SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Или не жаловались? ибо подтвердить свои слова вы ничем не могли.
А чем надо подтвердить ? )

на другие компании у которых этих проблем нет.
Блажен тот кто верует ))))

ГСС вроде бы решил эту проблему, и есть уже новая версия БСТО. Не знаю, как они с АФЛ договариваются по срокам установки на борта, но тем не менее...

<ПО каждой системы обновляется по бюлетеням как комплекс ПО всей авионики. пока обновлений не было.
 
<ПО каждой системы обновляется по бюлетеням как комплекс ПО всей авионики. пока обновлений не было.

Ну тут, к сожалению, планы ГСС неизвестны. Быть может, вкупе с крутой глиссадой будут ставить...
 
049 капоты. 024 просто почемуто привстал. С 4 апреля не летает.

Ага, капоты это прямо такой расходник, чаще чем лампочки меняют :) Да и наверняка там кроме капотов еще что-то повредили.
C 024 не надо судить по себе (Аэрофлоту), может загрузки на него нет, а вовсе не растащен на запчасти, как у вас...
 
В целом общие впечатления от эксплуатации первого SSJ 100 у АТК "Ямал" хорошие, но на шестом полете у самолета вышел из строя блок управления двигателем стоимостью 400 тыс. долл. Пришлось ждать, когда новый блок с необходимой прошивкой и программным обеспечением придет из Франции. После его получения выяснилось, что блок "пустой". В итоге понадобилось дополнительное время, за которое новый блок "доведут до ума": за программное обеспечение отвечают ГСС, но у производителя на тот момент были выходные дни. В итоге борт RA-89034 простоял на земле более недели.
Если бы не проблемы с послепродажным обслуживанием, то АТК "Ямал" в целом была бы довольна SSJ 100 за исключением одного "но". Например, блок управления двигателем был заменен бесплатно, но для того, чтобы ввести его в Россию, перевозчику пришлось заплатить таможенную пошлину в размере 5 млн руб. "По-моему, это, мягко говоря, не очень хорошо. 5 млн руб. за гарантийный бесплатный блок на новом самолете!", — говорит представитель АТК "Ямал".
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-poluchila-eshche-dva-samoleta-ssj-100

Какой плохой "Ямал"... Наверно от того, что у них нет Supercare.
 
MAX-G, стоимость decu в 400 тд, удивления не вызывает. А вот вопрос уплаты таможенной пошлины Ямалом, мне лично непонятен. Decu замененный, ямалу не принадлежит, powerjet им его поставил взамен отказавшего, по гарантийным обязательствам, пока все логично, но почему они платят за его растаможку ? o_O У PowerJet-а есть склад в Москве кстати.
Или у них, по договору, поставка железа идет до франкфурта? Или, что-то не договаривается. Вы ведь, за железо поменянное в своем автомобиле по гарантии, не платите никаких таможенных платежей :D. И даже у производителя такой мысли не возникает, он сам все растомаживает.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Ага, капоты это прямо такой расходник, чаще чем лампочки меняют :) Да и наверняка там кроме капотов еще что-то повредили.
Да, капоты - не расходник, но заниматься поставками капотов и петель навески 1.5 месяца... По-моему перебор. Бывало, когда закрылки на забытые стремянки насаживали. Новый закрылок приезжал через неделю + 1 смена на работы.

Быть может, вкупе с крутой глиссадой будут ставить...
Может быть, но пока что есть... Кстати FIM может и пилят, но пиленного тоже нет. На данный момент.
 
Реклама
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-poluchila-eshche-dva-samoleta-ssj-100 Какой плохой "Ямал"... Наверно от того, что у них нет Supercare.
И? Вы знаете, какой у них договор с ГСС? Вы можете сказать, что и как у них там прописано. Там оговорены временные рамки поставок?

Как то писал, повторю: каждый покупатель выбирает и платит за тот пакет услуг который они заказали. Вам нужно, чтоб самолет летал - вы берете суперкере, вам надо чтоб он как то летал - вы не берете и делайте своими руками. НО в крайнем случае, с фигов вы решили, что то кто-то вдруг броситься сломя голову решать ваши проблемы, за решение которых вы не заплатили?
 
Доказательствами о проблемах в интерджете и у якутов.. прошу вас не стесняйтесь..
-Нужно доказать
- чем ?
- Доказательствами

Спасибо, Кэп ))) Какими ? TLB показывать ?)))

1) По 95049 доказательств надеюсь не нужно ? Все и так ясно. 1.5 месяца простой, сколько будет еще стоять - неизвестно. Причина известна. АФЛ не замешан. Но все равно запчасти идут 1.5 месяца. Даже есть supecare.
2) 95034 - простой с ноября 2015 по февраль 2016. 3 месяца. Просто вывели из эксплуатации из-за отсутствия загрузки ? Только это делают не так. Ставят борт в резерв и он через день-два полётывает для поддержания равномерного налёта в парке и чтоб не вводить ВС в хранение.
3) 95024. Не летает с 4 апреля 2016. Просто так ? Почему вывели именно его, но не вывели 95023 или 028? Причем его ниразу не подменили никаким другим бортом - за 1.5 месяца ниразу не был в воздухе.

