Не люблю ссылаться на разные статьи, но
эта вывела меня из себя:
Sukhoi SuperJet за несколько лет так и не успел расправить крылья и покорить не то что мировой, но и российский рынок. И вот опять — под вопросом развитие лайнера в модификации на 75 мест. Российской авиации не удается вклиниться в рыночную нишу: по старинке мы привыкли по-стахановски делать...
www.gazeta.ru
Автор (который по интеллекту в части авиации явно в районе плинтуса) скрылся за очень прикольной надписью "От редакции", а на мое письмо в редакции просто никак не отреагировали.
Этот... нехороший человек знает об SSJ ничего - ни то, что 75-местная машина была базовой и именно под нее делался SAM (у него он слишком большой и из-за этого нужно делать ПД-8)
Он называет SAM французским даже не зная, как делятся деньги от его продажи и создается его стоимость (можно было, например, посмотреть таможенную стоимость французских комплектующих и всего двигателя - тогда бы у него точно крыша поехала).
Интересно, а замене RE220 на ТА18-100С он тоже радуется?
Сравнивает SSJ с A320 и B737-800 и говорит, что у них налет в среднем 10-11 часов. Знал бы он, что за САМЫЙ большой (а не средний) налет для таких самолетов сражаются EasyJet и Ryanair и он составляет как раз между 10 и 11. ИАТА (интересно - автор знает о такой конторе) считает отличным средним налетом для таких самолетов 7-8 часов, а для родственников SSJ (E190/E195) - 4.5-5.5 часов.