SSJ-75

ага, вернемся к 50-60-ым годам прошлого века, когда летали Ил-14 и Ил-18. Вы посчитайте, сколько времени займет полет Новосибирск - Воронеж, Новосибирск- Казань, Новосибирск-Саратов, Новосибирск-Нижний? Сегодня на Embraer-170 до Казани - 3 часа 20 минут, до Саратова - 3 часа 45 минут , до Нижнего - 3 часа 50 минут, Воронеж - 4 часа с хвостиком. А сколько времени будет выполняться рейсы на Ил-114? Порядка 6 - 6,5 часов?
Судя по всему, смотреть нужно конкретно маршрутную сеть, пассажиропоток итп. Финляндия / Прибалтика / Скандинавия - турбопропы имеют своё применение (не 6 часов лёту конечно). Раньше у AirBaltic были дальние рейсы на Q400, но он правда заточен под высокую скорость. АК Ангара я помню хотела себе что-то дальнобойное на винтах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ага, вернемся к 50-60-ым годам прошлого века, когда летали Ил-14 и Ил-18. Вы посчитайте, сколько времени займет полет Новосибирск - Воронеж, Новосибирск- Казань, Новосибирск-Саратов, Новосибирск-Нижний? Сегодня на Embraer-170 до Казани - 3 часа 20 минут, до Саратова - 3 часа 45 минут , до Нижнего - 3 часа 50 минут, Воронеж - 4 часа с хвостиком. А сколько времени будет выполняться рейсы на Ил-114? Порядка 6 - 6,5 часов?
Есть маршруты, на которых даже двухкратная разница в скорости не так уж важна.
Например, Москва-Тамбов. У реактивного CRJ-200 сейчас в расписании 50 минут. Из которых в воздухе, наверно, минут 20-25, всё остальное - руление, заходы по схемам и т.д. и т.п. Заменить его на турбопроп - ну поменяется время с 50 минут на час-двадцать. Вполне приемлемо, учитывая, что на подобных маршрутах борт больше времени проводит на земле, чем в воздухе.
А маршрутов до 1000 км у нас, я думаю, вполне хватает.
 
Есть маршруты, на которых даже двухкратная разница в скорости не так уж важна.
Например, Москва-Тамбов. У реактивного CRJ-200 сейчас в расписании 50 минут. Из которых в воздухе, наверно, минут 20-25, всё остальное - руление, заходы по схемам и т.д. и т.п. Заменить его на турбопроп - ну поменяется время с 50 минут на час-двадцать. Вполне приемлемо, учитывая, что на подобных маршрутах борт больше времени проводит на земле, чем в воздухе.
А маршрутов до 1000 км у нас, я думаю, вполне хватает.
Надо разделить вопрос вот на что. В расписании новосибирского аэропорта помимо длинных маршрутов на Embraer-170 есть и такие же короткие как Новосибирск-Барнаул, Новосибирск-Омск, Новосибирск-Кемерово, Новосибирск-Томск, Новосибирск-Новокузнецк менее 1000 км, но есть и длинные на Саратов, Воронеж, Нижний, Самара, Казань и на восток - УланУдэ, Талакан и проч. протяженностью 3-4 часа и т.п.
 
Вот если пассажир, то и не рассуждайте про плюсы и минусы самолетов, с позиции авиакомпании :)

1. 15 минут, на очень медленном реактивном самолете, на расстоянии 450 км. А, например, на рейсах в Сургут, мы могли сделать 2-а рейса за день, а вот Ан-24 не мог, одним экипажем. Или, мы могли за день отлетать Томск - Сургут - Томск - Усть-Каменогорск - Томск.
2. На оборотном рейсе, уже 30 минут. Что это дает на выходе. Грубо говоря, с двух оборотных рейсов в день, для компании час летного времени экономии. На коротком рейсе. Можете сами попробовать в деньги перевести.
3. Например, на рейсах в Сургут, мы могли сделать 2-а рейса за день, а вот Ан-24 не мог, одним экипажем. Или, мы могли за день отлетать Томск - Сургут - Томск - Усть-Каменогорск - Томск.
4. Ну и, например, посмотрите сейчас, прямое сравнение более современных типов. Новосибрск - Сургут: АТР - 2,5 часа, а Е-170 - час 45 минут. И опять таки, расстояние менее 1000 км, а разница 45 минут в одну сторону.
Я то на позицию авиакомпании и близко не претендую. О чем и указал изначально.
А вот Вы вроде как претендуете, НО с чего то из всех характеристик выдернули только скорость и поставили ее "во главу угла"
- Стоимость ВС - не , не слышали
- Расход топлива - "не про вас"
- Стоимость обслуживания ...и вновь мимо...
Вас послушать так все АК мира давно и прочно должны были уйти на сверхзвуковые машины. Но этого как то не наблюдается ;)
Зато пообличительствовали (y)

