SSJ-100: реальность против домыслов

Fishbed

Fishbed

Старожил
Дегунцов Олег, это было понятно, что бурление утихнет и все вокруг успокоятся. 90% людей вообще не знают на чем летят даже стоя под самолётом, как наблюдения из эксплуатации.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Наверно, не самая подходящая тема, но тем не менее "более лучшей" не нашел (да ведь это ж и есть реальность против домыслов? ;) )
Из свежего перечня коммерческих эксплуатантов на сайте Росавиации (на 31 июля 2019):
Азимут - 9 (1 B-100 + 8 LR-100) - т.е. все поставленные
АСК МЧС - 2 (LR-100) - все
АФЛ - 49 (В) - все, за исключением 1 списанного в результате АП
Газпром авиа - 9 (LR-100) - т.е. 1 из 10 поставленных временно выведен из СЭ
ИрАэро - 6 (2 B + 4 LR-100) - т.е. 3 из 9 поставленных временно (?) выведены из СЭ
СЛО - 2 (В) - все
РусДжет - 1 (В) - все
Северсталь - 3 (В-100) - все
Якутия - 3 (1 B + 2 LR-100) - т.е. 1 из 5 поставленных временно выведен из СЭ, еще 1 списан в результате АП
Ямал - 13 (LR-100) - т.е. 2 из 15 поставленных временно выведены из СЭ
Итого - 97 бортов из действующих сертификатов эксплуатантов коммерческих операторов потенциально могут летать в ГА РФ в настоящее время
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Наверно, не самая подходящая тема, но тем не менее "более лучшей" не нашел (да ведь это ж и есть реальность против домыслов? ;) )
Из свежего перечня коммерческих эксплуатантов на сайте Росавиации (на 31 июля 2019):
Азимут - 9 (1 B-100 + 8 LR-100) - т.е. все поставленные
АСК МЧС - 2 (LR-100) - все
АФЛ - 49 (В) - все, за исключением 1 списанного в результате АП
Газпром авиа - 9 (LR-100) - т.е. 1 из 10 поставленных временно выведен из СЭ
ИрАэро - 6 (2 B + 4 LR-100) - т.е. 3 из 9 поставленных временно (?) выведены из СЭ
СЛО - 2 (В) - все
РусДжет - 1 (В) - все
Северсталь - 3 (В-100) - все
Якутия - 3 (1 B + 2 LR-100) - т.е. 1 из 5 поставленных временно выведен из СЭ, еще 1 списан в результате АП
Ямал - 13 (LR-100) - т.е. 2 из 15 поставленных временно выведены из СЭ
Итого - 97 бортов из действующих сертификатов эксплуатантов коммерческих операторов потенциально могут летать в ГА РФ в настоящее время
Тема как раз таки подходящая. Почему нет? СЛО и МЧС-коммерческие эксплуатанты? За 8 лет не набирается и сотни?
 
O

ogle

Местный
СЛО и МЧС-коммерческие эксплуатанты?
Технически - да, у них сертификаты на выполнение коммерческих воздушных перевозок.
И были времена, когда и СЛО (ранее ГТК, не считая Пулкова), и МЧС (в прошлом облике) выполняли коммерческие перевозки.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Технически - да, у них сертификаты на выполнение коммерческих воздушных перевозок.
И были времена, когда и СЛО (ранее ГТК, не считая Пулкова), и МЧС (в прошлом облике) выполняли коммерческие перевозки.
Технически все выпущенные аэропланы должны летать. Они летают? Про былые времена зачем? Вы то пишете про сейчас. Зачем тогда про про былые времена?
 
E

E-gen

Местный
Технически все выпущенные аэропланы должны летать. Они летают? Про былые времена зачем? Вы то пишете про сейчас. Зачем тогда про про былые времена?
Летают меньше 50% выпущенных аэропланов. Это всё, что нужно знать о этом проекте.
 
E

E-gen

Местный
Как считали, на цифрах покажете?
Легко.
97 в российских СЭ. Из них вычитаем десяток (оптимистическая оценка) АФЛовских, которые давят бетон более месяца. И прибавляем 5 Интерджета.
Ах, забыл, ещё пара штук в Тайланде и Казахстане, которые то ли летают, то ли как обычно.
 
