SSJ-100: реальность против домыслов

Судя по суммам "инвестиций" этого инвестора - он предполагал не спасать АК, а выбивать деньги из государства. Да, вы можете верить в мега-заговор и волшебного инвестора - только помните пожалуйста что в мире вагон стран где про санкции даже не слышали - никто ему не мешает купить АК там и летать на SSJ
Зачем во что-то верить?Есть решение правительства - заговор это или дурость без разницы.
Хронология.
1.Латвия одобрила инвестора для Air Baltic.
Во вторник, 3 ноября, правительство Латвии приняло решение о том, что бизнесмен Ральф-Дитер Монтаг Гирмс инвестирует в компанию Air Baltic 52 млн евро, а латвийское правительство — еще 80 млн евро.
2. Латвийской airBaltic запретили закупать самолеты Sukhoi Superjet


 
Реклама
Внезапный переход от Латвии к СНГ..
Казахстан покупает. Надеюсь.

Почти везде есть (формальные или неформальные) ограничения на владение иностранцами авиакомпаний.

Да не просто покупает, а два раза уже покупает. Первые уже получил и летает - вроде так ещё в 2014 договорились?
 
Зачем во что-то верить?Есть решение правительства - заговор это или дурость без разницы.
Хронология.
1.Латвия одобрила инвестора для Air Baltic.

2. Латвийской airBaltic запретили закупать самолеты Sukhoi Superjet


Про это я вам и писал - этот "инвестор" пришел пилить госденьги. Если бы он ничего не просил у государства - ему бы ничего не запрещали покупать.
 
Про это я вам и писал - этот "инвестор" пришел пилить госденьги. Если бы он ничего не просил у государства - ему бы ничего не запрещали покупать.
Если бы государство могло само финансировать - ему бы не был нужен инвестор. Так что, если государство что-то там запрещает - должно быть готово, что инвестор уйдет, тем более, что инвестор свои требования озвучивал с самого начала. В отличие от государства, которое сначала одобрило выбор инвестора, а потом поставило условия, противоречащие интересам инвестора.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Если бы государство могло само финансировать - ему бы не был нужен инвестор. Так что, если государство что-то там запрещает - должно быть готово, что инвестор уйдет, тем более, что инвестор свои требования озвучивал с самого начала. В отличие от государства, которое сначала одобрило выбор инвестора, а потом поставило условия, противоречащие интересам инвестора.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Вы свою же статью читали? Инвестор уже сказал что не уходит, государство получило что хотело.
 
Правительство Латвии по законам ЕС не может вложить всю сумму, только часть, поэтому им и нужен инвестор.
 
Правительство Латвии по законам ЕС не может вложить всю сумму, только часть, поэтому им и нужен инвестор.
Так по законам ЕС правительство не может и покупку Суперджета запретить. Причем тут законы и Латвия?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
правительство латвии запретило себе самому покупать?

не находите, что это несколько ... смешно.

примерно как "я запрещаю себе покупать гамбургер".
 
правительство латвии запретило себе самому покупать?

не находите, что это несколько ... смешно.

примерно как "я запрещаю себе покупать гамбургер".
Эйр Балтик - акционерное общество. Это не часть государства, не ведомство и даже не ФГУП. Да, у государства контрольный пакет. Используя это, государство через наблюдательный совет может проводить решения - в том числе одобрять крупные сделки, утверждать стратегию, бизнес план, бюджет, назначать исполнительного директора и тд. Ровно как было в случае с Аэрофлотом, когда государство пыталось его заставить купить Трансаэро.
 
Реклама
Эйр Балтик - акционерное общество. Это не часть государства, не ведомство и даже не ФГУП. Да, у государства контрольный пакет. Используя это, государство через наблюдательный совет может проводить решения - в том числе одобрять крупные сделки, утверждать стратегию, бизнес план, бюджет, назначать исполнительного директора и тд. Ровно как было в случае с Аэрофлотом, когда государство пыталось его заставить купить Трансаэро.


