SSJ-100: реальность против домыслов

что и хотелось доказать.

В Саравиа творится сейчас хрен поймешь, что. Изначально эмбраеры брали по такой логике, что бы никого не пустить, но после допуска аэродрома к ССЖ это является абсурдным, так как лизинг в евро, а ГСС самолеты девать некуда, была новость что берут два суржика, правда до отмены полетов за рубеж. А сейчас какой то расколбас.
 
С другой сторны Саравиа допустили к выполнению каких то чеков, смысл отказываться от того, на что уже потрачены бабки и обучен персонал, а так же получены допуски.
Такое ощущение, что после допуска аэродрома к приему бортов ссж, Саравиа еще не выработала дальнейшую стратегию развития.
 

А врать не хорошо. От Саратова Центрального до а/п Хургада 2900 по ортодометрие, а ни как не по трассам (желающие могут в гугль мапс проверить). А учитывая что прямая идет через Грузию и Сирию... По трассе заметно больше будет.



Не забывайте ставить ИМХО.




или врет/заблуждается, человек на форуме.
 
Не забывайте ставить ИМХО.
А что тут ИМХО, изначально Эмбраеры брали и сертифицировали под них Саратов-центральный и не давали сертификацию на прием ССЖ именно по этой логике. В планах было к двум имеющимся приобрести еще 2, даже номера их давали, но потом появилась новость, что Саравиа подписало протокол о намерениях о приобретении 2-х ССЖ и судя по всему это было приблизительно в одно и тоже время когда аэропорт Саратов-Централный получал допуск на прием ССЖ.
 
..или врет/заблуждается, человек на форуме...
Возможно, я заблуждаюсь, (поэтому я здесь и спрашиваю). Интересно Ваше мнение: может-ли Суперджет (В), долететь до Египта из Саратова,с количеством пассажиров~80 (к примеру)?
 

Туда, скорее всего да, назад, скорее всего нет.
 
И в мыслях не было, т.к. не зачем
Видел расчеты 2920-2940, это без захода в пространство Абхазии и Сирии - проверяйте, выдавайте значение.
Ортодомия выдает немного меньше.
С какого перепуга по трассе "заметно больше будет", вы трассы то посмотрите...
 

Банально запустите гугль мапс, и замерьте растояние между а/п Саратов - Центральный и а/п Хургада. Получите 2900 км +- 500 м, смотря куда точку поставите. Потом посмотрите как идет прямая линия между этими двумя аэропортами. После чего нарисуйте линии обходящие Абхазию и Сирию, и замерьте расстояние. Ни как 2920-2940 не получится... Я уже не предлагаю Вам по трассам разбивку сделать.
 
По ортодомии получается 2887, проверяйте.
А тема старая, еще 2-3-х летней давности, когда Саравиа только только собирались получать Эмбраер, именно тогда и пересчитывали маршрут в Хургаду и Шарм Эль Шейх, получалось менее 3000 + отличная погода в Египте.
Уже тогда рассчитывали в облет Абхазии и Сирии.
 

Ну и? Черт с ним, 2897 по ордометрии. Через Абхазию и Сирию.
http://www.gcmap.com/mapui?P=UWSS-HEGN&DU=km&SU=mph

Теперь расскажите как проложить трассу по коридорам, в обход Сирии, главным образом, что бы уложиться в 2940 км?


и кстати, вы ранее заявляли

По ортодомии получается 2887, проверяйте.

Так что, врали или что-то перепутали?
 
IVM, Если вы постоянно врете, то не нужно подозревать в этом других, т.к. далеко не для всех, это является нормой.
Нет под рукой авиакарт, но втыкайте:
http://www.gcmap.com/dist?P=UWSS-URSS-LTAF-HEGN&DU=km&SU=mph
Где тут Грузия или Сирия?
Вот по трассам и получился очень близкий вариант к данному:
http://www.gcmap.com/mapui?P=UWSS-URSS-LTAF-HEGN&DU=km&SU=mph

Так что, врали или что-то перепутали?
Все гораздо проще - 2920-2940 назвал по памяти.
ортодомию взял http://101karta.ru/aviaperelet/saratov/hurgada, пока не нашел в закладках ссылку на специализированный ресурс.
IVM, по себе людей не судят...
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Так загрузите, хотя бы флайтрадар, и посмотрите кто и где летает, это даст Вам больше информации чем попытки рисовать прямые линии. За ориентир можете взять борта того же "Когалымавиа" или "Рэд Вингз"



Хм, специализированный.... насмешили.



Не знаю, надо смотреть не только на дальность, надо смотреть что там по аэродрому, по градиентам и т.д. рекомендую попробовать заказать чартер у "РВ", и все узнать, так сказать, из первых рук.


P.S. Посмотрел где и как можно лететь, кротчайшую дорогу нарисовали такую:
UWSS DCT KR G900 ER B145 UH R709 TUDEK UR114 TBN UW88 PIXAP UT166 ERN UW88 EZS UW701 GAZ UB36 TUSYR B544 ALE B538 KTN R655 LEBOR L513 QTR R652 ROVAR DCT HEGN

Итого 1648,2 nm.
 
Последнее редактирование:
да при чем тут расстояние по картам. Гугл на плоскости поаазывает, а Земля, как известно имеет форму шара и не даром в США и страны карибского бассейна из Мск летят через север, т.к. так короче + зависит расход керосина заваист от погодных условий, ветра, грозового фронта и т.д. (одно и тоже расстояние (3000 км к примеру, можно преодолеть с разницей минут 30) + вращение земли
 

открою тайну, Если включить режим земля, то гугль показывает не на плоскости. Можете замерить расстояние и потыкать разные режимы.



98 паксов, могут отличаться по весу загрузки очень и очень сильно. + комплектация салона, + не стандартный резерв а фактический и т.д. и т.п. И ещё раз повторюсь, надо ещё смотреть по аэродрому и градиентам.