O

ogle

Местный
Технически все выпущенные аэропланы должны летать. Они летают? Про былые времена зачем? Вы то пишете про сейчас. Зачем тогда про про былые времена?
Если вы знаете ответ на вопрос, зачем задаете его?
 
Реклама
Yustas

Yustas

Старожил
Легко.
97 в российских СЭ. Из них вычитаем десяток (оптимистическая оценка) АФЛовских, которые давят бетон более месяца. И прибавляем 5 Интерджета.
Ах, забыл, ещё пара штук в Тайланде и Казахстане, которые то ли летают, то ли как обычно.
Как быть с этим:

А/кКоличество SSJЛетало в августе - июле
Аэрофлот5041
Азимут119
Якутия53
ИрАэро107
Северсталь44
Ямал159
Газпромавиа104
Всего:10577

Несчастный Интерджет - 6 из 22 летало в июле - августе.
Где "меньше 50%"?
СЛО и прочие некоммерческие не учитываем.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Как быть с этим:

А/кКоличество SSJЛетало в августе - июле
Аэрофлот5041
Азимут119
Якутия53
ИрАэро107
Северсталь44
Ямал159
Газпромавиа104
Всего:10577

Несчастный Интерджет - 6 из 22 летало в июле - августе.
Где "меньше 50%"?
СЛО и прочие некоммерческие не учитываем.
Что означает: летало в ...? Один вылет ( или 2-3) за весь период. это означает-летало? Да и не так уж важно, чуть более 50% или чуть менее 50%, важно что мало, и так быть не должно.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Yustas,
"Летало в июле - августе" .. а если взять период "поширше" , то окажется , что летали вообще все. Просто поочереди, а суммарное количество исправных не менялось. Вот я не помню, например, когда у Аэрофлота было 70% исправно, а 41 по табличке - это вообще 80%. Такого по-моему вообще не было.

Кстати официально исправность г-н Рубцов озвучивал - около 60%. Учитывая , сколько исправно у нацпера, я верю Рубцову.
 
Yustas

Yustas

Старожил
KD-VOG, Fishbed, данные брал с Флайтрадара за неимением другого источника (кстати, у них 89098 в штате до сих пор числится, поэтому в таблице у Аэрофлота 50, что неверно), "Летало в..." означает, что самолет выполнял регулярные рейсы в эти месяцы (2 - 3 в день, как правило). По Аэрофлоту - на сегодняшний день на регулярке задействовано 32, еще 3 из ранее активно летавших не поднимались в воздух более недели, и еще 6 - более двух недель. Т.е., именно на сегодня - как раз 65% по AFL.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Yustas, какие-то странные цифры "всего" у фр24... Не было никогда 11 у Азимута (9 на самом деле), 10 у ИрАэро (максимум 9 было, а по сути 7 в последнее время, т.к. 2 казанских стояльца наверно уже давно и не его) и 4 у Северстали (3 пока только поставлено). Ну про списанные 2 у АФЛ и Якутии Вы сами заметили.
Т.е. фактически имеем (без МЧС, СЛО и РусДжета, которые "обычных" паксов по билетам не возят) 97-2-2-1=92 списочных борта на начало августа и учитывая Вашу статистику по фр24 выходит что летало в течение июля (хотя бы один рейс в течение месяца) 83% списочного парка (4-й северстальский я вычел из 77, т.к. он еще не передан же? про 7-й ираэровский надо бы уточнить - про какой речь идет, не зачтен ли какой-то перегоночный полет)
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Yustas, ну строго говоря то E-gen почти прав, если говорить именно о выпущенных... Крайним взлетел вроде 95192, ну вычтем 8 опытных и статических/ресурсных - получится 184 серийные летные машины. Из них как Вы (фр24) говорите, летало в июле в российских а/к 76 бортов (4-й в Северстали не мог пока летать), 6 в Мексике, допустим все 5 СЛОшно-МЧСовско-русджетовские, 3 у тайцев и пусть все 2 у казахов - итого 92.
92/184=50%...