The primary shareholder is the Latvian state with 99.8% of stock.
 
И? Я так и написал. Форма собственности - акционерное общество. Читайте что ли что-нибудь по корпоративному управлению.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Какое нахрен корпоративное управление??? Их парламент принял ЗАКОН, по которому латвийским организациям запрещено покупать продукцию РОССИЙСКОГО ВПК. Остальных ВПК - пожалуйста! Хоть Boeing, хоть Airbus, хоть Bombardier...
При этом, их не смутило даже то, что ни ГСС, ни, тем более, SJI не являются военными, а последняя ещё и российской. Но кто обращает в цивилизованной Балтии внимание на подобные мелочи!.. :)
 
При сравнении эмбрайера 190 и суперджета в роли пассажира становится понятно, почему эмбрайеры берут охотнее. Суперджет напоминает ЯК-42 с новым салоном. Он шумный, тряский, а эмбрайер намного тише и комфортнее в плане тряски, особенно при посадке, очень похож комфортом на боинги и эйрбасы.
Помню, специально брал билет из Риги на суперджет. Очень был расстроен и разочарован нашим изделием в результате.
 
При сравнении эмбрайера 190 и суперджета в роли пассажира становится понятно, почему эмбрайеры берут охотнее. Суперджет напоминает ЯК-42 с новым салоном. Он шумный, тряский, а эмбрайер намного тише и комфортнее в плане тряски, особенно при посадке, очень похож комфортом на боинги и эйрбасы.
Помню, специально брал билет из Риги на суперджет. Очень был расстроен и разочарован нашим изделием в результате.
Не надо Ваше предвзятое мнение по русскому авиапрому переносить в другую тему. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Шурик Саратов,
Это не предвзятое мнение, а мое))
К русскому авиапрому я относился с энтузиазмом. Надеялся, что коммерческие неуспехи суперджета связаны с чем угодно, но не с его потребительскими качествами. Я абсолютно ничего не могу сказать про суперджет в плане удоства пилотирования, обслуживания и надежности. Я всего лишь пассажир. Поэтому буду говорить точку зрения пассажира.
Началось все с полета в Ригу. В начале марта надо было слетать туда из Москвы. Утренний билет в Ригу был на 320-й, а обратно одним из вариантов, поздно вечером, был Суперджет. Я не мог упустить эту возможность и решил дополнительно побыть 4 часа в городе, но обязательно опробовать новинку.
Сел с левой стороны, где 2 кресла. Салон интересный, багажные полки вместительные. Расстояние между креслами нормальное, даже я со своими 190 см. роста не втыкаюсь коленями. Неприятности начались после запуска двигателей. Во время работы они ревут так, что у меня создалось впечатление, будто я его держу подмышкой. Гидравлика стонала с таким жутким звуком, будто я ухо прижал к крылу. Я сделал вывод, что для облегчения конструкции очень сильно сэкономили на шумоизоляции. В полете самолет дрожал мелкой дрожью, на посадке его заметно потряхивало. Этим он сильно напомнил ЯК-42, на котором я летал много и часто. Сказать, что я был разочарован - мало. Я был очень расстроен таким несовпадением ожиданий и реальности.
Потом был второй опыт. Москва-Воронеж в июле. И у меня создалось впечатление, что на этом рейсе было потише, что меня обрадовало. Ну, думаю, в Ригу летал более ранний, а в Воронеж уже чуть доведенная конструкция.
Я очень часто летаю Москва-Саратов. На этом рейсе у Саравиа стоят 190-е Эмбрайеры. И мне уже тогда показалось, что они комфортнее Суперджета. Но для точного сравнения необходимо было полетать на Суперджете по этому же маршруту.
В начале декабря я прилетел в Саратов на одном из первых рейсов РедВингс, обратно - Эмбрайером с Саравиа. Увы, Эмбрайер комфортнее, даже салон просторнее, мест для ног чуть больше.
На этой неделе туда-обратно Аэрофлотом. И это укрепило меня в уверенности в превосходстве Эмбрайера. Причем в Саратов летел на Водопьянове. Он реально был очень шумным, обратный самолет был тише, не помню ни номера, ни имени на носу, но все равно громче Эмбрайера. Их обоих в полете потряхивает, а при маневрировании над Волгой Водопьянова просто колбасило. С Эмбрайером такого ни разу не было, а вот с ЯКами постоянно.
И где тут предвзятое мнение? Да я был бы очень рад, если бы и Суперджет и МС-21 были хорошими самолетами, надежда на МС-21 еще есть, а вот в случае с Суперджетом - увы. Как ни жаль.
 
