SSJ-100: реальность против домыслов

Порой тупо нет запчастей.
А бывает так ,что запчасть готова к выдачи со склада ... А Аэрофлот ее тупо не забирает ... Хотя склад SJI это тупо пересечь дорогу по названием Международное шоссе.)))
 
Медуза пишет со ссылкой на Ведомости:

Крупнейшие авиакомпании-эксплуатанты российского самолета SSJ100 используют его около часа в день из-за поломок и долгого ожидания запасных деталей, пишут «Ведомости».

Общий налет на SSJ100 в «Аэрофлоте», у которого насчитывается 25 таких самолетов, в 2015 году составил 8-9 тысяч часов. «Газпром авиа», у которой 10 SSJ100, налетала на них всего 1400 часов. Активнее всех использовала российская авиакомпания Red Wings, которая использовала «Суперджет» в среднем по 8-10 часов в сутки. В случае «Аэрофлота» ежедневный налет составил около часа, у «Газпром-авиа» — 20-25 минут, пишут «Ведомости». При этом нормальный налет на самолете класса Boeing 737 составляет 13-17 часов в сутки.

Анонимные собеседники «Ведомостей», знакомые с ситуацией, рассказали, что в основном SSJ100 не используются из-за ожидания запасных деталей после поломок, а ломаются они чаще зарубежных аналогов.
 
Ах уж эти RW, запчасти откуда-то берут!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ах уж эти RW, запчасти откуда-то берут!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Учитывая что они не платят за свои SSJ - возможно они просто вылетывают ресурс? Такое было модно с советскими типами - летали до ремонта или тяжелой формы - потом к забору.
 
Интересно, цифры-то в статье - реальные? Что-то мне не кажется достоверным налет в 8-9 тыс часов в год у АФЛ.
 
Это врядли вы узнаете
Часть этой статьи из ведомостей
но самое интересное, вот в чем
Все отказались комментировать, так что скорее всего данные реальны
 
Но таблица не утешительная, если взять апрель 2016 и апрель 2015 года. Увеличилось количество бортов на 8, а общий налет за апрель упал на 50 часов.
 
Зачем считать, там же есть общий налет, за 2015 год 37342 часа
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2011/06/all.html

Хорошая статья, годная, погрешность не критична.


К гадалке не ходи, прочитали пару постов уважаемого Fishbed , и родился креатиф ..
 
К гадалке не ходи, прочитали пару постов уважаемого
Ну в этой части "анонимный источник" разве не прав? действительно, те борта, которые стоят - стоят в ожидании запчастей, разукомплекторвания и т.п.
Другое дело, что процент этих "стоящих" бортов не настолько велик, чтобы годовой налет составлял всего 8-9 тыс часов.

Кстати, а не может так получиться, 8-9 тысяч - это квартальный налет, а не годовой? Вроде, похоже.
 
Для примера: почти год в конце мая назад был передан 95089. Налёт сейчас этого борта 2050-2100 часов. Если каждый борт в АФЛ налетывает по 2000 часов за год и пусть средняя годовая исправность парка (с учетом его роста) 14 самолётов, то итого 28 000 часов. Никак не 8-9 тыс часов в год. Это бред.
 

Если взять АФЛ за 2015 год и посчитать только те борта, которые работали весь год (то есть поставлены в 2014 или ранее), получится 16 бортов (с RA-89014 по RA-89045, включая простаивающий RA-89022 и почти не летавшие RA-89014 и RA-89032 , нигде не ошибся?) с совокупным налётом 24,5К часов.

Делим на 16 и на 365, получаем 4,2 часа в день в среднем на борт. Если не учитывать RA-89022 с баранкой, получится и того больше.
И это при том, что новые борта, поставленные в 2015, летают в среднем чаще. То есть это консервативная цифра.
 
Хорошая статья, годная, погрешность не критична.
Погрешность критична.
сейчас уже за 4 месяца налет 14тыс часов. За прошлый год - 37тыс часов.

Поэтому статья не выдерживает никакой критики.