SSJ-75

Нет, не надо было бизнес завязывать на запад и как черт от ладана шугаться от всего отечественного. Кстати, я тоже в пример того же Роттенберга привел бы, уж он построили всего много больше Филева, который по большому счету не построил ничего - ну еще одна компания (их и так десяток) не было бы него летал бы тот же Аэрофлот и прочие.
 
и каковы успехи в перечисленных проектах у руссского Маска?
Все потенциальные подрядчики бодро обещавшие ракеты и восстановления морского старта ожидаемо сдулись несмотря на изначальные громкие заявления и кинули С7.
#ау
 
Люди из этого "явления" построили гораздо больше
Люди из этого явления имели немного другие стартовые условия и существовали немного в другой ситуации.
Давайте не сравнивать, всё-таки, друзей сами знаете кого, и человека, который вырастил свой бизнес сам в жёстких конкурентных условиях.

Единственный пример, когда Филёва хоть как-то можно было записать в скандалисты, приходящий мне на ум - его интервью по поводу SSJ. И то, я не вижу там скандальности.
По остальным трём я не в теме, но погуглил по всем словам, не нашёл никаких "скандальных" заявлений.
 
да там не просто немного другая ситуация. Достаточно открыть вики статью Аркадий Ротенберг и прочитать раздел "Коммерческая деятельность". Странно, что мимо иных граждан прошли страницы новейшей истории, слово бизнес-страницы не пишу. А у Филева в конкурентах государственный Аэрофлот, которому роялти отсыпали пригоршнями.
 
Улыбнуло.
Взрослый человек, а в сказки верите...
Почитайте внимательнее его биографию. Можно даже комплиментарную, на РБК. И подумайте...
Со своей стороны закрываю эту тему, а то меня уже в филененавистники тут записали
#ау
 
Вы забыли как Сибирь мучилась с Ту-204. Вдобавок вы забыли внешние условия и историю нулевых и первой половины десятых. Президент заседал в G-8, страна вела переговоры о вступлении в ВТО, интеграция во всем с тем самым Западом, Аэрофлот на роялти омоложивает авиапарк, присоединяет себе все авиакомпании где есть госпакеты акций. Интересно, какую бы вы выбрали бизнес-модель в таких условиях? Цеплялись бы за Ту-204 и не выводили бы Ил-86?
 
Вы может и выигрывали, а мне как пассажиру, эти 15 минут вот совсем пофиг. Я в аэропорт должен явиться за час до вылета, а потом по прилету еще минут 40 ждать багажа. Плюс дорога в аэропорт и из аэропорта. Плюс возможные задержки рейсов.
И что на этом фоне меняют 15 минут?
Разница полета в час - уже аргумент "со стороны пятой точки", а все что меньше - чисто "белый шум".
Но это уже дальность поболее 2000
 
Последнее редактирование:
это например?

Вас забанили в гуглояндексе?..
в моём гуглояндексе ничего про бизнес ковальчуков и ротенбергов нет. сразу оговорюсь, что пилить россию - это не бизнес
 
Вас забанили в гуглояндексе?..
А вас?

Они своими руками строили? Или они крутили госденьги, частично в свой карман?

Именно строить - может каждый, за исключением некоторых инвалидов. Причём своими руками.
 
Реакции: AH_R
А, так это подрядчики виноваты. А Филев видимо должен был только контролировать финансовые потоки?
#ау
 
Максимум должен был оплачивать работу этих подрядчиков (это при условии, что вся эта сделка не подразумевала изначально просто посредничество между Южмашем и Энергией для продолжения использования Зенита-3SL ).
#ау
 

Вот если пассажир, то и не рассуждайте про плюсы и минусы самолетов, с позиции авиакомпании

1. 15 минут, на очень медленном реактивном самолете, на расстоянии 450 км. А, например, на рейсах в Сургут, мы могли сделать 2-а рейса за день, а вот Ан-24 не мог, одним экипажем. Или, мы могли за день отлетать Томск - Сургут - Томск - Усть-Каменогорск - Томск.
2. На оборотном рейсе, уже 30 минут. Что это дает на выходе. Грубо говоря, с двух оборотных рейсов в день, для компании час летного времени экономии. На коротком рейсе. Можете сами попробовать в деньги перевести.
3. Например, на рейсах в Сургут, мы могли сделать 2-а рейса за день, а вот Ан-24 не мог, одним экипажем. Или, мы могли за день отлетать Томск - Сургут - Томск - Усть-Каменогорск - Томск.
4. Ну и, например, посмотрите сейчас, прямое сравнение более современных типов. Новосибрск - Сургут: АТР - 2,5 часа, а Е-170 - час 45 минут. И опять таки, расстояние менее 1000 км, а разница 45 минут в одну сторону.
 
UNLL, я так понял, вы Ан-24 с Як-40 сравнивали. А какая у них разница в скорости по трассе?
 
Просто к слову - Ил-114, в оригинальном виде, быстрее Ан-24 на 25-30 км/ч и реально близок по скоростям к Як-40. Если у 117СТ сложится всё нормально, там должно быть дополнительное увеличение по истинной скорости, так как он во всём диапазоне мощнее 117С/СМ. В целом, у 114-го сам дизайн с малонагруженным крылом - он относительно тихоходен. Q400 и Saab 2000 уже шли на 600-650 км/ч, то есть заметно быстрее Як-40, но там тяговооружённость намного выше и меньше крыло. Як-40 неторопливый по тем же причинам - малонагруженное, почти прямое (либо прямое, смотреть нужно) крыло. Так то даже скоростной турбопроп конечно экономичнее джета.
 
Последнее редактирование:
Перевес двигателей (сверху/снизу крыла) был по Ан-26/32, Ан-72/74ТК-300, и планировался по Ан-70/Ан-188 (CFM56 х 4)
Изначально СМ-100 смотрели как семейство в том числе с ТВД, а Ил-114 в одной из версий с AE2100 при 80 рах.
Но Вы правы: может растянут со временем Ил-114, чем городить SSJ-75 с ТВД на базе СМ-100
 
Последнее редактирование:
может растянут со временем Ил-114, чем городить SSJ-75 с ТВД на базе СМ-100
ага, вернемся к 50-60-ым годам прошлого века, когда летали Ил-14 и Ил-18. Вы посчитайте, сколько времени займет полет Новосибирск - Воронеж, Новосибирск- Казань, Новосибирск-Саратов, Новосибирск-Нижний? Сегодня на Embraer-170 до Казани - 3 часа 20 минут, до Саратова - 3 часа 45 минут , до Нижнего - 3 часа 50 минут, Воронеж - 4 часа с хвостиком. А сколько времени будет выполняться рейсы на Ил-114? Порядка 6 - 6,5 часов?
 
Последнее редактирование: