SSJ-100: реальность против домыслов

Шурик Саратов,
Вот поэтому я и сравнил ощущения на том рейсе на котором летаю часто, причем обоими самолетами. Но рев движков и стоны гидравлики с погодой ведь не связаны? Или здесь тоже заговор русофобов?
Я в третий раз пишу, что я искренне хотел, чтобы Суперджет получился классным самолетом. Очень надеюсь, что таким будет МС-21. И что двигатель ПД-14 и другие получится отличным. Я считаю себя патриотом, но не оголтелым, а объективным. В России есть многие вещи, которыми можно гордиться. К сожалению, Суперджет пока в их список не входит.
 
Реклама
Судя по вот этому сообщению на сайте Взгляд Саратов - http://www.vzsar.ru/news/2015/12/07...paniky-na-borty-aviareisa-moskva-saratov.html Ваш любимый эмбраер чуть совсем пассажиров не угробил как раз в начале декабря, в Саратове такой ветрища стоял, в непогоду то як-42 то покомфортнее будет))))

Но это офф топ)))
 
Гидравлика стонала с таким жутким звуком
летайте на воздушном шаре, шума от двигателей ноль, гидравлики нет,а самое главное нет угла сноса (ни у одного современного ВС нет такого), со звуком выпуска механизации не путаете?
 
Последнее редактирование:
И где тут предвзятое мнение? Да я был бы очень рад, если бы и Суперджет и МС-21 были хорошими самолетами, надежда на МС-21 еще есть, а вот в случае с Суперджетом - увы. Как ни жаль.
троллинг
 
Шурик Саратов,
В той статье, что Вы привели, фигурирует 145-й Эмбрайер. Он совсем маленький. На нем я тоже пару раз летал в Саратов. Я бы не стал его сравнивать со 190-м или суперджетом. Не тот класс. На ЯК-42 я тоже несколько раз в непогоду приземлялся. Жуткое ощкщение. Один раз в дождь вообще был кошмар. Реальная картина пассажиры молятся, стюардессы крестятся. И в принципе, Эмбрайер 190 абсолютно не мой любимый. Он всего-навсего, по моему субъективному мнению, лучше, чем Суперджет. И почему так, я написал выше. Из всех самолетов, на которых мне довелось летать, больше всего понравился 787.
Невозмутимый,
Что значит нет угла сноса?
По поводу звука. В любом самолете, когда сидишь у иллюминатора над крылом, слышно, как выходят закрылки, выпускается шасси. Но в суперджете это происходит заметно громче. Отсюда и вывод про экономию шумоизоляции.
И по поводу троллинга даже не смешно. Я высказал свое мнение, внятно его аргументировал. А в ответ слышу "сам дурак". Ну да, это серьезная, взрослая такая позиция.
 
Последнее редактирование:
tguskill, не допускаете варианта, что звук от закрылков и шасси показался вам громче потому, что общий уровень шумов салоне ниже?
По этому показателю есть объективные данные.
 
Последнее редактирование:
По этому показателю есть объективные данные.
Причем измеренные поверенной аппаратурой и задокументированными...
Из личных впечатлений, по сравнению с 320-м - звук другой и психологически может напрягать смена режимов работы двигателей.
 
Интересно, что недовольство шумом высказывают лишь пассажиры SSJ с салоном от BAe System, а от летающих Interjet-ом в салоне от Pininfarina ничего подобного не встречалось.
В последнее время немало говорят об замещении импортных комплектующих в SSJ, при этом одним из вероятных кандидатов на замену называется как раз салон. ГСС, видимо, при отборе стоит обратить особое внимание на его аккустические параметры.
 
Вот кстати, даже стало интересно, что из гидравлики может визжать в полете?! Насосные станции 2г/с, работающие в полете- стоят в отсеке стабилизатора, их в салоне, даже на земле не слышно. ptu в полете не работает. Даже механизация и то электрическая.
 
