Да вроде давно.давно ли применяется или с SSJ начали?
не совсем понимаю как проверить геометрию такой сложной детали?Но что более важно, полученная деталь практически не деформирована, по результатам измерения на КИМ ее размеры лежат в пределах допуска.
Примерно такне совсем понимаю как проверить геометрию такой сложной детали?
Comet,
Впечатляет. Это уже реальное ноу-хау....
Она из сплава 1933, а это ужас технологаобычный техпроцесс. она ж (деталь) не титановая или там жаропрочная или там композитная или еще что то
Да много, но вроде отработали технологию, правда и сейчас иногда бывает. Скоро поковку будем менять на штамповку, еще лучше будет.по началу в брак много уходило?
Сколько ж труда человеческого надо что бы самоль рассчитать, сконструировать, потом производство подготовить, изготовить... А теперь всякого рода олени говорят что мол де в ССЖ ничего нет российского. говорят, блин - та че там - планер делаем? та этож туфта! железяки! смотрю вот на изделия ваши конструкторским взглядом - да там черт ногу сломает все это только рассчитать и начертить ....а потом еще на каждую деталь вроде этого переплета еще нужна и армия проектировщиков оснастки, технологов.и т .д. и т. п.Да много, но вроде отработали технологию, правда и сейчас иногда бывает. Скоро поковку будем менять на штамповку, еще лучше будет.
Зато ВИАМ, как обычно, бьет в барабаны: "Благодаря высокой технологичности сплава 1933..." Ничего с советских времен не изменилось.Она из сплава 1933, а это ужас технолога
Да-да, высокая технологичностьЗато ВИАМ, как обычно, бьет в барабаны: "Благодаря высокой технологичности сплава 1933..." Ничего с советских времен не изменилось.
Обычный?Дайте ссылку на любую цельнофрезерованную деталь такой сложной геометрии, с такими требованиями к точности и прочности. Гражданское назначение обязательно.Ну насчет ноухау пожалуй перебор. обычный техпроцесс.
ссылок не дам. обычный техпроцесс изготовления детали сложной геометрии с высокими требованиями к точности.Обычный?Дайте ссылку на любую цельнофрезерованную деталь такой сложной геометрии, с такими требованиями к точности и прочности. Гражданское назначение обязательно.
Comet,
http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html
можете прокомментировать фото№ 11,14,22,23,31!,32,34,39,40,46!51,52.
Задний гермошпангоут выглядит хиленько и отверстий нафрезеровали от души. Это же гермовыводы и каждый нужно уплотнять? Передний же судя по виду, тоже фрезерованный т.к. не видно клепки усилений. Особенно поражает вид панели доступа в бак, сколько она весит?
я акцентировал внимание на этом элементе не просто так. Вопрос не столько в обеспечении герметичности корпуса,Гермошпангоут как гермошпангоут. Ну надо герметизировать, на то герметчицы предусмотрены. Он же не просто так сделан с отверстиями, а для трасс всяких типа вентиляции и прочего, что от ВСУ питается.
Я выкладывал свои комменты, можешь пошукать
О Сергей появился.
Как у вас там дела с форсированием серии, есть движуха в лучшую сторону,
или только все планы строят?
Текучка кадров всё так же проблема или получше?
Заморозка серии с какой машины, 95022?
Гастарбайтерыс Ульяновска все еще присутствуют?
И как там дела с формообразованием панелей крыла, а то инфа которую выдал на а-базе вогнала в уныние
Фига себе, на хайнань не дешевле слетать было?Был в отпуске, летал в Анапу. Дети в восторге, да и мы с женой тоже.
Это для каких деталей, для крыла? Казань точно в отказ пошла категорически или слухи?Прибыла партия станков в тот цех, который Доля фотографировал. Станки ЕМНИП такие
На "Сокол" что ли подался? Или совсем из авиапрома срулил? Ну и НН то с КнА не сравнить конечно по условиям и МСК под рукой.Проблема не исчезла. Намедни ещё один знакомый уехал. В НН. Я вообще в шоке полном, от него точно не ожидал.
Об основных изменения серий не раскажешь? Ну хоть бегло.22-40, с 41 по 60 другая серия, внедряем изменения.
Сейчас ещё поехали набирать. Т.е. на поднятие ЗП своим денег нету, а вот варягов тащить - тут всё нормально.
Дай бог. Болеем за вас.Проблемы есть, но их решают. Привлекли пару институтов. Может и выкрутим чего.
Фига себе, на хайнань не дешевле слетать было?
Это для каких деталей, для крыла? Казань точно в отказ пошла категорически или слухи?
На "Сокол" что ли подался? Или совсем из авиапрома срулил? Ну и НН то с КнА не сравнить конечно по условиям и МСК под рукой.
Об основных изменения серий не раскажешь? Ну хоть бегло.
Усилили что-то, а что-то ослабили, заклёпки кое-где поменяли, кое где убрали, кое-где болты ввели.