SSJ-100: реальность против домыслов

Зато Погосяна убрали.За один год убытков больше стоимости разработки Суперджета.
------------------------------------------------------
ОАК увеличила чистый убыток по МСФО в 2015 году в 8 раз


Чистый убыток ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) по МСФО прошлом году вырос в восемь раз, до 109 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка корпорации по сравнению с 2014 г. увеличилась на 19%, до 352 млрд руб. Объем чистого долга сократился на 35%, до 169 млрд руб.

"В 2015 г. в интересах Минобороны России поставлено 90 самолетов типов Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29 и Як-130. В рамках экспортных контрактов по военной технике в 2015 году ряду зарубежных заказчиков было поставлено в общей сложности 34 самолета типа Су-30, МиГ-29 и Як-130", - говорится в сообщении.
http://www.vedomosti.ru/newsline/top/business/news/2016/04/18/638165-oak
 
Последнее редактирование:
Погосян в роли руководителя ОАК выполнил свою миссию в период, который можно назвать интеграция России в мировое экономическое пространство, кстати официальный курс тогда был направлен именно на данный аспект, вспомните, ведь страна именно в этот период закончила переговоры о вступлении в ВТО.
Погосян работал в рамках этой внешнеполитической парадигмы страны. Потому и его детище SSJ-100 стало воплощением именно этого курса. В 2003 году, когда начались работы по суперджету, ведь не было еще и мюнхенской речи Путина, которую он произнес перед партнерами в 2007, и сам он в G-8 заседал и принимал партнеров в Санкт-Петербурге перед 300-летием города.
Осознание то произошло позднее, когда уже и самолет был готов.
Теперь вот что с другим проектом будет МС-21, когда все увидели, что самолет это продукт политический.
Поэтому претензии к Погосяну неправомерны, это уже после того, как стало все очевидным про другую ситуацию, в которой мы все оказались.
 
Не споря со сказанным Вами, хочется добавить, что МАП был последним профессионалом-авиастроителем на этой должности. Может, он и нахомутал с чем, но, как говорится, попробуйте сделать лучше! Пока что-то не очень получается.
 
нет моделей
 
По работе постоянно приходится летать суперджетами ГазпромАвиа (3-4 раза в месяц). Выражу свое личное мнение - откровенно самолет не нравится. Именно по комфорту и ощущения полета. Сразу скажу, бывший техник, авиаинженер (слон), поэтому технические аспекты я знаю и трогать не буду. Тесные кресла, малый шаг, и очень шумно в салоне. ( летал и Газпромовскими, Аэрофлотскими, и к сожалению придется летать еще и Ямальскими ССЖ скорее всего.) После 3-ех часов полета голова начинает сильно гудеть. Причем самый неприятный, режущий уши шум наблюдается именно на крейсерском редиме работы двигателя ( не знаю сколько 0,Х от номинала). Причем по декоративной обшивке, особенно в районе центроплана заметна сильная вибрация... Полки, справедливо заметили, по левому борту маловаты. На старых Ямальских 737-400 летать комфортнее. Не говорю уж о А320.
Может и по ТХ самолет и неплохой, но с точки зрения пассажира - некомфортный.
 
снова сравниваем региональник с магистральниками...
Если сравнить SSJ с тем же CRJ200, тем же регионалом - небо и земля по комфорту. Считаю бомбардир самым комфортным самолетом, на котором летал. С точки зрения эксплуатации, конечно бомбардит то еще барахло (на нем несколько лет работал), но по комфорту, я считаю его лучшим.
 
Вы уж извините, но я вам не поверю. Так можно сказать, что Ан-2 самый комфортный региональный. CRJ200 объективно самый тесный из EMB, CRJ, SSJ.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
CRJ200 объективно самый тесный из EMB, CRJ, SSJ.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Субьективно. Комфорт - это личное ощущение каждого, и тем самым личное субьективное мнение. Но шаг кресел, ИМХО ( нет точных данных по рукой) у SSJ, меньше чем у crj. (При моем росте почти 190, колени упираются в кресла ssj, а не crj. )
 
Шаг кресел у SSJ в разных АК разный. Как и у CRJ. Уточняйте тогда какой АК был CRJ и какой - SSJ. При равном шаге кресел у SSJ будет более широкое кресло, больше высота над головой.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Если в саратовском Эмбраере места больше, чем в о-очень многих дальнемагистральниках, то это характеристика не типа, а данного конкретного борта данной а/к, согласны? Так и здесь - удачный CRJ вам попался, что, конечно же, приятно, но к типу отношения мало имеет.
 
когда к самолету есть неприятие, начинается придумывание недостатков. Рост 187, самолет правда интерджета. Шаг у rrj, больше чем у crj( по крайней мере руслайна, я уж не говорю о иллюминаторе на уровне пупка и давящем потолке в crj)
 
Рост 187, самолет правда интерджета.
Справедливости ради: шаг у Interjet - 34". И всё же, в рассказы Air_116, особенно, касаемо тесных кресел, как-то не очень верится...
Впрочем, ГСС нужно серьёзно подумать о замене B/E Aerospace - все претензии насчёт шума и вибраций именно к их салонам. Ещё никто не жаловался на Pininfarina.
Может, пора вводить Русавиаинтерьер или ещё кого из наших? Хотя, их работа для Ан-148 не очень впечатлила.
 
писали, что на новых фулах афл очень прилично сделано и шума намного меньше. Справедливости ради летал на CRJ и эмбраерах, разницы с SSJ не сильно услышал
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Ололо, давайте вашу реальность против домыслов на шестом году эксплуатации типа..
http://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml