SSJ-100: реальность против домыслов

И это, прошу обратить внимание, не LR версия
Ну это не показатель. Вон словаки когда-то выдали перегон с завода в Сиэттле в Братиславу без посадки. Тип 737-700 не ER. Для SkyEurope. Случай известный.
 
Когда читаешь очередной наш газетный опус и в очередной же раз возникает ощущение, что уровень отечественной журналистики упал ниже плинтуса, стоит прочесть какую-нибудь статейку из уважаемого иностранного издания. И сразу настроение поднимается - оказывается, у нас-то не так всё и плохо!..
"Как ошибалась Таймс..."© - это явно не про нынешние времена! Автор умудрился свалить в одну навозную кучу всё - от Автоваза до Сирии. По-моему, журналистикой это уже назвать сложно.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
маршрут в Хургаду и Шарм Эль Шейх, получалось менее 3000
Это по ортодромии. Обычное навигационное удлинение отн-но ортодромии -- 4...7%.


"Вычисляй сердцем!".

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
В результате говорить о том, что в ближайшее время Россия способна избавиться от западной зависимости в авиационной отрасли, не приходится — как покупала иностранные самолеты, так и будет их покупать. В подтверждение этого один из авиаэкспертов привел «МК» такой пример: пару лет назад одна крупная российская структура заключила контракт на поставку 50 самолетов Boeing 737 NG за 6,5 млрд рублей. Недавно она захотела расторгнуть этот контракт. Однако западные продавцы в ответ заявили, что они тогда поставят вопрос о роялти (выплата лицензионного вознаграждения обладателю исключительного права, на результат творческой деятельности, авторства. — Авт.) по «Суперджету». Как известно, этот самолет, ранее всюду рекламируемый как чисто российский, создавался под патронажем американской фирмы «Боинг» и процентов на 60–80 состоит из западных комплектующих (включая двигатель). А потому участники этого распиаренного проекта запросто могут заморозить сборку этого самолета, а следовательно, его эксплуатацию и продажу.
http://www.mk.ru/politics/2015/12/17/chuzhie-krylya-rodiny.html

Очередной вброс????????????
 
Да , где-то я слышал , что французское оборудование состоит из американских комплектующих. Сами французу жаловались .
Отсюда проблема с запчастями. Вот тебе и вброс.

.
 
Не очень понятно про 6,5 млрд руб. (т.е. порядка 200 млн долл. по курсу на "пару лет назад") - это за сколько боингов цена, если один по каталогу стоил тогда около 90 млн долл.?
Ну а что касается притязаний Боинга на "роялти", то стоит вспомнить самый ранний период истории SSJ (тогда еще RRJ). Вот например из статьи Коммерсанта от 13 марта 2003 года:
 

Шикарный FUD.
Вот так на Западе ведут дела, привыкайте, сограждане.
Одно хорошо: раз за такое начали платить - значит, SSJ действительно не так уж плох.
 
Ей запретили покупать Суперджеты, так что она банкрот без вариантов.

Ну пока компаний которым запретили покупать SSJ и они стали банкротами - 0, а вот компаний который купили SSJ и стали банкротами - вагон. Если считать тех кто заключил твердый контракт и стал банкротом - ещё больше
 
Вот это то и больше смущает.
 
Расшифровываю - Эйр Балтик сейчас банкрот и ей нужен инвестор. Пришел инвестор, но с условием покупки Суперджетов. Но правительство явно это запретило. Т.е. инвестор уйдет - > Эйр Балтик банкрот (или найдут нового инвестора, что малореально).
 

Судя по суммам "инвестиций" этого инвестора - он предполагал не спасать АК, а выбивать деньги из государства. Да, вы можете верить в мега-заговор и волшебного инвестора - только помните пожалуйста что в мире вагон стран где про санкции даже не слышали - никто ему не мешает купить АК там и летать на SSJ.

А пока все СНГ - включая Казахстан в ТС и Белоруссию (с которой мы одно государство) летают на Эмбраерах. Наверное европейцы виноваты...
 
Внезапный переход от Латвии к СНГ..
Казахстан покупает. Надеюсь.

Почти везде есть (формальные или неформальные) ограничения на владение иностранцами авиакомпаний.