Реклама
Посторонним В,
Ничего не могу сказать по поводу объективных данных. Я звук не измерял шумометром. Я летал на 5 разных суперджетах. У всех очень хорошо было слышно, как работает гидравлика. Я вот не могу даже описать звук, но те, кто тоже летали на Суперджетах, понимают, о чем я. Он похож то на громкий звук движения воды по трубам, то на какие-то громкий протяжные стоны.Шум двигателей в двух из них был очень сильным, в остальных, как мне показалось, он был слабее.
Так как я неспециалист, то мои предположения, что самолет вышел тяжелее запланированного, поэтому и пришлось уменьшить массу шумоизоляции. Если конструкция продолжает дорабатываться, то массу можно уменьшить, следовательно увеличить количество шумоизоляции. И, возможно, поэтому уровень шумов в разных самолетах разный. Если это так, то через какое-то время шумность самолета будет побеждена.
military_upir,
Вообще не представляю, что именно может так звучать. Возникает этот звук перед движениями закрылков, а затихает чуть позже. С конструкцией самолета я не знаком, поэтому ответить на вопрос об источнике не могу.
 
Только что прилетел суперджетом (сидел на крыле) вчера летел 320. Мое мнение тише чем в 320. Звуки нормальные. Даже выпуск шасси не напрягает. Як самолет для своего времени а супер для время сейчас
 
E.v.n,
Позволю себе не согласиться. 20-го вернулся из Гамбурга на 321, 22-го полетел в Саратов на Суперджете. Уровень шума просто не сравним. Так что сомневаюсь. Да и сравнивать региональный с 321-м некорректно.
И ЯК один из лучших самолетов своего времени. Да и снадежностью у него все было хорошо. Только время сейчас другое. Не 70-е и даже не 80-е. Сейчас летать на нем не хочется совсем.
 
Я в течении 3 лет читают посты про нашу авицию. Смотрю отзывы про суперджет и прочее. .а сегодня первый раз полетел на супере - в полете вспоминал все что негативно писали про самолет -в итоге не потвердилось ни одного мнения. Про разницу шумов больше меньше - все высказывания необьективные а лично каждого.
 
Да что тут неясного, товаришь саратовский, очень любит свою компанию которая никого не пускала в свой порт и тут начали летать афл и реды на ссж, саравию росавиация хочет прикрыть, и как итог во всем виноват ссж.
Зы летал я на ембраере белавиа с Минска в Питер, на ан148 России из Минска в Питер и на ссж афл с Москвы в Минск. Мне лично ссж больше всех понравился, ембраер совсем не плохой самолет спора нет, но вот иллюминаторы в нем расположены неудобно относительно кресла. Про осла говорить нечего, запах сортира и открывшиеся при посадке панел над головой, а свист от выпущенного шасси при посадке вообще ноу коммент.
Зыы так вот товарищь мнений у людей много и спорить можно бесконечно. Вы свое мнение высказали не один раз и пытаетесь еще что-то доказывать людям. Со мной спорить не надо, я всего лишь высказал свои мысли о вас ( как только ты зарегистрировался и начал писать посты сразу трольчатиной пахнуло) , так и о самолетах.
 
Последнее редактирование:
Дорогие коллеги и партнеры (извините за ставшее в недавнее время двусмысленное обращение:D)!
Я, как бывший авиатор, рад слышать вой аварийной насосной станции, вопль выключаемого вспомогача, работу гидроприводов, стук замков шасси, изменение режимов работы силовой установки...Не думаю, что и обычный пассажир предпочел бы гробовую тишину...:D
С наступающим Новым Годом!
 
Вообще не представляю, что именно может так звучать. Возникает этот звук перед движениями закрылков, а затихает чуть позже. С конструкцией самолета я не знаком, поэтому ответить на вопрос об источнике не могу.
Если на 2-3 секунды позже выпуска, то это звук pdu закрылков, но он просто гудит, как любой электромотор с приводом
 
military_upir,
В конце января снова полечу в Саратов, специально посмотрю в какой момент появляется звук, и когда он исчезает.
PKC_41rus,
Товаришь)) Хорошее обращение. Только вот если бы Вы потрудились почитать, что я пишу про Саравиа в соответствующей ветке, то не писали бы здесь глупости. Саравиа я очень не люблю. И то, что сейчас их начали мочить, это очень даже справедливо после всего того, что они вытворяли много лет.
В этой же ветке я написал о сравнении прямых конкурентов Суперджета и Е-190. Все, что на эту тему хотел сказать, написано выше. Имеющий глаза да увидит, при желании - поймет.
 
Реклама
Назад