ЗЫ что же касаемо времени - давеча летел из НН в МСК на "арбузе". Время полета составило 1.20. На 400 км расстояния, ага.
ИТОГО средняя скорость оказалась 300 км/ч (что в полтора раза ниже крейсерской у Ан-24)
Смотрю расписание - да не, все так и должно быть - время полета у всех 1.20 - 1.25. Да, тут с "рулежками", а мы чутка лишнего в воздухе проболтались. С рулежками наверное 1.30 - 1.40 получилось. Но это не принципиально - в общем то прибыли "близко к расписанию"..
еще поговорим о решающем значении скоростных машин?
 
Последнее редактирование:
ЗЫ что же касаемо времени - давеча летел из НН в МСК на "арбузе". Время полета составило 1.20. На 400 км расстояния, ага.
ИТОГО средняя скорость оказалась 300 км/ч
всем хорошо известный факт о том, что на такое же расстояние в 400 км между Токио и Осакой ставят Boeing-747
 
всем хорошо известный факт о том, что на такое же расстояние в 400 км между Токио и Осакой ставят Boing-747
Что вполне понятно - Там офигенный пассажиропоток
НО какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
 
Что вполне понятно - Там офигенный пассажиропоток
НО какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
Как это какое? Выше я вам показал, что самолет аналог SSJ-75 в нашей маршрутной сетке выполняет 3-4-часовые полеты, а также часовые полеты. И переход на турбопропы на первых - это откат к временам Ил-14, Ил-18. Вы приводите рейс Москва - НН протяженностью 320 км, где скорость не является решающей. Кстати, какова была заполняемость салона? А-320 оказался избыточным? Я тоже летал Казань-Москва на ATR-72 авиакомпании Utair, как говорил экипаж со скоростью 490 км/час, и ничего против эксплуатации такого типа самолета на такие расстоянии не имею. Но рейс на таком типе НН-Новосибирск - это мучение и возврат к временам Ил-18. Не так ли?
 
Как это какое? Выше я вам показал, что самолет аналог SSJ-75 в нашей маршрутной сетке выполняет 3-4-часовые полеты,
Я Вам весьма наглядно показал, что перелет 1,5 часа на "арбузе" это 400 км.
3 часа соответственно будет перелет на 1500 км. (грубо час на "танцы вокруг АП" и два на сам маршрут)
Этот же перелет турбопроп выполнит за 4 часа.
Где вы увидали какой то офигенный откат - ведает лишь Макаронный Монстр.
Ни кто не призывает летать МСК - Иркутск на турбопропах.
Однако городить специальный турбореактивный самолет малой вместимости во имя Высших Идей - глупость та еще
 
Ни кто не призывает летать МСК - Иркутск на турбопропах.
Однако городить специальный турбореактивный самолет малой вместимости во имя Высших Идей - глупость та еще
SSJ-75 = 78 рах. в базовой компоновке и это не мало, где в плюс меньший вес пустого (и омываемая поверхность), значительная дальность, отличная оборачиваемость, комфорт и возможность танкероваться (иметь запас топлива на обратный рейс), но турбопроп в районе 88 рах. при 2 х 5500 л/c. на базе СМ-100 с возможностью летать с асфальта всё же нравится больше.
 
возможность танкероваться (иметь запас топлива на обратный рейс),
возможность танкероваться в пределах РФ имеет смысл только при полетах в "Бодайбо".
А это явно не про ССЖ.
В остальных случаях перевозка лишних тонн керосина выглядит несколько сомнительной затеей.
 
Реклама
Например, Москва-Тамбов. У реактивного CRJ-200 сейчас в расписании 50 минут. Из которых в воздухе, наверно, минут 20-25, всё остальное - руление, заходы по схемам и т.д. и т.п.
Внуково - Тамбов расстояние по прямой 420 км. Взлет и набор эшелона 15 минут, в горизонте на эшелоне 20 минут, снижение и заход на посадку 15 минут - 50 минут в расписании заложено без учёта передвижений самолета по земле, от начала разбега по ВПП до остановки на ВПП в аэропрту прибытия. С учетом запуска, руления время переваливает за 1 час, особенно во Внуково, где ожидание занятия исполнительного может занять 30 минут и более.
 
Внуково - Тамбов расстояние по прямой 420 км. Взлет и набор эшелона 15 минут, в горизонте на эшелоне 20 минут, снижение и заход на посадку 15 минут - 50 минут в расписании заложено без учёта передвижений самолета по земле, от начала разбега по ВПП до остановки на ВПП в аэропрту прибытия.
Забиваю в гугле "москва-тамбов авиабилет"
Минимальное время из предложенного 1.10 (7.40 вылет - 8.50 прибытие) Что я делаю неправильно?
 
