SSJ-100: реальность против домыслов

Замена машин размерности 160-250 кресел на 75 дала прирост пассажиропотока в 30% в прошлом году.
Потому что машина размерности 160-250 будет летать в три раза реже и не сможет конкурировать с Сапсаном, который ходит раз в полтора-два часа.
Сапсан один раз в день имеет интервал в 3,5 часа, но некоторые Сапсаны стартуют с разницей в 10 минут.
image.jpg
 
Реклама
Сапсан один раз в день имеет интервал в 3,5 часа, но некоторые Сапсаны стартуют с разницей в 10 минут.
image.jpg
Сапсан имеет на порядок лучше выдержанное расписание. На самолет расчитывать зимой - себя не уважать. Поезда все таки от погоды практически не зависят. И там нет идиотских разуваний и прочей лапши самолетной. В целом при наличии скоростного поезда самолет не конкурент - туда только нишевые пассажиры уходят. А если еще есть ночной поезд то комбинация скоростных и ночных забивает самолеты почти полностью. Не забываем еще что Сапсан приходит в центр города и уходит из центра, а самолеты летают в деревни в пригородах.
 
Вы не поверите - в случае Сапсана (и вообще крупных российских вокзалов) это есть.
То что там есть это О малое от того что накрутили в аэропортах. В тех же сша прийти на посадку меньше чем за час - наверняка опоздать, если в занятое время, а зачастую и 2 часа это предел. Ну и например газовый баллон для кэмпинга не провезти и много чего еще.

Даже накрутки вокруг Сапсана (на фиг по жизни не нужные) не сравнимы абсолютно. Вы там не стоите час в очереди на сканирование, не снимаете ботинки и не вынимаете все ноутбуки и батарейки. А в аэропортах все это по полной программе.
 
Сапсан один раз в день имеет интервал в 3,5 часа, но некоторые Сапсаны стартуют с разницей в 10 минут.
Для пассажира по факту это просто в два раза больше мест на одном и том же интервале - РЖД так делает чтобы меньше страдало расписание "медленных" поездов - они просто пропускают сразу эту пару Сапсанов (т.е. ждут лишние 10 минут)
А вот то, что нужно выбрать - я в 7 утра хочу выехать или в 10 - это уже важно.
Про надежность спору нет.
 
Вы не поверите - в случае Сапсана (и вообще крупных российских вокзалов) это есть.
Не стоит так нагло лапшу вешать.
Все что есть на ЖД это рамки металлодетекторов на входе в вокзал и рентгеновские установки контроля багажа там же.
Это проходится менее чем за минуту.
 
Не стоит так нагло лапшу вешать.
Все что есть на ЖД это рамки металлодетекторов на входе в вокзал и рентгеновские установки контроля багажа там же.
Это проходится менее чем за минуту.
С вашего позволения прокомментирую. Ничего не понимаю в авиации, этот форум читаю исключительно для общего развития, но… как регулярный пассажир на линии Петербург-Москва хочу заметить:
В случае с «Сапсанами» не так, сперва поверхностный контроль на входе в вокзалы, потом повторный отдельный контроль в зону отправления «Сапсанов», конечно же там раздеваться никто не заставляет, и проходится он много быстрее, чем в аэропорту, но он есть и очереди там иногда вполне себе бывают.
Сейчас стал чаще пользоваться самолетом, ибо удобнее. Еду на переговоры в Москву - затянутся, могу пропустить свой поезд, завершатся быстро - долго ждать его… на 15-16 часов Сапсаны иногда мне рано, а на 19 почти всегда ждать…а в аэропорт сейчас в любой момент едешь и сразу улетаешь.
При том, что живу на севере СПБ, а аэропорт на юге, и раньше часто выбирал самолет, ибо хоть какая то движуха… а Сапсан 4 часа сидеть в кресле… так что, на всякий товар есть свой купец
 
Реклама
Владимир Лавров, главный конструктор программы Суперджет: «Более 4% экономии топлива позволяет достичь установка винглетов на новых серийных Суперджетах»
Если это винглеты, то я - Майя Плисецкая. :)
В документации они именуются ГЗК (горизонтальные законцовки крыла), и они "в лоб" увеличивают размах / удлинение. Со вполне понятными последствиями.
 
Если это винглеты, то я - Майя Плисецкая. :)
В документации они именуются ГЗК (горизонтальные законцовки крыла), и они "в лоб" увеличивают размах / удлинение. Со вполне понятными последствиями.
вот про последние пожалуйста поподробнее разверните свою мысль. А до во всем мире считают что они способствуют уменьшению расхода топлива.
 
вот про последние пожалуйста поподробнее разверните свою мысль. А до во всем мире считают что они способствуют уменьшению расхода топлива.
Какая-то причина поставить законцовки должна быть. Например, это красиво.
 
Ссылку на pdf запостил какой-то форумчанин пару лет назад (ему спасибо).
"Яковлев" в мае 2023 давал в презентации прирост "К" в ~4,7-5%. Судя по тексту в документе, рассматривали вариант с ещё бо́льшим размахом (увеличение К до ~7% в теории), но от него отказались, чтобы не переделывать конструкцию крыла в плане прочности. На данный момент увеличение размаха - 1,9 метра. На самолётах с МВМ 49450 кг будут программные изменения (ПО) для снижения изгибающих моментов.

Из интересного:
0001.png



0002.png
 

Вложения

  • Rabota_GZK-SSJ100-_Regionalnye-samolety-PAO-Korporatsiya-Irkut.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
На излёте карьеры пассажирского Ту-154 тоже сделали законцовки (были у АФЛ). И были сообщения, что выгода была существенна на длинных (для Ту-154) рейсах.
 
Ссылку на pdf запостил какой-то форумчанин пару лет назад (ему спасибо).
"Яковлев" в мае 2023 давал в презентации прирост "К" в ~4,7-5%. Судя по тексту в документе, рассматривали вариант с ещё бо́льшим размахом (увеличение К до ~7% в теории), но от него отказались, чтобы не переделывать конструкцию крыла в плане прочности. На данный момент увеличение размаха - 1,9 метра. На самолётах с МВМ 49450 кг будут программные изменения (ПО) для снижения изгибающих моментов.

Из интересного:
Посмотреть вложение 855989


Посмотреть вложение 855990
И им разрешат этот софтверный костыль вбить?
 
И им разрешат этот софтверный костыль вбить?
Вам не приходило в голову, что движок Вашего авто не разлетается мелким биссером, лишь потому что там "вбит софтверный костыль", ограничивающий его обороты?

Если устанавливаемые ограничения не нарушают выполнение требований по маневренности, они совершенно нормальны
 
Реклама
Вам не приходило в голову, что движок Вашего авто не разлетается мелким биссером, лишь потому что там "вбит софтверный костыль", ограничивающий его обороты?
О! Маэстро эксперт еще и в изгибающих моментах?
Так расскажите же нам каким образом ПО воздействует на изгибающие моменты?
Подсказка для маэстр. Гуглить про В-1В. Но там будет засада для маэстр.
 
Назад