SSJ-100: реальность против домыслов

находясь в рамках темы, проверим, что там по статистике от производителя "ЯШЗ Авиа" по шинам на SSJ New. Сходим на официальный сайт ООО "ЯШЗ Авиа". Посмотрим, какие статистические данные и по каким параметрам "почти достигли ресурса Michelin": "В июне 2023 год мы смогли приступить к проведению испытаний авиационных шин основной опоры шасси воздушного судна SSJ New на соответствие квалификационным требованиям КТ 32-02 в китайском испытательном центре в городе Гуйлинь (единственный российский испытательный стенд на базе научно-исследовательского института шинной промышленности был безответственно демонтирован и уничтожен в 2013 году). C учeтом сроков производства шин, получения разрешений на ввоз шинной продукции и колесных дисков, согласования с китайской стороной сроков проведения работ в испытательном центре, оформления виз процесс проведения испытаний в КНР может составлять до одного года. Проведение динамических испытаний в китайских испытательных центрах обходится в миллионы юаней, что значительно увеличивает стоимость проведения научно– исследовательских и опытно-конструкторских работ и, в конечном счeте, выливается в стоимость серийно поставляемых авиационных шин, и как следствие, стоимости воздушных судов".
И о не возможности сравнить шины "ЯШЗ Авиа" с забугорными конкурентами: "В ходе проведения испытаний от испытательного центра в КНР получена и обратная связь о сложностях проведения испытаний по квалификационным требования КТ 32-02, поскольку они уже не согласуются с квалификационными требованиями других международных стандартов. Отметим, данные квалификационные требования были разработаны в далеком 1991 году и утверждены МАК в 1994 году. В этой связи, мы планируем обратиться в Росавиацию с предложением о пересмотре КТ 32-02 и их унификации с современными международными стандартами".
 
Реклама
Бремя доказательства возлагается на того, кто утверждает.
Предоставлю документ со стороны ДПЛГ в том случае, если вы мне выплатите сумму, которая эквивалентна моим 240-ка окладам😉 т.к за разглошение конфедециальной информации увольняют одним днём, и это со стороны работодателя вполне себе обоснованная практика.
 
находясь в рамках темы, проверим, что там по статистике от производителя "ЯШЗ Авиа" по шинам на SSJ New. Сходим на официальный сайт ООО "ЯШЗ Авиа". Посмотрим, какие статистические данные и по каким параметрам "почти достигли ресурса Michelin": "В июне 2023 год мы смогли приступить к проведению испытаний авиационных шин основной опоры шасси воздушного судна SSJ New на соответствие квалификационным требованиям КТ 32-02 в китайском испытательном центре в городе Гуйлинь (единственный российский испытательный стенд на базе научно-исследовательского института шинной промышленности был безответственно демонтирован и уничтожен в 2013 году). C учeтом сроков производства шин, получения разрешений на ввоз шинной продукции и колесных дисков, согласования с китайской стороной сроков проведения работ в испытательном центре, оформления виз процесс проведения испытаний в КНР может составлять до одного года. Проведение динамических испытаний в китайских испытательных центрах обходится в миллионы юаней, что значительно увеличивает стоимость проведения научно– исследовательских и опытно-конструкторских работ и, в конечном счeте, выливается в стоимость серийно поставляемых авиационных шин, и как следствие, стоимости воздушных судов".
И о не возможности сравнить шины "ЯШЗ Авиа" с забугорными конкурентами: "В ходе проведения испытаний от испытательного центра в КНР получена и обратная связь о сложностях проведения испытаний по квалификационным требования КТ 32-02, поскольку они уже не согласуются с квалификационными требованиями других международных стандартов. Отметим, данные квалификационные требования были разработаны в далеком 1991 году и утверждены МАК в 1994 году. В этой связи, мы планируем обратиться в Росавиацию с предложением о пересмотре КТ 32-02 и их унификации с современными международными стандартами".
Информация из 2023 года, а 2025 год уже подходит к своему завершению... "в рамках темы" вы застряли как раз в 2023 году.
 
Предоставлю документ со стороны ДПЛГ в том случае, если вы мне выплатите сумму, которая эквивалентна моим 240-ка окладам😉 т.к за разглошение конфедециальной информации увольняют одним днём, и это со стороны работодателя вполне себе обоснованная практика.
Этого вычеркиваю.
 
Реклама
Думаю, это не ко мне вопрос. Я не лётчик.

ДМ – штатный режим управления, как и НМ.

Почему после автоматического перехода из НМ в ДМ нельзя в течение полёта вернуть его обратно после проведения диагностики, мне неясно. Так же, как и почему нельзя ДМ включить явно командой пилота.

И то, и другое, на мой непросвещённый взгляд, позволило бы избежать ряда инцидентов.

Это идеология Thales, как и на Airbus.


