необязательноего наличие лишь показатель более слабой шумоизоляции.
tguskill вот вам ссылка, начиная с нее (и чуть ранее) обсуждается шумность в салоне SSJ. Тема себя исчерпала. Незачем поднимать ее снова - пользуйтесь поиском.
У Белавии из новых самолётов как раз только Эмбраеры.На новых?
к слову.
Сравнил видеозапись посадки ССЖ с видом на механизацию крыла и В787 . Боинг ревет, как серена. Так что смысла спорить о звукоизоляции не вижу.
Ну и с какого раза вы отличите на слух запись, сделанную айфоном, и запись на гэлакси или хуавее? Сильно сомневаюсь, что кто-то из пассажиров в полете использует выносной микрофон и профессиональное звукозаписывающее оборудование. Так что ваш довод справедлив был бы при использовании какого-нить репортажа с одной стороны и любительской записи с другой.
В качестве опорной точки можно использовать внутрисалонные звуки. Уровень их вполне себе схож на записи.
Да и вообще вводить бинарную систему (корректный-некорректный) некорректно (уж звиняйте за тавтологию).
так вы сами на него только что и ответили начав формулировать условия: а если улучшайзер, а если оператор микрофон пальцем заткнул..
Да и вообще ситуации, в которых можно однозначно сказать либо да, либо нет - еще поискать надо.
Я это все к тому, что имеет смысл говорить о граничных условиях, о критериях применимости тех или иных утверждений.
ЗЫ... и куда опять делась кнопка "автоудаление"....
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Боинг ревет, как серена. Так что смысла спорить о звукоизоляции не вижу.
сначала он совпадал с изменением угла выхода закрылков, а потом нет. Так все-таки что это?периодически повторяющийся воющий звук становящийся непрерывным непосредственно перед посадкой
Похоже на насосную станцию. Как SSJ - вторая гидросистема электрическая.сначала он совпадал с изменением угла выхода закрылков, а потом нет. Так все-таки что это?