Реклама
Шурик Саратов,
Это не предвзятое мнение, а мое))
К русскому авиапрому я относился с энтузиазмом. Надеялся, что коммерческие неуспехи суперджета связаны с чем угодно, но не с его потребительскими качествами. Я абсолютно ничего не могу сказать про суперджет в плане удоства пилотирования, обслуживания и надежности. Я всего лишь пассажир. Поэтому буду говорить точку зрения пассажира.
Началось все с полета в Ригу. В начале марта надо было слетать туда из Москвы. Утренний билет в Ригу был на 320-й, а обратно одним из вариантов, поздно вечером, был Суперджет. Я не мог упустить эту возможность и решил дополнительно побыть 4 часа в городе, но обязательно опробовать новинку.
Сел с левой стороны, где 2 кресла. Салон интересный, багажные полки вместительные. Расстояние между креслами нормальное, даже я со своими 190 см. роста не втыкаюсь коленями. Неприятности начались после запуска двигателей. Во время работы они ревут так, что у меня создалось впечатление, будто я его держу подмышкой. Гидравлика стонала с таким жутким звуком, будто я ухо прижал к крылу. Я сделал вывод, что для облегчения конструкции очень сильно сэкономили на шумоизоляции. В полете самолет дрожал мелкой дрожью, на посадке его заметно потряхивало. Этим он сильно напомнил ЯК-42, на котором я летал много и часто. Сказать, что я был разочарован - мало. Я был очень расстроен таким несовпадением ожиданий и реальности.
Потом был второй опыт. Москва-Воронеж в июле. И у меня создалось впечатление, что на этом рейсе было потише, что меня обрадовало. Ну, думаю, в Ригу летал более ранний, а в Воронеж уже чуть доведенная конструкция.
Я очень часто летаю Москва-Саратов. На этом рейсе у Саравиа стоят 190-е Эмбрайеры. И мне уже тогда показалось, что они комфортнее Суперджета. Но для точного сравнения необходимо было полетать на Суперджете по этому же маршруту.
В начале декабря я прилетел в Саратов на одном из первых рейсов РедВингс, обратно - Эмбрайером с Саравиа. Увы, Эмбрайер комфортнее, даже салон просторнее, мест для ног чуть больше.
На этой неделе туда-обратно Аэрофлотом. И это укрепило меня в уверенности в превосходстве Эмбрайера. Причем в Саратов летел на Водопьянове. Он реально был очень шумным, обратный самолет был тише, не помню ни номера, ни имени на носу, но все равно громче Эмбрайера. Их обоих в полете потряхивает, а при маневрировании над Волгой Водопьянова просто колбасило. С Эмбрайером такого ни разу не было, а вот с ЯКами постоянно.
И где тут предвзятое мнение? Да я был бы очень рад, если бы и Суперджет и МС-21 были хорошими самолетами, надежда на МС-21 еще есть, а вот в случае с Суперджетом - увы. Как ни жаль.
Ну хотя бы в том, что допустим у меня ощущения совсем противоположные, но я не навязываю свое мнение другим участникам форума. Тряска в полете зависит в большей степени от погодных условий.
 
Назад