находясь в рамках темы, проверим, что там по статистике от производителя "ЯШЗ Авиа" по шинам на SSJ New. Сходим на официальный сайт ООО "ЯШЗ Авиа". Посмотрим, какие статистические данные и по каким параметрам "почти достигли ресурса Michelin": "В июне 2023 год мы смогли приступить к проведению испытаний авиационных шин основной опоры шасси воздушного судна SSJ New на соответствие квалификационным требованиям КТ 32-02 в китайском испытательном центре в городе Гуйлинь (единственный российский испытательный стенд на базе научно-исследовательского института шинной промышленности был безответственно демонтирован и уничтожен в 2013 году). C учeтом сроков производства шин, получения разрешений на ввоз шинной продукции и колесных дисков, согласования с китайской стороной сроков проведения работ в испытательном центре, оформления виз процесс проведения испытаний в КНР может составлять до одного года. Проведение динамических испытаний в китайских испытательных центрах обходится в миллионы юаней, что значительно увеличивает стоимость проведения научно– исследовательских и опытно-конструкторских работ и, в конечном счeте, выливается в стоимость серийно поставляемых авиационных шин, и как следствие, стоимости воздушных судов".
И о не возможности сравнить шины "ЯШЗ Авиа" с забугорными конкурентами: "В ходе проведения испытаний от испытательного центра в КНР получена и обратная связь о сложностях проведения испытаний по квалификационным требования КТ 32-02, поскольку они уже не согласуются с квалификационными требованиями других международных стандартов. Отметим, данные квалификационные требования были разработаны в далеком 1991 году и утверждены МАК в 1994 году. В этой связи, мы планируем обратиться в Росавиацию с предложением о пересмотре КТ 32-02 и их унификации с современными международными стандартами".
И о не возможности сравнить шины "ЯШЗ Авиа" с забугорными конкурентами: "В ходе проведения испытаний от испытательного центра в КНР получена и обратная связь о сложностях проведения испытаний по квалификационным требования КТ 32-02, поскольку они уже не согласуются с квалификационными требованиями других международных стандартов. Отметим, данные квалификационные требования были разработаны в далеком 1991 году и утверждены МАК в 1994 году. В этой связи, мы планируем обратиться в Росавиацию с предложением о пересмотре КТ 32-02 и их унификации с современными международными стандартами".