SSJ-100: реальность против домыслов

Цена независимости
Сколько стоит успех «Суперджета»
Статья большая, продолжение по ссылке http://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/
 
В статье из нового и полезного - текущая задолженность ГСС.
А так - обычная вода. E2 голословно объявлен более эффективным, чем Суперджет. Бомбардье не существует видимо (хотя увели как минимум заказ мароканцев у ГСС) про проблемы японцев не написано, цена проекта Ту-334 приведена только начиная с 2002 (вообще-то финансирование закончилось в 2003, а сколько вкачали за предыдущие 10 лет?). Ну и так - собственно нет чего я ожидал - где описание успеха то? Цена есть, успеха нет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
2015 deliveries are at 25, not 18
В 2015 году поставлено 25, а не 18
 
Swiss, + 2х МЧС = итого 20
+ 1 Comlux ? = 21, но возможно его не считают, иначе как получить 25 с 5х Red Wings
 
Что-то я не вкурил95085?
Дело в том, что мы тут с вами считаем произведенными взлетевшие борта - потому что это единственный отчетливо видимый нами критерий.
Бухгалтерия ГСС произведенным может считать борт и до взлета. Акт передачи на ЛИC подписали - вот и произведенный (например). Тогда первые взлетевшие борта могут быть посчитаны еще прошлым годом.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Добрый день, уважаемые.
Примерно месяц назад, а именно 25 декабря 2015, я имел неосторожность в этой теме написать несколько сообщений, в которых сравнивал Суперджет с Эмбрайером 190. Несмотря на то, что я за последние пару лет раз 20-30 слетал на Эмбрайере и около 10 на Суперджете, вроде бы писал осмысленно и объективно, подвергся жесточайшей критике со стороны других добрых парней, читающих эту ветку. Самым мощным аргументом было, что в этой ветке все болеют душой за Суперджет, поэтому мне с любым мнением, кроме хвалебного, стоит пойти куда подальше. И это при том, что вряд ли вся конференция налетала столько же на обоих самолетах.
Так вот, на этой неделе я снова летал в Саратов аэрофлотовским Суперджетом. Обратно летел на 89042 (Е.Барабаш). Ощущения от полета были те же, что и раньше. Заметно шумно. Во время полета стоит постоянный пульсирующий шум, знакомый тем, кто летал на Суперджетах. Слышен свист турбины. И я бы не стал писать это сообщение. Какой смысл подвергаться оголтелой критике от людей, которым неинтересно ни чужое мнение, ни чужие доводы. Но был один очень важный момент. В Саратов я летел 27 января другим самолетом. 89062 (П.Нестеров). Сначала ухмылялся. Ну, думаю, главное, чтобы пилот петлю Нестерова не стал показывать. Но реальность была интереснее. Сначала мне показалось, что еще на земле двигатели работают тише, но когда самолет взлетел, я чуть не стал у стюардессы спрашивать, точно ли это Суперджет))). В салоне было очень тихо. Однозначно не хуже, чем в Эмбрайере, а может даже и тише. В журнале аэрофлотовском я прочитал, что это первый самолет в комплектации Full. И это огромный прогресс. Я не могу ничего сказать по поводу цены, экономичности и стоимости эксплуатации в сравнении этих двух самолетов. Но в плане комфорта пассажиров Суперджет в комплектации Full однозначно не хуже 190. Если уж совсем придираться, то у Суперджета по левому борту маловаты полки. Если кладешь самый большой разрешенный чемодан, то места остается только для пары курток. Но это, как я сказал, уже придирки.
Так что респект производителям Суперджета. В комплектации Full самолет получился достойный.
 
Гонит что-то аэрофлотовский журнал. В АФЛ все самолёты комплектации FULL и первый борт фуловский - 89014
 
Fishbed,
Ничего не могу сказать насчет гонит или нет, но 89062 заметно отличается по уровню шума в салоне от тех Суперджетов, на которых я летал раньше.
 
Ну, вот, и хорошо! Значит, производитель работает над тем, чтобы самолёт становился комфортнее для пассажиров. На другой ветке разбиралась другая проблема, эксплуатационная. И там тоже выяснили, что проблема уже решена, выпущен соответствующий сервисный бюллетень.
Значит, ГСС реагирует на замечания и пассажиров, и эксплуатантов. Молодцы!