SSJ-100: реальность против домыслов

Зачем во что-то верить?Есть решение правительства - заговор это или дурость без разницы.
Хронология.
1.Латвия одобрила инвестора для Air Baltic.
2. Латвийской airBaltic запретили закупать самолеты Sukhoi Superjet


 

Да не просто покупает, а два раза уже покупает. Первые уже получил и летает - вроде так ещё в 2014 договорились?
 

Про это я вам и писал - этот "инвестор" пришел пилить госденьги. Если бы он ничего не просил у государства - ему бы ничего не запрещали покупать.
 
Если бы государство могло само финансировать - ему бы не был нужен инвестор. Так что, если государство что-то там запрещает - должно быть готово, что инвестор уйдет, тем более, что инвестор свои требования озвучивал с самого начала. В отличие от государства, которое сначала одобрило выбор инвестора, а потом поставило условия, противоречащие интересам инвестора.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Вы свою же статью читали? Инвестор уже сказал что не уходит, государство получило что хотело.
 
Правительство Латвии по законам ЕС не может вложить всю сумму, только часть, поэтому им и нужен инвестор.
 
Так по законам ЕС правительство не может и покупку Суперджета запретить. Причем тут законы и Латвия?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Почему не может? Смогло же.
Пусть и кривовато.
 
правительство латвии запретило себе самому покупать?

не находите, что это несколько ... смешно.

примерно как "я запрещаю себе покупать гамбургер".
 
Эйр Балтик - акционерное общество. Это не часть государства, не ведомство и даже не ФГУП. Да, у государства контрольный пакет. Используя это, государство через наблюдательный совет может проводить решения - в том числе одобрять крупные сделки, утверждать стратегию, бизнес план, бюджет, назначать исполнительного директора и тд. Ровно как было в случае с Аэрофлотом, когда государство пыталось его заставить купить Трансаэро.
 


The primary shareholder is the Latvian state with 99.8% of stock.
 
Какое нахрен корпоративное управление??? Их парламент принял ЗАКОН, по которому латвийским организациям запрещено покупать продукцию РОССИЙСКОГО ВПК. Остальных ВПК - пожалуйста! Хоть Boeing, хоть Airbus, хоть Bombardier...
При этом, их не смутило даже то, что ни ГСС, ни, тем более, SJI не являются военными, а последняя ещё и российской. Но кто обращает в цивилизованной Балтии внимание на подобные мелочи!..
 
При сравнении эмбрайера 190 и суперджета в роли пассажира становится понятно, почему эмбрайеры берут охотнее. Суперджет напоминает ЯК-42 с новым салоном. Он шумный, тряский, а эмбрайер намного тише и комфортнее в плане тряски, особенно при посадке, очень похож комфортом на боинги и эйрбасы.
Помню, специально брал билет из Риги на суперджет. Очень был расстроен и разочарован нашим изделием в результате.
 
Не надо Ваше предвзятое мнение по русскому авиапрому переносить в другую тему. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Шурик Саратов,
Это не предвзятое мнение, а мое))
К русскому авиапрому я относился с энтузиазмом. Надеялся, что коммерческие неуспехи суперджета связаны с чем угодно, но не с его потребительскими качествами. Я абсолютно ничего не могу сказать про суперджет в плане удоства пилотирования, обслуживания и надежности. Я всего лишь пассажир. Поэтому буду говорить точку зрения пассажира.
Началось все с полета в Ригу. В начале марта надо было слетать туда из Москвы. Утренний билет в Ригу был на 320-й, а обратно одним из вариантов, поздно вечером, был Суперджет. Я не мог упустить эту возможность и решил дополнительно побыть 4 часа в городе, но обязательно опробовать новинку.
Сел с левой стороны, где 2 кресла. Салон интересный, багажные полки вместительные. Расстояние между креслами нормальное, даже я со своими 190 см. роста не втыкаюсь коленями. Неприятности начались после запуска двигателей. Во время работы они ревут так, что у меня создалось впечатление, будто я его держу подмышкой. Гидравлика стонала с таким жутким звуком, будто я ухо прижал к крылу. Я сделал вывод, что для облегчения конструкции очень сильно сэкономили на шумоизоляции. В полете самолет дрожал мелкой дрожью, на посадке его заметно потряхивало. Этим он сильно напомнил ЯК-42, на котором я летал много и часто. Сказать, что я был разочарован - мало. Я был очень расстроен таким несовпадением ожиданий и реальности.
Потом был второй опыт. Москва-Воронеж в июле. И у меня создалось впечатление, что на этом рейсе было потише, что меня обрадовало. Ну, думаю, в Ригу летал более ранний, а в Воронеж уже чуть доведенная конструкция.
Я очень часто летаю Москва-Саратов. На этом рейсе у Саравиа стоят 190-е Эмбрайеры. И мне уже тогда показалось, что они комфортнее Суперджета. Но для точного сравнения необходимо было полетать на Суперджете по этому же маршруту.
В начале декабря я прилетел в Саратов на одном из первых рейсов РедВингс, обратно - Эмбрайером с Саравиа. Увы, Эмбрайер комфортнее, даже салон просторнее, мест для ног чуть больше.
На этой неделе туда-обратно Аэрофлотом. И это укрепило меня в уверенности в превосходстве Эмбрайера. Причем в Саратов летел на Водопьянове. Он реально был очень шумным, обратный самолет был тише, не помню ни номера, ни имени на носу, но все равно громче Эмбрайера. Их обоих в полете потряхивает, а при маневрировании над Волгой Водопьянова просто колбасило. С Эмбрайером такого ни разу не было, а вот с ЯКами постоянно.
И где тут предвзятое мнение? Да я был бы очень рад, если бы и Суперджет и МС-21 были хорошими самолетами, надежда на МС-21 еще есть, а вот в случае с Суперджетом - увы. Как ни жаль.
 
Ну хотя бы в том, что допустим у меня ощущения совсем противоположные, но я не навязываю свое мнение другим участникам форума. Тряска в полете зависит в большей степени от погодных условий.