Факт есть факт, что буксует всё. Зпч нет, документация далека отсовершенства, CMS свои функции практически не выполняет, кроме выполнения наземных тестов. Отсюда и косяки все, которые связаны именно с эксплуатацией.
Уважаемый, этот факт еще не доказан.
Вот на пример, ввод в эксплуатацию. Наш самолет может иметь более долгий ввод в эксплуатацию связанный с тем что самолет новый (или можно сказать новый тип). Тут много ньюансов. Мы всеже должны стараться отделить черный пиар от реальности.
Исправность самолетов Sukhoi SuperJet 100 в авиакомпаниях составляет не более 60%
http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=16166
Я начинаю читать статью и уже у меня вопрос. вот цитата первой части статьи "Об этом пишет сайт "Aviation Explorer" со ссылкой на различные источники в российских СМИ"
Вопрос номер 1 - различные источники российских СМИ это что такое
Вопрос номер 2 - проверяла КМ эти источники на достоверность?
Вопрос номер 3 - насколько они осведомлены о ситуации?
И далее по тексту " К примеру, фиксировались инциденты, связанные с системой управления механизацией крыла, системой уборки/выпуска шасси и управления створками.[.....] другой участник конференции отметил, что сейчас эти проблемы у «Аэрофлота» устранены и у перевозчика в 2016 году на самолете произошел всего лишь один инцидент с гидросистемой." То есть, какое резюме?
Тема надежности самолета не раскрыта. Да есть проблемы, как у любой техники. Кстати давайте сравним рейтинг надежности с Бомбардье когда их самолеты выходили на рынок.
Кстати, когда выходит на рынок новый сложный продукт - будь то автомобиль, то сколько проблем у него находят. Сколько доработок приходится делать производителем.
Кстати, читаю отчет EasyJet. Оказывается основные затраты это аэропортовые сборы (2.1млрд фунт) и топливо ( 1.1 млрд фунт). И стоимость топлива упала на ~100 млн фунтов по сравнению с 14-м. Очень интересно.