SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Порой тупо нет запчастей.
А бывает так ,что запчасть готова к выдачи со склада ... А Аэрофлот ее тупо не забирает ... Хотя склад SJI это тупо пересечь дорогу по названием Международное шоссе.)))
 
military_upir, по-разному бывает. От 10 до 20 бортов исправны.
Сегодня одномоментно в воздухе 17:
4 - зажигалки
2 - РВ
11 - АФЛ

Screenshot_16.jpg
 
Медуза пишет со ссылкой на Ведомости:

Крупнейшие авиакомпании-эксплуатанты российского самолета SSJ100 используют его около часа в день из-за поломок и долгого ожидания запасных деталей, пишут «Ведомости».

Общий налет на SSJ100 в «Аэрофлоте», у которого насчитывается 25 таких самолетов, в 2015 году составил 8-9 тысяч часов. «Газпром авиа», у которой 10 SSJ100, налетала на них всего 1400 часов. Активнее всех использовала российская авиакомпания Red Wings, которая использовала «Суперджет» в среднем по 8-10 часов в сутки. В случае «Аэрофлота» ежедневный налет составил около часа, у «Газпром-авиа» — 20-25 минут, пишут «Ведомости». При этом нормальный налет на самолете класса Boeing 737 составляет 13-17 часов в сутки.

Анонимные собеседники «Ведомостей», знакомые с ситуацией, рассказали, что в основном SSJ100 не используются из-за ожидания запасных деталей после поломок, а ломаются они чаще зарубежных аналогов.
 
Активнее всех использовала российская авиакомпания Red Wings, которая использовала «Суперджет» в среднем по 8-10 часов в сутки. В случае «Аэрофлота» ежедневный налет составил около часа, у «Газпром-авиа» — 20-25 минут, пишут «Ведомости». При этом нормальный налет на самолете класса Boeing 737 составляет 13-17 часов в сутки.

Анонимные собеседники «Ведомостей», знакомые с ситуацией, рассказали, что в основном SSJ100 не используются из-за ожидания запасных деталей после поломок, а ломаются они чаще зарубежных аналогов.
Ах уж эти RW, запчасти откуда-то берут!:D

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ах уж эти RW, запчасти откуда-то берут!:D

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Учитывая что они не платят за свои SSJ - возможно они просто вылетывают ресурс? Такое было модно с советскими типами - летали до ремонта или тяжелой формы - потом к забору.
 
Интересно, цифры-то в статье - реальные? Что-то мне не кажется достоверным налет в 8-9 тыс часов в год у АФЛ.
 
Интересно, цифры-то в статье - реальные? Что-то мне не кажется достоверным налет в 8-9 тыс часов в год у АФЛ.
Это врядли вы узнаете
Часть этой статьи из ведомостей
На прошедшей в апреле конференции российских эксплуатантов SSJ100 авиакомпании раскрыли статистику налета в 2015 г...
но самое интересное, вот в чем
Конференцию проводили производитель SSJ100 – ГСС и ее материнская ОАК. Комментировать данные о налете представитель ГСС отказался. «Газпром авиа» на запрос не ответила. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Ранее человек, близкий к «Аэрофлоту», говорил, что из-за технических проблем часто не летает до половины SSJ100 авиакомпании. Ключарев от комментариев отказался.
Все отказались комментировать, так что скорее всего данные реальны
 
Реклама
Но таблица не утешительная, если взять апрель 2016 и апрель 2015 года. Увеличилось количество бортов на 8, а общий налет за апрель упал на 50 часов.
 
Общий налет на SSJ100 в «Аэрофлоте», у которого насчитывается 25 таких самолетов, в 2015 году составил 8-9 тысяч часов
Зачем считать, там же есть общий налет, за 2015 год 37342 часа
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2011/06/all.html

Хорошая статья, годная, погрешность не критична.

Анонимные собеседники «Ведомостей», знакомые с ситуацией, рассказали, что в основном SSJ100 не используются из-за ожидания запасных деталей после поломок, а ломаются они чаще зарубежных аналогов.

К гадалке не ходи, прочитали пару постов уважаемого Fishbed , и родился креатиф ..;)
 
К гадалке не ходи, прочитали пару постов уважаемого
Ну в этой части "анонимный источник" разве не прав? действительно, те борта, которые стоят - стоят в ожидании запчастей, разукомплекторвания и т.п.
Другое дело, что процент этих "стоящих" бортов не настолько велик, чтобы годовой налет составлял всего 8-9 тыс часов.

Кстати, а не может так получиться, 8-9 тысяч - это квартальный налет, а не годовой? Вроде, похоже.
 
Для примера: почти год в конце мая назад был передан 95089. Налёт сейчас этого борта 2050-2100 часов. Если каждый борт в АФЛ налетывает по 2000 часов за год и пусть средняя годовая исправность парка (с учетом его роста) 14 самолётов, то итого 28 000 часов. Никак не 8-9 тыс часов в год. Это бред.
 
Для примера: почти год в конце мая назад был передан 95089. Налёт сейчас этого борта 2050-2100 часов. Если каждый борт в АФЛ налетывает по 2000 часов за год и пусть средняя годовая исправность парка (с учетом его роста) 14 самолётов, то итого 28 000 часов. Никак не 8-9 тыс часов в год. Это бред.

Если взять АФЛ за 2015 год и посчитать только те борта, которые работали весь год (то есть поставлены в 2014 или ранее), получится 16 бортов (с RA-89014 по RA-89045, включая простаивающий RA-89022 и почти не летавшие RA-89014 и RA-89032 , нигде не ошибся?) с совокупным налётом 24,5К часов.

Делим на 16 и на 365, получаем 4,2 часа в день в среднем на борт. Если не учитывать RA-89022 с баранкой, получится и того больше.
И это при том, что новые борта, поставленные в 2015, летают в среднем чаще. То есть это консервативная цифра.
 
Реклама
Хорошая статья, годная, погрешность не критична.
Погрешность критична.
сейчас уже за 4 месяца налет 14тыс часов. За прошлый год - 37тыс часов.

Поэтому статья не выдерживает никакой критики.
 
Назад