SSJ-100: реальность против домыслов

Замена машин размерности 160-250 кресел на 75 дала прирост пассажиропотока в 30% в прошлом году.
Потому что машина размерности 160-250 будет летать в три раза реже и не сможет конкурировать с Сапсаном, который ходит раз в полтора-два часа.
Сапсан один раз в день имеет интервал в 3,5 часа, но некоторые Сапсаны стартуют с разницей в 10 минут.
image.jpg
 
Реклама
Сапсан один раз в день имеет интервал в 3,5 часа, но некоторые Сапсаны стартуют с разницей в 10 минут.
image.jpg
Сапсан имеет на порядок лучше выдержанное расписание. На самолет расчитывать зимой - себя не уважать. Поезда все таки от погоды практически не зависят. И там нет идиотских разуваний и прочей лапши самолетной. В целом при наличии скоростного поезда самолет не конкурент - туда только нишевые пассажиры уходят. А если еще есть ночной поезд то комбинация скоростных и ночных забивает самолеты почти полностью. Не забываем еще что Сапсан приходит в центр города и уходит из центра, а самолеты летают в деревни в пригородах.
 
Вы не поверите - в случае Сапсана (и вообще крупных российских вокзалов) это есть.
То что там есть это О малое от того что накрутили в аэропортах. В тех же сша прийти на посадку меньше чем за час - наверняка опоздать, если в занятое время, а зачастую и 2 часа это предел. Ну и например газовый баллон для кэмпинга не провезти и много чего еще.

Даже накрутки вокруг Сапсана (на фиг по жизни не нужные) не сравнимы абсолютно. Вы там не стоите час в очереди на сканирование, не снимаете ботинки и не вынимаете все ноутбуки и батарейки. А в аэропортах все это по полной программе.
 
Сапсан один раз в день имеет интервал в 3,5 часа, но некоторые Сапсаны стартуют с разницей в 10 минут.
Для пассажира по факту это просто в два раза больше мест на одном и том же интервале - РЖД так делает чтобы меньше страдало расписание "медленных" поездов - они просто пропускают сразу эту пару Сапсанов (т.е. ждут лишние 10 минут)
А вот то, что нужно выбрать - я в 7 утра хочу выехать или в 10 - это уже важно.
Про надежность спору нет.
 
Вы не поверите - в случае Сапсана (и вообще крупных российских вокзалов) это есть.
Не стоит так нагло лапшу вешать.
Все что есть на ЖД это рамки металлодетекторов на входе в вокзал и рентгеновские установки контроля багажа там же.
Это проходится менее чем за минуту.
 
Не стоит так нагло лапшу вешать.
Все что есть на ЖД это рамки металлодетекторов на входе в вокзал и рентгеновские установки контроля багажа там же.
Это проходится менее чем за минуту.
С вашего позволения прокомментирую. Ничего не понимаю в авиации, этот форум читаю исключительно для общего развития, но… как регулярный пассажир на линии Петербург-Москва хочу заметить:
В случае с «Сапсанами» не так, сперва поверхностный контроль на входе в вокзалы, потом повторный отдельный контроль в зону отправления «Сапсанов», конечно же там раздеваться никто не заставляет, и проходится он много быстрее, чем в аэропорту, но он есть и очереди там иногда вполне себе бывают.
Сейчас стал чаще пользоваться самолетом, ибо удобнее. Еду на переговоры в Москву - затянутся, могу пропустить свой поезд, завершатся быстро - долго ждать его… на 15-16 часов Сапсаны иногда мне рано, а на 19 почти всегда ждать…а в аэропорт сейчас в любой момент едешь и сразу улетаешь.
При том, что живу на севере СПБ, а аэропорт на юге, и раньше часто выбирал самолет, ибо хоть какая то движуха… а Сапсан 4 часа сидеть в кресле… так что, на всякий товар есть свой купец
 
Реклама
Владимир Лавров, главный конструктор программы Суперджет: «Более 4% экономии топлива позволяет достичь установка винглетов на новых серийных Суперджетах»
Если это винглеты, то я - Майя Плисецкая. :)
В документации они именуются ГЗК (горизонтальные законцовки крыла), и они "в лоб" увеличивают размах / удлинение. Со вполне понятными последствиями.
 
Если это винглеты, то я - Майя Плисецкая. :)
В документации они именуются ГЗК (горизонтальные законцовки крыла), и они "в лоб" увеличивают размах / удлинение. Со вполне понятными последствиями.
вот про последние пожалуйста поподробнее разверните свою мысль. А до во всем мире считают что они способствуют уменьшению расхода топлива.
 
вот про последние пожалуйста поподробнее разверните свою мысль. А до во всем мире считают что они способствуют уменьшению расхода топлива.
Какая-то причина поставить законцовки должна быть. Например, это красиво.
 
Ссылку на pdf запостил какой-то форумчанин пару лет назад (ему спасибо).
"Яковлев" в мае 2023 давал в презентации прирост "К" в ~4,7-5%. Судя по тексту в документе, рассматривали вариант с ещё бо́льшим размахом (увеличение К до ~7% в теории), но от него отказались, чтобы не переделывать конструкцию крыла в плане прочности. На данный момент увеличение размаха - 1,9 метра. На самолётах с МВМ 49450 кг будут программные изменения (ПО) для снижения изгибающих моментов.

Из интересного:
0001.png



0002.png
 

Вложения

  • Rabota_GZK-SSJ100-_Regionalnye-samolety-PAO-Korporatsiya-Irkut.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Назад