Не знаю, куда написать. Тут много говорилось о вводе в встрой новых типов и детских болезнях. В книге Иана Макинтайра "Схватка в небе - трансатлантическая битва за Airbus" (Ian McIntyre, Dogfight: The Transatlantic Battle Over Airbus) набрел на следующее:
Дело происходит в 1975-76 гг., когда из-за отсутствия спроса пришлось снижать темп производства до 1 А-300 в месяц, но: "В восьми авиакомпаниях эксплуатировался 21 А-300. Они налетали 30 тыс. часов без значительных проблем. Регулярность отправлений (опоздания от графика взлета более 15 минут) составляла 97%, на пару процентов лучше, чем у В-747, хотя такое соспоставление многие считали спорным. По весу все поставленные борта были на 300-1000 кг. легче спецификаций, что положительно сказывалось на расходе топлива - на полпроцента ниже, чем указанный в рекламных проспектах. Были проведены нужные усиления конструкции, в результате которых А-300 стал брать больше топлива и стандартаная дальность увеличилась на четверть".