Конечно, ура-патриотизм это круто, но я за объективную оценку.


Вы можете сказать, что и как у них там прописано. Там оговорены временные рамки поставок?
Конечно, эксплуатант подумал и решил "Я буду платить за лизинг, за стоянку, за ТО, а самолёт пусть постоит. Надежней будет" ... Очень толсто троллите -)))




[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
-Нужно доказать
- чем ?
- Доказательствами
1) По 95049 доказательств надеюсь не нужно
2) 95034 - простой с ноября 2015 по февраль 2016. 3 месяца.
3) 95024. Не летает с 4 апреля 2016.
И? в чем причины простоя? ладно у 49го сорвало капот. А остальные? Пожалуйста не стесняйтесь, мы вас слушаем, вы же в теме.

P.S. вы еще забыли тот который об трап ударили...
 
Конечно, эксплуатант подумал и решил "Я буду платить за лизинг, за стоянку, за ТО, а самолёт пусть постоит. Надежней будет" ... Очень толсто троллите -)))
афл же действует таким способом, за стоянку, за ТО, и самолет пусть постоит. Или вы утверждаете, что ГСС платит за все-все? Доказать сможете или как обычно?
 
Хорошая статья, годная
другая статья
...Главный показатель работы - статистика налета - и в России, и в мире все больше соответствует налету самолетов этого типа. Например, средний налет Bombardier CRJ700/900/1000 - 219 часов в месяц, а у наших авиакомпаний Red Wings, "Якутии" и мексиканской InterJet, эксплуатирующих "Суперджет", за 2015 год - 170, 193 и 177 часов соответственно. При этом рекордными для Red Wings стали июль и август - 286 и 263 часа. ...
 
military_upir, про растаможку - согласен, ерунда какая-то. Но вот это удивляет: "у производителя на тот момент были выходные дни". Ведь поломайся у меня автомобиль в выходные - я найду где его починить. ГСС продолжает подрожать КБ из СССР. Какая тут конкурентоспособность? Пора уже денег вложить в организацию ППО, а не ангар для ЛИС в Комсомольске строить.
 
Но вот это удивляет: "у производителя на тот момент были выходные дни".
Я уже несколько раз пытаюсь донести в массы мысль, что скорость реакция производителя зависит от заключенного контракты на обслуживание/гарантию.

Если авиакомпания, к примеру, заключила договор с производителем на 8-17/5 (c 8 утра до 17 вечера, понедельник-пятница) то пофиг производителю, что у вас пепелац встал в пятницу в 17:01, пепелац будет стоять до 8 утра понедельника. И танцы, что нам надо прямо сейчас, найдут ответ из серии - хотите прямо щаз? не вопрос, но за дополнительные деньги или ждите понедельника 8 часов - починим согласно контраку. Причем виноваты вы сами, захотели сэкономить и купили дешевый контракт на обслуживание/гарантию. Если бы вы купили 24/7/365 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году)- тогда вы получаете круглосуточный сервис и вам обязаны это обеспечить вне зависимости выходные/праздники сегодня или нет.

К чему, я это все? Да к тому, что мы не знаем какой договор на обслуживание у авиакомпаний, и стенания "а чего нам железку не дают прямо сейчас" может означать, что по договору вам не обязаны давать ее прямо сейчас.

Добавил для прояснения: Рассмотрим еще ситуацию, когда авиакомпания налажала - к примеру техник не закрыл капот и его сорвало в полете; или горячие парни ударились об телетрап. Данный случай будет рассматриваться отдельно и под стандартный договор о гарантии/обслуживания он не попадет. Соответственно, ремонт будет произведен за деньги клиента и после оплаты, и сопли что "летать нам надо сейчас" никого не волнуют - трахайте граунд персонал, чтоб не лажал.


[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Но вот это удивляет: "у производителя на тот момент были выходные дни".
Меня, честно говоря, это тоже удивило. Потому, что в DECU , ПО заливается непосредственно на самолете, через PMAT. Почему терминала не было? Ведь в документах на DECU указан номер ПО, загруженного в него. И службы, могущие выдать pmat, по выходным работают. Либо, все было сложнее, привезли последней лошадью, поставили, он пустой. Звонить- дайте pmat и 5.1. Пока оформили документы ушла последняя лошадь( самолет), и все перенеслось на следующий день. А вообще слишком мало информации.
ЗЫ это все мои предположения
 
Реклама
Рассмотрим еще ситуацию, когда авиакомпания налажала - к примеру техник не закрыл капот и его сорвало в полете; или горячие парни ударились об телетрап. Данный случай будет рассматриваться отдельно и под стандартный договор о гарантии/обслуживания он не попадет. Соответственно, ремонт будет произведен за деньги клиента и после оплаты, и сопли что "летать нам надо сейчас" никого не волнуют - трахайте граунд персонал, чтоб не лажал.
Думаю, всё ещё более непросто - самолёт застрахован от различных коллизий, поэтому эксплуатанту совсем не хочется платить. Страховой компании, в свою очередь, не хочется платить никогда - в этом основа их бизнеса. Возможно, идут судебные разбирательства, а в ожидании их борт стоит.
Кто попадал в автоаварию с участием более 2-х сторон, тот знает...
 
Назад