SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Отличный пример как бы нейтральной статьи, но после прочтения стойкое ощущение, что Аэрофлоту впарили ненужные ему, плохие, но свои самолеты.
Когда читаешь очередной наш газетный опус и в очередной же раз возникает ощущение, что уровень отечественной журналистики упал ниже плинтуса, стоит прочесть какую-нибудь статейку из уважаемого иностранного издания. И сразу настроение поднимается - оказывается, у нас-то не так всё и плохо!.. ;)
"Как ошибалась Таймс..."© - это явно не про нынешние времена! Автор умудрился свалить в одну навозную кучу всё - от Автоваза до Сирии. По-моему, журналистикой это уже назвать сложно.
Propaganda is a form of communication, often biased or misleading in nature, aimed towards influencing the attitude of a population toward some cause, position or political agenda.
--
Пропаганда - это форма общения, часто необъективного или вводящего в заблуждение характера, направленная в сторону, влияющую на отношение населения к какой-то причине, позиции или политической повестке дня. (пер. с англ.) https://en.wikipedia.org/wiki/Propaganda
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
маршрут в Хургаду и Шарм Эль Шейх, получалось менее 3000
Это по ортодромии. Обычное навигационное удлинение отн-но ортодромии -- 4...7%.

:facepalm:
Кардиологическое экспресс-обследование (1 день)

1. Анализы крови
2. ЭКГ
3. Ордометрия
4. Эхокардиограмма
5. Консультация у врача-кардиолога
http://www.medhelpmagen.96.lt/cardio/
"Вычисляй сердцем!".

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
В результате говорить о том, что в ближайшее время Россия способна избавиться от западной зависимости в авиационной отрасли, не приходится — как покупала иностранные самолеты, так и будет их покупать. В подтверждение этого один из авиаэкспертов привел «МК» такой пример: пару лет назад одна крупная российская структура заключила контракт на поставку 50 самолетов Boeing 737 NG за 6,5 млрд рублей. Недавно она захотела расторгнуть этот контракт. Однако западные продавцы в ответ заявили, что они тогда поставят вопрос о роялти (выплата лицензионного вознаграждения обладателю исключительного права, на результат творческой деятельности, авторства. — Авт.) по «Суперджету». Как известно, этот самолет, ранее всюду рекламируемый как чисто российский, создавался под патронажем американской фирмы «Боинг» и процентов на 60–80 состоит из западных комплектующих (включая двигатель). А потому участники этого распиаренного проекта запросто могут заморозить сборку этого самолета, а следовательно, его эксплуатацию и продажу.
http://www.mk.ru/politics/2015/12/17/chuzhie-krylya-rodiny.html

Очередной вброс????????????
 
Да , где-то я слышал , что французское оборудование состоит из американских комплектующих. Сами французу жаловались .
Отсюда проблема с запчастями. Вот тебе и вброс.

.
 
Реклама
пару лет назад одна крупная российская структура заключила контракт на поставку 50 самолетов Boeing 737 NG за 6,5 млрд рублей. Недавно она захотела расторгнуть этот контракт. Однако западные продавцы в ответ заявили, что они тогда поставят вопрос о роялти (выплата лицензионного вознаграждения обладателю исключительного права, на результат творческой деятельности, авторства. — Авт.) по «Суперджету».
Не очень понятно про 6,5 млрд руб. (т.е. порядка 200 млн долл. по курсу на "пару лет назад") - это за сколько боингов цена, если один по каталогу стоил тогда около 90 млн долл.?
Ну а что касается притязаний Боинга на "роялти", то стоит вспомнить самый ранний период истории SSJ (тогда еще RRJ). Вот например из статьи Коммерсанта от 13 марта 2003 года:
Российским региональным самолетом станет Boeing
Сделанный конструкторами "Сухого"
Вчера "Росавиакосмос" объявил победителя конкурса по созданию регионального самолета. Им стало ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) с проектом семейства самолетов RRJ. Эта компания получит из бюджета до $120 млн на запуск самолетов в серию.
...
Свой выбор "Росавиакосмос" объясняет формальными причинами — RRJ более проработанный, чем у конкурентов, проект и ГСС имеет такого солидного партнера, как Boeing.
...
Boeing обеспечит финансовую поддержку (сумма не разглашается), выделит специалистов и передаст технологии.

...
 

Шикарный FUD.
Вот так на Западе ведут дела, привыкайте, сограждане.
Одно хорошо: раз за такое начали платить - значит, SSJ действительно не так уж плох.
 
Ей запретили покупать Суперджеты, так что она банкрот без вариантов.

Ну пока компаний которым запретили покупать SSJ и они стали банкротами - 0, а вот компаний который купили SSJ и стали банкротами - вагон. Если считать тех кто заключил твердый контракт и стал банкротом - ещё больше :D
 
Ну пока компаний которым запретили покупать SSJ и они стали банкротами - 0, а вот компаний который купили SSJ и стали банкротами - вагон. Если считать тех кто заключил твердый контракт и стал банкротом - ещё больше :D
Вот это то и больше смущает.
 
Ну пока компаний которым запретили покупать SSJ и они стали банкротами - 0, а вот компаний который купили SSJ и стали банкротами - вагон. Если считать тех кто заключил твердый контракт и стал банкротом - ещё больше :D
Расшифровываю - Эйр Балтик сейчас банкрот и ей нужен инвестор. Пришел инвестор, но с условием покупки Суперджетов. Но правительство явно это запретило. Т.е. инвестор уйдет - > Эйр Балтик банкрот (или найдут нового инвестора, что малореально).
 
Расшифровываю - Эйр Балтик сейчас банкрот и ей нужен инвестор. Пришел инвестор, но с условием покупки Суперджетов. Но правительство явно это запретило. Т.е. инвестор уйдет - > Эйр Балтик банкрот (или найдут нового инвестора, что малореально).

Судя по суммам "инвестиций" этого инвестора - он предполагал не спасать АК, а выбивать деньги из государства. Да, вы можете верить в мега-заговор и волшебного инвестора - только помните пожалуйста что в мире вагон стран где про санкции даже не слышали - никто ему не мешает купить АК там и летать на SSJ.

А пока все СНГ - включая Казахстан в ТС и Белоруссию (с которой мы одно государство) летают на Эмбраерах. Наверное европейцы виноваты...
 
Реклама
Внезапный переход от Латвии к СНГ..
Казахстан покупает. Надеюсь.

Почти везде есть (формальные или неформальные) ограничения на владение иностранцами авиакомпаний.
 
Назад