поболее-ли будет?)?.. Наверное -В и правда долетит только с 65 псс, но Суперджет-LR легко долетит со 103 (там расстояние чуть больше 3000 км).
ЕМНИП Расстояние от Саратова до Хургады (даже до Хургады) 2900 по трассам - делайте выводы...Я не специалист, но даже простому человеку очевидны простые вещи. Наверное -В и правда долетит только с 65 псс, но Суперджет-LR долетит со 103, причём керосина сожжёт заметно меньше, чем Е-195.
Правильный ли напрашивается вывод, что если заблуждаться г-ну Герасименко по должности не допустимо, то врёт-или он, или издание?ЕМНИП Расстояние от Саратова до Хургады (даже до Хургады) 2900 по трассам - делайте выводы...
Ессно врет, т.к. ему нужны именно "Эмбраеры", под это совершались и ремонты исключительных рулежек со стоянками.Правильный ли напрашивается вывод, что если заблуждаться г-ну Герасименко по должности не допустимо, то врёт-или он, или издание?
что и хотелось доказать.Ессно врет, т.к. ему нужны именно "Эмбраеры", под это совершались и ремонты ...
это и не обязательно:..Зачем, можно вполне догадаться...
В Саратове Эмбраеры на 114 мест и как минимум один самый дальнобойный.Если брать "Суперджет", то он долетает до Египта с загрузкой 65 чел., "Эмбраер" - 120,