Скорее всего не пойдут. Наши уже распланировали цех под установку стапелей дублеров для ВО и ГО.Если наши на такое пойдут, то это диагноз.
Да и хрен с ними , пускай сосут мрию про ан-70, останутся с носом, но думаю все ж не все так однозначно, МАП свой самолет в угоду чужому не бросит, думаю будет драчка, что б к ногтю распоясавшихсяНЯЗ Казань в отказе, могут предоставить площади нам, чтобы мы взяли их в аренду, отремонтировали, оснастили оборудованием и разместили своих рабочих. Если наши на такое пойдут, то это диагноз.
Как по весу, снижение идет? Когда винглеты будут?Усилили что-то, а что-то ослабили, заклёпки кое-где поменяли, кое где убрали, кое-где болты ввели.
grOOmi,
есть требования к нижней поверхности плоскости крыла "impact resistant", как проводятся испытания на удароустойчивость, если не секрет?
grOOmi, а можно Вас попросить рассказать о всех станках и оборудовании, которых закупали в разные годы для проекта ССЖ? неясно, сколько их уже натащили и сколько ещё натащат. Если не сложно, чтобы так сказать, составить общую картину перевооружения произвосдства
ну, и, надо полагать, на них не только детали для ССЖ можно "стругать", не так ли?
Есть ли перспективы по весовому совершенствованию?
Как по весу, снижение идет? Когда винглеты будут?
Скорее всего не пойдут. Наши уже распланировали цех под установку стапелей дублеров для ВО и ГО.
grOOmi, хорошо, тогда пока Вы здесь, расскажите о "своем участке" - каки агрегаты уже точат, какие бочки готовы, какие стостыкованы. Что с крыльями. Есть ли "затоваривание склада" - то есть ускорение производства агрегатов с вашей стороны и незабирание оных со стороны КНАФ ГСС?
хочется представить, есть ли шансы на ускорение производства - взгляд с Вашей стороны
хорошо что есть. Вроде бы недавно министры говорили на тему что проект надо не бросать и поддержать денгами. Эх, был бы я минстром, - я бы вас не обделилПерспективы есть
а как называются версии машины22-40, с 41 по 60 другая серия, внедряем изменения
В период 2003-2010 годов...расходы из федерального бюджета по самолету RRJ составили 12431,1 млн. рублей по 9 государственным контрактам и 20335,1 млн. рублей из внебюджетных источников.
http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdfВсего на разработку, организацию производства и послепродажного обслуживания SaM146 было затрачено в 2003-2010 годах из федерального бюджета 4553,2 млн. рублей по 6 государственным контрактам и 6829,5 млн. рублей из внебюджетных источников, из которых 2170,0 млн. рублей выделила французская двигателестроительная компания Snecma Moteurs.
А где десятки ярдов баксов, якобы потраченных на проект? Эдак разрыв шаблона у фобов можно организовать)))
Так же замечены призывы оставлять комментарии "поддержки" на данной странице aviaforum.ru/showthread.php?p=1139810 , двоих подобных анонимов уже откатили. --[[User:Rambalac|Rambalac]] 01:05, 27 июля 2012 (UTC)
почему то некоторые википедисты хотят запретить давать любые ссылки на этот сайт.
хотя ссылки на аех, эхо москвы, новую газету и так далее - размещают без каких либо вопросов как достоверный источник