Я так не думаю, если не делать чего то нового, превосходящего старое по характеристикам и экономически целесообразное, то останешься в каменном веке, причём очень быстро.
"Характерным и весьма положительным обстоятельством в работе полупроводниковой свечи является независимость возникновения электрического разряда от условий внешней среды.
Полупроводниковые свечи зажигания
"На самолетах третьего и последующих поколений в системах запуска ГТД широко применяются низковольтные системы зажигания с полупроводниковыми свечами.
Достоинством полупроводниковых запальных свечей,как уже отмечалось, является высокая стабильность работы, независящая ни от условий полета, ни от образования нагара.
Кроме того, рабочее напряжение системы зажигания с полупроводниковыми свечами существенно ниже рабочего напряжения систем зажигания с искровыми свечами,что делает их более предпочтительными в эксплуатационном отношении.
Однако особенностью полупроводниковых запальных свечей является весьма низкое напряжение пробоя, порядка 300…400 В. При таком напряжении пробоя не может быть обеспечена достаточная энергия разряда. Поэтому для получения рабочего напряжения на свече в пределах 2…3 кВ последовательно свече включается газовый разрядник с соответствующим напряжением пробоя.
Вопрос № 20 Низковольтные системы зажигания с полупроводниковыми свечами