AlexF
Старожил
Взяли Аэрофлот (где хотят летать и не платить за ППО), Газпромавиа (где все борта так летают - сравните хоть с Як-42 - бизнес модель у них такая) и кучку мелких компашек типа RW, которые больше туда-сюда борта передают чем летают, потому что у них денег нет.Ололо, давайте вашу реальность против домыслов на шестом году эксплуатации типа..
http://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml
При этом даже мысли не возникло для контраста взять Interjet. Или подетальнее на Якутию посмотреть.
Желтизна так и прет.
Ой вей, где же они 319 нашли в парке Аэрофлота?По его словам, количество отказов на 1000 часов налета SSJ100 в парке «Аэрофлота» в 1,5–2 раза превышало аналогичные показатели других типов самолетов. А в первом квартале этого года показатель суточного налета на исправное воздушное судно оказался в полтора раза меньше, чем у самолета Airbus 319.
Последнее редактирование: