SSJ-100: реальность против домыслов

Ололо, давайте вашу реальность против домыслов на шестом году эксплуатации типа..
http://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml
Взяли Аэрофлот (где хотят летать и не платить за ППО), Газпромавиа (где все борта так летают - сравните хоть с Як-42 - бизнес модель у них такая) и кучку мелких компашек типа RW, которые больше туда-сюда борта передают чем летают, потому что у них денег нет.
При этом даже мысли не возникло для контраста взять Interjet. Или подетальнее на Якутию посмотреть.
Желтизна так и прет.
По его словам, количество отказов на 1000 часов налета SSJ100 в парке «Аэрофлота» в 1,5–2 раза превышало аналогичные показатели других типов самолетов. А в первом квартале этого года показатель суточного налета на исправное воздушное судно оказался в полтора раза меньше, чем у самолета Airbus 319.
Ой вей, где же они 319 нашли в парке Аэрофлота?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ололо, давайте вашу реальность против домыслов на шестом году эксплуатации типа..
http://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml
Главное сильный заголовок, что в тексте написано- неважно:
"В «Аэрофлоте» комментировать сообщение источника «Газеты.Ru» не стали, в Red Wings подтвердили участие в конференции, но подробнее комментировать ее итоги отказались. С «Газпромавиа» и «Якутией» связаться не удалось. В Росавиации отказались комментировать содержание конференции, сославшись на конфиденциальность данных. При этом в агентстве подчеркнули, что показатели надежности самолета находятся на хорошем уровне «и эксплуатантами, разработчиками и производителями осуществляется большая и успешная работа по устранению недостатков, выявленных на ранних этапах эксплуатации»."
ЗЫ kiiiba, слюной не захлебнитесь
 
Взяли Аэрофлот (где хотят летать и не платить за ППО), Газпромавиа (где все борта так летают - сравните хоть с Як-42 - бизнес модель у них такая) и кучку мелких компашек типа RW, которые больше туда-сюда борта передают чем летают, потому что у них денег нет.
При этом даже мысли не возникло для контраста взять Interjet. Или подетальнее на Якутию посмотреть.
Желтизна так и прет.

Ой вей, где же они 319 нашли в парке Аэрофлота?

319 выведены из парка недавно, статистика по ним у афл есть. А как там интерджет с капотом? Сколько стоит?
 
А если афл заплатит за ппо , то все наладится ?)) если запчастей нет, то их нет с ппо и без ппо. Интерджет это ярко демонстрирует (кстати 024 тоже что-то больше месяца не показывается на флайтрадаре).

П.с. интересно, а на чем тогда считать исправность, если афл брать за пример нельзя, ред Вингз и тд - живопырки, у Газпрома бизнес модель не такая ... Якутию с 2 самолётами в парке на 100 эксплуатирующихся ? ))) классная тогда статистика будет: 2 человека в палате умерло и у них температура 20, у одного 41 температура, значит в среднем все здоровы. Так штоле ?)))
 
А если афл заплатит за ппо , то все наладится ?)) если запчастей нет, то их нет с ппо и без ппо. Интерджет это ярко демонстрирует (кстати 024 тоже что-то больше месяца не показывается на флайтрадаре).

П.с. интересно, а на чем тогда считать исправность, если афл брать за пример нельзя, ред Вингз и тд - живопырки, у Газпрома бизнес модель не такая ... Якутию с 2 самолётами в парке на 100 эксплуатирующихся ? ))) классная тогда статистика будет: 2 человека в палате умерло и у них температура 20, у одного 41 температура, значит в среднем все здоровы. Так штоле ?)))
Fishbed, в статейке сказано "Исправность самолетов SSJ100 в российских авиакомпаниях колеблется от 50 до 60%. " У вас, в АФЛ, 50% исправно ?
 
Реклама
Fishbed при всем уважении если бы ТО выполняла сторонняя организация а не пресловутое ДАТО то показатели были бы выше.
 
В Interjet 17 исправных, 2 неисправных (LLV-капоты не закрыли, PBA- столкновение ВС с трапом), 024 и 038 на ПТО. Т.Е. 17 из 21 исправны. Как так!!!
 
А Вы точно в этом уверены?
Насколько я помню - да.

В Interjet 17 исправных, 2 неисправных (LLV-капоты не закрыли, PBA- столкновение ВС с трапом), 024 и 038 на ПТО. Т.Е. 17 из 21 исправны. Как так!!!

В афл 4 вс неисправно , 1 из них памятник. Общее кол-во самолетов 27. Вроде тоже неплохо.
При этом я не отрицаю, что афл относится порой излишне придирчиво к некоторым дефектам. Но порой... Порой тупо нет запчастей.
 
П.с. интересно, а на чем тогда считать исправность, если афл брать за пример нельзя, ред Вингз и тд - живопырки
В том то и дело , что нет тут точки отсчета. АФЛ , царь. Живопырки , хотели бы ,но не могут.
 
Реклама
Насколько я помню - да.



В афл 4 вс неисправно , 1 из них памятник. Общее кол-во самолетов 27. Вроде тоже неплохо.
При этом я не отрицаю, что афл относится порой излишне придирчиво к некоторым дефектам. Но порой... Порой тупо нет запчастей.
На долго ли?
 
Назад