Посторонним В
Процитировпл ваше, сообщение, а дальше отвечу тут, все таки более подходящая тема. То есть я правильно понял, вы не знаете отличий между двумя режимами управления, не знаете в чем их отличия, не знаете как ведёт себя самолёт, но утверждает что это решение хорошее, и в Шереметьево вина только экипажа а самолёт хороший?
 
UNLL, у меня правильно сложилось мнение, что вы здесь присутствуете для того, чтобы затеивать срач? Вам скучно жить на пенсии?
Найдите другой объект, я с вами разговаривать в таком тоне не собираюсь.
 

Все возможно
 
UNLL, у меня правильно сложилось мнение, что вы здесь присутствуете для того, чтобы затеивать срач? Вам скучно жить на пенсии?
Найдите другой объект, я с вами разговаривать в таком тоне не собираюсь.

То есть если мнение не соотаеьвует вашему, то это срач? Личное мнение, я бы вообще не хотел оказаться на борту самолёта, который себя по разному ведёт и по разному реагирует на действия экипажа, в зависимости от "своего настроения". А уж если он в нормальном полете ведёт себя одним образом, а в аварийной ситуации совершенно по другому то, на мой взгляд, это уже преступление. Глядя на послужной список квс ссж в Шереметьево, думаю, что летать то он умеет и хорошо.
Ну а раз вы так актично заявляете что вина экипажа полностью, то должны бы были хоть чуть чуть разобраться в чем отличия этих режимов и как борт себя ведёт в них, но, проще ведь обижаться и обвинять всех оппонентов во всем подряд, правда же?
 
UNLL, почитайте окончательный отчёт. Там всё написано.

Я задал вам вопрос, потому что в отчете мне не понятно, в чем различия этих двух режимов. Вы тоже не знаете. Раз не лётчик, то переведу на простой язык. Вот ездите вы на автомобиле, и поворачивает руль, давите педали, уже на подсознании. Мозг знает как себя поведёт ваш автомобиль, и сам знает на сколько и как крутить руль. И вот попадаете в аварийную ситуацию, например пытаетесь объехать ребёнка выбежавшего на дорогу и улетаете в столб. А вам говорят, разработчик решил, что в аварийной ситуации элекьроусилитель работает по другому, и вместо передаточного отношения 1:8, переходит в режим 1:24, что бы вам было легче рулить. И вы должны были это предусмотреть. А то что автомобиль по другому себя повёл и вы оказались не готовы к этому, это ваши проблемы.
 
UNLL, почитайте, что пишет лётчик (причём не пилот SSJ, привыкший к машине) о своём опыте "полёта" в direct mode Суперджета, на тренажёре, разумеется.
Это известный очень многим Денис Окань, пилот-инструктор, кстати. Надеюсь, его мнению вы доверяете:
 
UNLL, почитайте, что пишет лётчик (причём не пилот SSJ, привыкший к машине) о своём опыте "полёта" в direct mode Суперджета, на тренажёре, разумеется.
Это известный очень многим Денис Окань, пилот-инструктор, кстати. Надеюсь, его мнению вы доверяете:

Очень хорошая статья, только вы в ней видите слова "не доставляет особых проблем", а я вижу описание изменений в поведении. Сдаётся мне, если бы Окань работал не в С7 и на боинге, да ещё в статусе инструктора, а в афл и на а320, мнение было бы несколько другое. Вот забыл я, про афл или победу было, что вторым пилотам запрещали летать на руках? Или про оба?

Дополню. Насколько помню, экипаж имел отказ электрики и считал что у них доступно только топливо в расходных баках. Дайте россыпь отказов + ограничение по времени, и может быть, мнение Оканя несколько отличались бы. Знакомая фамилия, но слишком молодой что бы про него говорили. Но если его учил кто-то из родственников, кто в барнауле работал на большой тушке, то понимаю, почему ему легко было.
 
Последнее редактирование:
UNLL, не хочу вторгаться в "пилотскую" зону, это вы промеж собой решайте, только скажу, что denokan не одинок в своём анализе. Читал в своё время много мнений, и большинство пилотов сходились на том, что ему не нужно было спешить, т. к. машина была работоспособна и управляема, что нужно было привыкнуть к особенностям "директа", "почувствовать" машину перед тем, как идти на посадку. Ну и про уход на второй круг не говорил только ленивый.
Повторяю, это мнения пилотов. Возможно, есть и другие.
Я лишь хочу напомнить, что никакие особенности поведения самолёта и даже косяки конструкции не могут объяснить тот факт, что он рванул первым из кабины, позабыв даже про бортжурнал! Чтобы оценивать это действие, не нужно быть пилотом.
И моё мнение – таким людям ни в коем случае нельзя верять человеческие жизни.
Могу это повторить в глаза кому угодно.
 
Реклама
Назад