AH_R
Старожил
Погрешность критична.
сейчас уже за 4 месяца налет 14тыс часов. За прошлый год - 37тыс часов.
Поэтому статья не выдерживает никакой критики.
Я опять табличку "сарказм" забыл?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Погрешность критична.
сейчас уже за 4 месяца налет 14тыс часов. За прошлый год - 37тыс часов.
Поэтому статья не выдерживает никакой критики.
Это называется хозяин зажрался. ВС такого типа ,как минимум в день 8 часов налетывать.Делим на 16 и на 365, получаем 4,2 часа в день в среднем на борт.
Там из-за проблем с обновленным табло аэрофлота выпала часть рейсов в конце апреля. Поэтому, апрельские данные за 2016 заниженными вышли. Лучше сравнивать февраль-март и тогда примерно одинаково выходит.Но таблица не утешительная, если взять апрель 2016 и апрель 2015 года. Увеличилось количество бортов на 8, а общий налет за апрель упал на 50 часов.
Боюсь опровергну... Налёт 13-15 часов в сутки для А320 или Б737 - это норма.. Например утверждение "При этом нормальный налет на самолете класса Boeing 737 составляет 13-17 часов в сутки. " мог написать только человек далекий от авиации.
Все равно выходит средняя температура по больнице. Боинг-737 (не АФЛ и не РФ, но реальный пример по FR24) за сутки две баранки в DXB делает. Конкретно вписывается под оборот второго рейса. Налет выходит под 20 часов. И Суперджет, который может только две баранки, под утренний и вечерний разлет Аэрофлота. И ещё в ночь на восток, с возвратом утром. Выйдет часов шесть. Это же не Катарские авиалинии, у которых только в DXB до снижения было 105 частот в неделю.,
Это называется хозяин зажрался. ВС такого типа ,как минимум в день 8 часов налетывать.
В АФЛ не меньше 8 часов в день должны делать, а не в сутки - это однозначно или ссж как корм держат.Все равно выходит средняя температура по больнице. Боинг-737 (не АФЛ и не РФ, но реальный пример по FR24) за сутки две баранки в DXB делает. Конкретно вписывается под оборот второго рейса. Налет выходит под 20 часов. И Суперджет, который может только две баранки, под утренний и вечерний разлет Аэрофлота. И ещё в ночь на восток, с возвратом утром. Выйдет часов шесть. Это же не Катарские авиалинии, у которых только в DXB до снижения было 105 частот в неделю.
кому должны?В АФЛ не меньше 8 часов в день должны делать, а не в сутки - это однозначно или ссж как корм держат.
кому должны?
Проанализируйте маршрутную сеть ССЖ.
Вы посмотрите на цепочки, которые выполняют те же Виззы или Раяны. Борт забазированный в условном Ханне, умудряется пол-Европы за 15 часов облететь. Но тут, а эффективность ещё вгрызаются часовые пояса. Ночью особо некуда летать. А так бы и в Ашхабад бы и в Ташкент.В АФЛ не меньше 8 часов в день должны делать, а не в сутки - это однозначно или ссж как корм держат.
Не согласен. Нужен.так давно понятно что аэрофлоту SSJ не нужен, самолет такой размерности просто не подходит под бизнес-модель и маршрутную сеть. Вот и пытаются куда-то деть что понабрали по соц. обязательствам
Я не знаю, будет ли АФЛ держать эти борта дальше, но зимой-весной следующего года заканчивается гарантия у первых двух-трех ВС. Мне кажется, что отдадут их в Россию ибо доиться за простой они уже не будут, а если за год ГСС не подтянет некоторые косяки (документация и СМS), то тяжело их держать в здравии. Если даже не брать запчасти.Вот и пытаются куда-то деть что понабрали по соц. обязательствам
Проанализируйте маршрутную сеть ССЖ.
Вы посмотрите на цепочки, которые выполняют те же Виззы или Раяны. Борт забазированный в условном Ханне, умудряется пол-Европы за 15 часов облететь. Но тут, а эффективность ещё вгрызаются часовые пояса. Ночью особо некуда летать. А так бы и в Ашхабад бы и в Ташкент.
Не будет, ему еще 50 мс21 гдето надо разместить.Я не знаю, будет ли АФЛ держать эти борта дальше,
Неистово плюсую, афлу (и нетолько) проще запихнуть паксей один раз в день в а3хх вместо того, чтоб сделать 3-4 рейса на ssj. А то что паксам один раз в день не удобно, дык афлу (и нетолько) на эту положить.Не согласен. Нужен.
Но это же надо жэ оторвать от стула и искать потоки напрямую. Я не зря европейцев вспомнил. Потоки есть.
Но это же надо выдумывать Типа Москва-Нижний-Краснодар-Сочи-Нижний-Москва.
Эфиопы всю Африку такими треугольниками и квадратами уже опоясали.
И с таким отношением, кто то ожидает, что SSJ в афл будут нормально летать? и тут вспоминаются слова Лаврова...Мне кажется, что отдадут их в Россию ибо доиться за простой они уже не будут
Причем тут отношение ? На данном этапе это вроде как факт. Договор с таким условием подписал же не только АФЛ в одно лицо сам с собой. ГСС видели, что подписывал. Не так ли ? Кто мешал отказаться или выставить свои условия ?И с таким отношением, кто то ожидает, что SSJ в афл будут нормально летать? и тут вспоминаются слова Лаврова...
Вы батюшка или крестик снимите или трусы оденьте! (С) анекдот. Если афл ничего не должен, то откажитесь от пролетных и всех плюшек положенных нацперу. Алга джагитер.АФЛ ничего не должен, как и другие компании только из-за соображений патриотичности.
Для начала нельзя сравнивать регионал и межконтинентальник.Боюсь опровергну... Налёт 13-15 часов в сутки для А320 или Б737 - это норма.
Посчитайте. Это А-320. У меня получилось 14:05 в сутки для одного борта и 15 часов 22 минуты для другого. При этом формы ТО я не считал.
Регионал, как я понял, это SSJ.Для начала нельзя сравнивать регионал и межконтинентальник.