SSJ-100: реальность против домыслов

Да и хрен с ними , пускай сосут мрию про ан-70, останутся с носом, но думаю все ж не все так однозначно, МАП свой самолет в угоду чужому не бросит, думаю будет драчка, что б к ногтю распоясавшихся






Как по весу, снижение идет? Когда винглеты будут?
 

Испытания это ЦАГИ и СибНИА все вопросы к ним. Требований не знаю, но на всё есть свои предельные отклонения.


---------- Добавлено в 06:01 ----------



Попробую, но когда смогу - не знаю. По идее на них только под ССЖ делают, но это только по идее


---------- Добавлено в 06:02 ----------


Есть ли перспективы по весовому совершенствованию?

Перспективы, как всегда светлые, главное чтобы свет не отключили


---------- Добавлено в 06:03 ----------


Как по весу, снижение идет? Когда винглеты будут?

По весу это к ГСС, я весовой картины не вижу.


---------- Добавлено в 06:04 ----------



Под крыло поболя нужны площади, у нас - только строить заново.
 
grOOmi, хорошо, тогда пока Вы здесь, расскажите о "своем участке" - каки агрегаты уже точат, какие бочки готовы, какие стостыкованы. Что с крыльями. Есть ли "затоваривание склада" - то есть ускорение производства агрегатов с вашей стороны и незабирание оных со стороны КНАФ ГСС?

хочется представить, есть ли шансы на ускорение производства - взгляд с Вашей стороны
 

Перспективы есть, но нужны деньги на станки и ЗП людей, иначе о 3-х или 5-ти самолётах в месяц можно смело забыть
 
Перспективы есть
хорошо что есть. Вроде бы недавно министры говорили на тему что проект надо не бросать и поддержать денгами. Эх, был бы я минстром, - я бы вас не обделил

кстати, оказывается у директора Сатурна в Индонезии погиб зять. Катастрофа лично его задела...

22-40, с 41 по 60 другая серия, внедряем изменения
а как называются версии машины
* с 007 по 021-ю
* с 22 по 40-ю
* с 41 по 60-ю?

что то я слышал про Б2 или как это там у вас ....
 
Последнее редактирование:
очень интересное интервью с Долотовским http://superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky
те кто читал начало - читайте ещё раз, статья обновилась, там теперь куча информации в том числе и про ссж130
 
sova,
Прочитал несколько раз. Все кроме СДУ понятно. Ясно, что это не профиль г-на Долотовского и вопрос освещен весьма поверхностно. Главное, ни разу не упомянут термин "когнитивный инжиниринг", который просто обязан присутствовать в описании системы управления. Это невероятной сложности вопрос, на западе огромное количесто литературы, посвященных вопросу в целом и отдельным его аспектам. В России монография лежит в типографии т.к. никому не нужна...
Я приведу ссылку с анотацией, просто для понимания круга вопросов, возникающего при проектировании такого рода систем. Я бы сам с удовольствием прочитал это издание на русском языке.
http://smysloman.livejournal.com/19813.html
 
Последнее редактирование:
Счётная палата поставила жирную точку в вопросе о том, сколько миллиардов долларов бюджетных денег потрачено на разработку RRJ
http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf
 
Как в анекдоте:
"...Пусть у соседа корова сдохнет..."
 
sova,википедисты это уже прочухали и трут призывы прогрессивной общественности.

 

потому что сайты типа эхо москвы не наполняются теми, кто получает в ГСС зарплату. AEX возможно наполняется теми кто является материально заинтересованным (с другой стороны) - но доказательств этому у викепидистов нет

P.S. кстати сайт уже забанен
 
Последнее редактирование:
Почитав http://superjet.wikidot.com , хотел бы вставить свои пять копеек в тему про домыслы о катастрофе в Индонезии, точнее относительно мифа про "ребенка в кабине". Данный голос наверняка принадлежал индонезийской стюардессе. Дело в том, что у многих молодых женщин-азиаток очень высокие звонкие голоса. Тем, кто не знаком с этой особенностью и не слышал, как они говорят, легко подумать, что говорит ребенок.
 
новости сайта:

появилась карта всего сайта http://superjet.wikidot.com/tree
фотогалереи http://superjet.wikidot.com/foto
реестр http://superjet.wikidot.com/register показывает состояние производства конкретного борта (кстати, что ещё должно быть в реестре?) Налет бы, по борту...

так же карточки бортов показывают фотки например http://superjet.wikidot.com/wiki:95014

просьба всем, если у Вас есть фотки бортов, помогите загрузить их в реестр.
два способа:
1. добавьте свои фото на http://www.flickr.com/ например как вот тут http://www.flickr.com/photos/vasilykuznetsov/6083137778/ при этом у фото обязательно должен быть тег с номером борта, например RA-89002.
2. просто добавить файл на странце карточки борта. внизу нажать +опции, файлы, загрузить.

спасибо
 
Прочитал тут статью "Великолепная аэродинамика. Интервью с А.В. Долотовским", и нашел маленькую, но очень грубую ошибку - что для человека, который знает аэродинамику, очень странно:

"Но и здесь есть техническая дилемма, ведь уменьшая размерность мы автоматически ухудшаем аэродинамику. Уменьшаются местные числа Рейнольдса, что является прямым ударом по аэродинамическому качеству, т.к. уменьшается зона т.н. ламинарного обтекания поверхности. Например, на машинах нашего класса предельно достижимое аэродинамическое качество – 16,5…17.0. Но вот если такой самолёт растянуть, допустим, в два раза, это цифра сразу станет больше 18, только за счёт размерности. Поэтому мы и должны были пролезть в «игольное ушко» оптимизации крыла, о чём я говорил в начале нашего разговора."

Насколько я знаю из аэродинамики - ламинарному обтеканию поверхности ( а лучше говорить что на поверхности обтекания имеется ЛПС) соответствуют как можно низкие числа Рейнольдса, есть такая точка - Критическое Число Рейнольдса - значение , после которого начинается отрыв ЛПС и начинает образовываться ТПС - то есть режим обтекания становится турбулентным. Если говорить более точно, то , чем ниже число Рейнольдса, тем выше вероятность ламинарного обтекания, тем ниже сопротивление и профильное, и сопротивление давления, тем выше аэродинамическое качество ( как соотношение Су/Сх)

P.S. Или я в чем-то ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
Тут двояко. Большой Рейнольдс, с одной стороны сокращает ламинарный участок при прочих равных, а с другой - уменьшает трение при постоянной доле ламинарного участка. Причем при Re, характерном для размера крыла гораздо большее влияние на размер ламинарного участка оказывает не число Re, а эпюра давления. Так что на практике, если мы масштабируем крыло в сторону увеличения, сопротивление будет снижаться. Он результат описал правильно, а механизм - нет.