а вот это пока не выяснили)) бюллетень-то есть, но терзают смутные сомнения, что отваливаются "соски" у уже доработанных труб.что проблема уже решена
Основания для терзаний есть? Или это состояние души?бюллетень-то есть, но терзают смутные сомнения
теперь есть. Действительно новые трубы трескаются в том же месте.Основания для терзаний есть?
Погосян - он, как Карфаген. Должен был быть "убран"...Зато Погосяна убрали.
Не споря со сказанным Вами, хочется добавить, что МАП был последним профессионалом-авиастроителем на этой должности. Может, он и нахомутал с чем, но, как говорится, попробуйте сделать лучше! Пока что-то не очень получается.Поэтому претензии к Погосяну неправомерны, это уже после того, как стало все очевидным про другую ситуацию, в которой мы все оказались.
нет моделейСтранно, на Флайтрадаре, практически все самолеты отображаются в 3D, в своих реальных очертаниях, и только на наши, в том числе и Суперджет почему-то напялили внешний вид старого 737)).
Если сравнить SSJ с тем же CRJ200, тем же регионалом - небо и земля по комфорту. Считаю бомбардир самым комфортным самолетом, на котором летал. С точки зрения эксплуатации, конечно бомбардит то еще барахло (на нем несколько лет работал), но по комфорту, я считаю его лучшим.снова сравниваем региональник с магистральниками...
Вы уж извините, но я вам не поверю. Так можно сказать, что Ан-2 самый комфортный региональный. CRJ200 объективно самый тесный из EMB, CRJ, SSJ.Если сравнить SSJ с тем же CRJ200, тем же регионалом - небо и земля по комфорту. Считаю бомбардир самым комфортным самолетом, на котором летал.
Субьективно. Комфорт - это личное ощущение каждого, и тем самым личное субьективное мнение. Но шаг кресел, ИМХО ( нет точных данных по рукой) у SSJ, меньше чем у crj. (При моем росте почти 190, колени упираются в кресла ssj, а не crj. )CRJ200 объективно самый тесный из EMB, CRJ, SSJ.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Шаг кресел у SSJ в разных АК разный. Как и у CRJ. Уточняйте тогда какой АК был CRJ и какой - SSJ. При равном шаге кресел у SSJ будет более широкое кресло, больше высота над головой.Субьективно. Комфорт - это личное ощущение каждого, и тем самым личное субьективное мнение. Но шаг кресел, ИМХО ( нет точных данных по рукой) у SSJ, меньше чем у crj. (При моем росте почти 190, колени упираются в кресла ssj, а не crj. )
когда к самолету есть неприятие, начинается придумывание недостатков. Рост 187, самолет правда интерджета. Шаг у rrj, больше чем у crj( по крайней мере руслайна, я уж не говорю о иллюминаторе на уровне пупка и давящем потолке в crj)Субьективно. Комфорт - это личное ощущение каждого, и тем самым личное субьективное мнение. Но шаг кресел, ИМХО ( нет точных данных по рукой) у SSJ, меньше чем у crj. (При моем росте почти 190, колени упираются в кресла ssj, а не crj. )
Справедливости ради: шаг у Interjet - 34". И всё же, в рассказы Air_116, особенно, касаемо тесных кресел, как-то не очень верится...Рост 187, самолет правда интерджета.
писали, что на новых фулах афл очень прилично сделано и шума намного меньше. Справедливости ради летал на CRJ и эмбраерах, разницы с SSJ не сильно услышал.
Впрочем, ГСС нужно серьёзно подумать о замене B/E Aerospace - все претензии насчёт шума и вибраций именно к их салонам. Ещё никто не жаловался на Pininfarina.
Может, пора вводить Русавиаинтерьер или ещё кого из наших? Хотя, их работа для Ан-148 не очень впечатлила.
http://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtmlИсправность самолетов SSJ100 в российских авиакомпаниях колеблется от 50 до 60%. Таким образом, она остается практически на одном уровне с 2012 годом и не достигла 75%, как было запланировано ГСС на декабрь 2015 года, рассказал «Газете.Ru» источник, присутствовавший на конференции по обобщению опыта эксплуатации самолетов.