Что-то я нихрена не понимаю, это ведь исправность более 80%В афл 4 вс неисправно , 1 из них памятник. Общее кол-во самолетов 27. Вроде тоже неплохо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то я нихрена не понимаю, это ведь исправность более 80%В афл 4 вс неисправно , 1 из них памятник. Общее кол-во самолетов 27. Вроде тоже неплохо.
Да , забыл сказать. Аптечку, ни кто не хочет заранее приобретать. Вот проблема.......кризис пожизненный.90 дней - это норма
Сегодня одномоментно в воздухе 17:military_upir, по-разному бывает. От 10 до 20 бортов исправны.
Ах уж эти RW, запчасти откуда-то берут!Активнее всех использовала российская авиакомпания Red Wings, которая использовала «Суперджет» в среднем по 8-10 часов в сутки. В случае «Аэрофлота» ежедневный налет составил около часа, у «Газпром-авиа» — 20-25 минут, пишут «Ведомости». При этом нормальный налет на самолете класса Boeing 737 составляет 13-17 часов в сутки.
Анонимные собеседники «Ведомостей», знакомые с ситуацией, рассказали, что в основном SSJ100 не используются из-за ожидания запасных деталей после поломок, а ломаются они чаще зарубежных аналогов.
Ах уж эти RW, запчасти откуда-то берут!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
вот здесь энтузиасты считают. ни кто не опроверг пока.Интересно, цифры-то в статье - реальные? Что-то мне не кажется достоверным налет в 8-9 тыс часов в год у АФЛ.
Это врядли вы узнаетеИнтересно, цифры-то в статье - реальные? Что-то мне не кажется достоверным налет в 8-9 тыс часов в год у АФЛ.
но самое интересное, вот в чемНа прошедшей в апреле конференции российских эксплуатантов SSJ100 авиакомпании раскрыли статистику налета в 2015 г...
Все отказались комментировать, так что скорее всего данные реальныКонференцию проводили производитель SSJ100 – ГСС и ее материнская ОАК. Комментировать данные о налете представитель ГСС отказался. «Газпром авиа» на запрос не ответила. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Ранее человек, близкий к «Аэрофлоту», говорил, что из-за технических проблем часто не летает до половины SSJ100 авиакомпании. Ключарев от комментариев отказался.
В среднем, не менее 3000 часов в месяц налет получается. Т.е. это 36000 часов налета в год.вот здесь энтузиасты считают. ни кто не опроверг пока.
похоже, что врут в статье-то.В среднем, не менее 3000 часов в месяц налет получается. Т.е. это 36000 часов налета в год.
Общий налет на SSJ100 в «Аэрофлоте», у которого насчитывается 25 таких самолетов, в 2015 году составил 8-9 тысяч часов
Зачем считать, там же есть общий налет, за 2015 год 37342 часа
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2011/06/all.html
Анонимные собеседники «Ведомостей», знакомые с ситуацией, рассказали, что в основном SSJ100 не используются из-за ожидания запасных деталей после поломок, а ломаются они чаще зарубежных аналогов.
Ну в этой части "анонимный источник" разве не прав? действительно, те борта, которые стоят - стоят в ожидании запчастей, разукомплекторвания и т.п.К гадалке не ходи, прочитали пару постов уважаемого
Ну в этой части "анонимный источник" разве не прав?
Для примера: почти год в конце мая назад был передан 95089. Налёт сейчас этого борта 2050-2100 часов. Если каждый борт в АФЛ налетывает по 2000 часов за год и пусть средняя годовая исправность парка (с учетом его роста) 14 самолётов, то итого 28 000 часов. Никак не 8-9 тыс часов в год. Это бред.
Погрешность критична.Хорошая статья, годная, погрешность не критична.