SSJ-100: реальность против домыслов

Невозмутимый,
Я в авиации ничего не понимаю, поэтому пишу о ней, подчеркивая, что я пассажир. А много это сколько? Писать в двух ветках это уже много?
Вообще, я наивно полагал, что в ветке про суперджет обсуждают, сравнивают с другими. Но после того, как я поделился своим мнением, создалось впечатление, что не хвалят суперджет только тролли, а если не спец по технике самолетов, то и нефиг вообще писать. Возникает резонный вопрос, а где обычным смертным пассажиром обмениваться своими мнениями, если не на специализированных форумах?
 
Нет, на тесных эйрбасах таких звуков, как на Суперджете не слышно. Там тоже есть и шум двигателей и слышно закрылки. Но вы пытаетесь выдернуть слова текста. А я всего лишь сравнивал 2 конкретных самолета. И звук работы закрылков сам по себе не страшен, его наличие лишь показатель более слабой шумоизоляции.
Зачем вы так оголтело набрасываетесь на тех, кто не хвалит Суперджет? Ничего ведь идеального нет.
 
Как вы правильно сказали это специализированный форум. Тут находятся люди которые болеют за ссж. Вам следует сходить на форумавиа или на аирлайнс информ там вместе с другими ПАССАЖИРАМИ и обменяетесь мнениями
 
PKC_41rus,
Вы, уважаемый, невнимательно читаете, что пишут другие, при этом торопитесь ярлыки приделывать. А я выше писал, с каким энтузиазмом я первый раз брал билет именно на суперджет. Тоже с гордостью, что наконец-то смогли и сделали новый самолет. И правильно, что начали выпускать, если не начать, то и результата не будет. Да, по моему пассажирскому мнению, сейчас он уступает конкуренту, но ведь конструкторы продолжают над ним работать. Просто я пытаюсь быть объективным. Как без ура-патриотизма, так и попыток огульно хаять все отечественное. Вы же на меня так набросились, как будто я пришел на форум и начал тут в каждой ветке писать, что Суперджет гумно, а Дримлайнер - настоящий самолет. Я же поделился своими неоднократными наблюдениями за 2 конкретными самолетами. А в ответ поток злобы. Нельзя же так.
Буду продолжать летать суперджетом и следить за развитием событий.
 
tguskill вот вам ссылка, начиная с нее (и чуть ранее) обсуждается шумность в салоне SSJ. Тема себя исчерпала. Незачем поднимать ее снова - пользуйтесь поиском.
 

+1
Товарищ сам себе ярлык троля навесил, непонятно зачем. Пишет про субъективность "простого пассажира", но зачем-то умные слова, вроде гидравлики, впихивает в текст.

tguskill, вам недвусмысленно указали, что ВСЯ механизация на SSJ электромеханическая. Так что по трубам течь там нечему при выпуске закрылков/предкрылков.
Вам не нравится звук, все это поняли. Лично я благодарен вам за мнение. Но пишите на своём уровне понимания - "что-то жужжит у меня под пятой точкой, так что оная сжимается". И писать бред про экономию массы планера за счёт шумоизоляции не надо по той же причине.
 
AlexF,
Спасибо, почитаю
Camera Obscura,
Бред так бред. Возможно, если Вы специалист, то Вам виднее.
И ярлык я себе не прикреплял, так меня ласковые люди с этого форума называли в сообщениях, которые были потом удалены модератором
 
Pkc вы за всех не отвечайте кто за что болеет. И срач заканчивайте.
 
к слову.
Сравнил видеозапись посадки ССЖ с видом на механизацию крыла и В787 . Смысла спорить о звукоизоляции не вижу.
Боинг
сухой

Знатокам: Чего это у боинга периодически воет, как серена? сначала решил, что так слышен выпуск шасси. Но не четыре ж раза к ряду их выпускать перед посадкой!
И не работа механизации крыла: перед касанием полосы выть начинает непрерывно и не прекращается до остановки.
 
Последнее редактирование:

Простите, не показатель. Записано разными микрофонами и в разных условиях. И да, я нне говорю, что ССЖ громкий, а Боинг тихий, я исключительно о некорректности такого сравнения.
 

Да ни с какого не отличу, это и не надо. Мой довод о том, что Ваша методика некорректна - справедлив в любом случае. Именно потому, что для звукозаписи используется непонятно что в обоих случаях. Как пример - в записи с Боинга могла быть использована программная компрессия звука, заложенная производителем смартфона, некий "улучшайзер", чтобы угодить клиенту.


Нельзя, см. комментарий про компрессию. Кроме того, мы не знаем, на каком расстоянии от микрофона находится внутрисалонный источник, не говоря уж о его "референсности". Например, системы внутрисалонного оповещения совершенно точно звучат на разной громкости в обоих типах.


Вот это совсем не понял. Отчего не корректно?
 
добавлю... шум в салоне самолёта замеряется очень чувствительной аппаратурой, это порядка 50 микрофонов и специальные системы, плюс инженеры-акустики. профиль полёта тоже выполняется по особой программе, порядка 4-х часов замеры, составление графиков и т.д. и конечно же финальный репорт по шумам.. И каждый самолёт имеет свою особенную акустику, даже региональный лайнер со стандартной кабиной.

все эти досужие рассуждения "где громче, а где тише" профонация чистой воды, только мешает.
P.S. Измерять телефоном или ещё каким-то там прибамбасом...- это даже глупо обсуждать, так же как и ссылаться на дядю, которому громко или тихо где-то там в салоне.
 
Последнее редактирование:

Очевидно, что Вы совсем не поняли смысл моего высказывания. Я сказал, что примененная Вами методика оценки шумности обоих типов некорректна. И это так, без всяких сомнений. Больше я ничего не утверждал. #АУ
 
Вспомнилася почему-то фраза из анекдота про мышь из сыр:
"Як дыти!"
Если у любителей поспорить не будет повода, они все равно этот повод найдут!
На определенных режимах в определенных местах салона бывает шумно... но и в А-320 аналогично... Короче, завязывали бы вы с этими пустыми спорами - на вкус и цвет для каждого отдельного индивидуума фломастеры все равно будут разные.

Вчера, кстати, в очередной раз отлетал. Взлетали из Шарика, в отличии от всех, прямо от рулежки напротив терминала "D", т.е. с 3/4 полосы, загрузка была процентов 80.
 
сначала он совпадал с изменением угла выхода закрылков, а потом нет. Так все-таки что это?