Одно время мониторились A-319 и A-321 аналогично SSJ. По итогам каждого месяца если посмотреть, то в среднем налет за сутки 11-12 часов выходит. http://a319-aeroflot.blogspot.ru/ Это 13-14 год.Боюсь опровергну... Налёт 13-15 часов в сутки для А320 или Б737 - это норма.
Посчитайте. Это А-320. У меня получилось 14:05 в сутки для одного борта и 15 часов 22 минуты для другого. При этом формы ТО я не считал.
Когда А-320 стал межконтинентальником? Речь изначально шла, что налёт для Б737 13-17 часов в сутки - это бред и такое может писать только дилетант. Я привел обратный пример, когда 14-15 часов в сутки для А-320 - это нормальная эксплуатация.Для начала нельзя сравнивать регионал и межконтинентальник.
Ну вот он и так взял ССЖ... Так сказал сделал одолжение.Если афл ничего не должен, то откажитесь от пролетных и всех плюшек положенных нацперу
Речь вообще-то про среднегодовой налёт по типу, а не про налёт за конкретные отдельно взятые сутки одного выбранного борта. Так что данное опровержение не засчитано).Боюсь опровергну... Налёт 13-15 часов в сутки для А320 или Б737 - это норма.
Так там и расстояния другие и дальность другая. В воздухе самолет более 4-5 часов. В то время как у АФЛ по 2-3 часа.Боюсь опровергну... Налёт 13-15 часов в сутки для А320 или Б737 - это норма.
Посчитайте. Это А-320. У меня получилось 14:05 в сутки для одного борта и 15 часов 22 минуты для другого. При этом формы ТО я не считал.
Я не знаю, как часто ломается эмбраер. Но скорость ввода в строй ССЖ ниже любой иномарки - это уже косвенно относится к техобслуживанию, но всё же затраты можно посчитать как на ТО.Я задал в другой теме по стоимости обслуживания. Насколько он дороже в эксплуатации чем скажем Эмбраер или другой подобный самолет
не можно, а считаются.(простой).но всё же затраты можно посчитать как на ТО
В сутки - возможно. Но вот среднесуточный в течение года - сильно сомневаюсь.Боюсь опровергну... Налёт 13-15 часов в сутки для А320 или Б737 - это норма.
Подскажете где можно почитать об скорости ввода в строй ССЖ.Но скорость ввода в строй ССЖ ниже любой иномарки - это уже косвенно относится к техобслуживанию, но всё же затраты можно посчитать как на ТО.
Агрегаты от тех же производителей что у А-320, трудоёмкость и частота работ схожая. Из этого получаем, что рассчётная стоимость ТО вполне сопоставима с А-320 (с поправкой на меньшую пассажировместимость, разумеется).Я задал в другой теме по стоимости обслуживания.
Как говорится Федот, да не тот. Чтобы заменить детали, надо сначала найти, что менять - а вот это тут работы непочатый край + неработоспособная CMS. Плюс наши западные коллеги делают как будто специально детали для ССЖ - они ломаются только в путь.Агрегаты от тех же производителей что у А-320, трудоёмкость и частота работ схожая. Из этого получаем, что рассчётная стоимость ТО вполне сопоставима с А-320 (с поправкой на меньшую пассажировместимость, разумеется).
Официально - нигде.Подскажете где можно почитать об скорости ввода в строй ССЖ.
Боюсь опровергну... Налёт 13-15 часов в сутки для А320 или Б737 - это норма.
Посчитайте. Это А-320. У меня получилось 14:05 в сутки для одного борта и 15 часов 22 минуты для другого. При этом формы ТО я не считал.
Статья изначально в Ведомостях.Я не думаю, что статье на "медузе" считали среднесуточный налёт за год.
ZiK, статья про ССЖ указывала, что налёт боинга в сутки в среднем 13-17 часов. Вы привели средний годовой суточный налёт. Естественно, если считать среднесуточный налёт за год, то 14 и тем более 17 часов не будет. Если же считать какие-то дни отдельно, то 13-15 часов в сутки - это норма.
ZiK, статья про ССЖ указывала, что налёт боинга в сутки в среднем 13-17 часов. Вы привели средний годовой суточный налёт. Естественно, если считать среднесуточный налёт за год, то 14 и тем более 17 часов не будет. Если же считать какие-то дни отдельно, то 13-15 часов в сутки - это норма.
Я не думаю, что статье на "медузе" считали среднесуточный налёт за год.
Уважаемый, этот факт еще не доказан.Факт есть факт, что буксует всё. Зпч нет, документация далека отсовершенства, CMS свои функции практически не выполняет, кроме выполнения наземных тестов. Отсюда и косяки все, которые связаны именно с эксплуатацией.
Я начинаю читать статью и уже у меня вопрос. вот цитата первой части статьи "Об этом пишет сайт "Aviation Explorer" со ссылкой на различные источники в российских СМИ"Исправность самолетов Sukhoi SuperJet 100 в авиакомпаниях составляет не более 60% http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=16166
Кстати, когда выходит на рынок новый сложный продукт - будь то автомобиль, то сколько проблем у него находят. Сколько доработок приходится делать производителем.
Началось всё с этой публикации. Источник говорит сам за себя...Я начинаю читать статью и уже у меня вопрос.