Забиваю в гугле "москва-тамбов авиабилет"
Минимальное время из предложенного 1.10 (7.40 вылет - 8.50 прибытие) Что я делаю неправильно?
Вы то тут при чём? Я не Вам отвечал, а пользователю, который утверждал, что: "Из которых в воздухе, наверно, минут 20-25".
1 час 10 минут - реальное время.
 
возможность танкероваться в пределах РФ имеет смысл только при полетах в "Бодайбо".
А это явно не про ССЖ.
Из совсем ближайшего:
Москва - Мурманск около 1500 км. SSJ-100 гоняли с керосином на обратный рейс, иначе бы Евдокимов по собственной инициативе не садился с превышением. По факту естественное желание авиакомпаний экономить на разнице в цене топлива
 
Последнее редактирование:
Я то на позицию авиакомпании и близко не претендую. О чем и указал изначально.
А вот Вы вроде как претендуете, НО с чего то из всех характеристик выдернули только скорость и поставили ее "во главу угла"
- Стоимость ВС - не , не слышали
- Расход топлива - "не про вас"
- Стоимость обслуживания ...и вновь мимо...
Вас послушать так все АК мира давно и прочно должны были уйти на сверхзвуковые машины. Но этого как то не наблюдается ;)
Зато пообличительствовали (y)

ЗЫ что же касаемо времени - давеча летел из НН в МСК на "арбузе". Время полета составило 1.20. На 400 км расстояния, ага.
ИТОГО средняя скорость оказалась 300 км/ч (что в полтора раза ниже крейсерской у Ан-24)
Смотрю расписание - да не, все так и должно быть - время полета у всех 1.20 - 1.25. Да, тут с "рулежками", а мы чутка лишнего в воздухе проболтались. С рулежками наверное 1.30 - 1.40 получилось. Но это не принципиально - в общем то прибыли "близко к расписанию"..
еще поговорим о решающем значении скоростных машин?

Молодец, нашел рейс на 400 км, и доказывает маленькую разницу в времени полета. Только арбуз, выполнив рейс в Нижний, мог потом удрать в сочи, а придя оттуда, например уйти ночным в Новосибирск. А на завтра все это повторить. А винты куда полетят?
 
Я Вам весьма наглядно показал, что перелет 1,5 часа на "арбузе" это 400 км.
3 часа соответственно будет перелет на 1500 км. (грубо час на "танцы вокруг АП" и два на сам маршрут)
Этот же перелет турбопроп выполнит за 4 часа.
Где вы увидали какой то офигенный откат - ведает лишь Макаронный Монстр.
Ни кто не призывает летать МСК - Иркутск на турбопропах.
Однако городить специальный турбореактивный самолет малой вместимости во имя Высших Идей - глупость та еще

Теперь перечитайте интервью Филева, и задумайтесь над стоимостью содержания ещё одного типа, исключительно под короткие рейсы, а так же посмотрите ,сколько у них эмбраеров и где забазировано.
 
Молодец, нашел рейс на 400 км, и доказывает маленькую разницу в времени полета. Только арбуз, выполнив рейс в Нижний, мог потом удрать в сочи, а придя оттуда, например уйти ночным в Новосибирск. А на завтра все это повторить. А винты куда полетят?
А "винты" полетят по Мухосраням бескрайней Сибири
Туда где и народу поменьше и ВПП похуже.
Рейсы же что на Сочи что на Нижний что на Новосиб самолетами в 75 мест по-любому будут убыточны. Ибо это ниша самолетов на 100+
 
возможность танкероваться в пределах РФ имеет смысл только при полетах в "Бодайбо".
А это явно не про ССЖ.
В остальных случаях перевозка лишних тонн керосина выглядит несколько сомнительной затеей.

Возможность танкероваться, ещё позволяет уменьшить время обслуживания в аэропорте. Особенно, где нет централизованной системы заправки ,а только с автозаправщиков.
 
Реклама
А "винты" полетят по Мухосраням бескрайней Сибири
Туда где и народу поменьше и ВПП похуже.
Рейсы же что на Сочи что на Нижний что на Новосиб самолетами в 75 мест по-любому будут убыточны. Ибо это ниша самолетов на 100+

1. Померьте расстояние в Сибири, там как бы не вся западная европа поместится, и только на территории Западной Сибири :)

2. Как лихо делаем выводы об убыточности 75 местных бортов, только потому что там летают все кому не лень. ЮТЭйр и Руслайн про это не знают, и каждое лето работают на АТР и СРЖ
 
Назад