Нет, не надо было бизнес завязывать на запад и как черт от ладана шугаться от всего отечественного. Кстати, я тоже в пример того же Роттенберга привел бы, уж он построили всего много больше Филева, который по большому счету не построил ничего - ну еще одна компания (их и так десяток) не было бы него летал бы тот же Аэрофлот и прочие.В смысле, не надо было пытаться строить бизнес с претензией на независимость от "семьи"?
Все потенциальные подрядчики бодро обещавшие ракеты и восстановления морского старта ожидаемо сдулись несмотря на изначальные громкие заявления и кинули С7.и каковы успехи в перечисленных проектах у руссского Маска?
Люди из этого явления имели немного другие стартовые условия и существовали немного в другой ситуации.Люди из этого "явления" построили гораздо больше
Ну, к примеру, не выставлять себя постоянно как скандалиста с завышенной самооценкой.
Единственный пример, когда Филёва хоть как-то можно было записать в скандалисты, приходящий мне на ум - его интервью по поводу SSJ. И то, я не вижу там скандальности.Примеры: SSJ-75, Зенит-3SL, Союз-7, восстановление инфраструктуры "Морского старта"
да там не просто немного другая ситуация. Достаточно открыть вики статью Аркадий Ротенберг и прочитать раздел "Коммерческая деятельность". Странно, что мимо иных граждан прошли страницы новейшей истории, слово бизнес-страницы не пишу. А у Филева в конкурентах государственный Аэрофлот, которому роялти отсыпали пригоршнями.Люди из этого явления имели немного другие стартовые условия и существовали немного в другой ситуации.
Давайте не сравнивать, всё-таки, друзей сами знаете кого, и человека, который вырастил свой бизнес сам в жёстких конкурентных условиях.
Улыбнуло.Давайте не сравнивать, всё-таки, друзей сами знаете кого, и человека, который вырастил свой бизнес сам в жёстких конкурентных условиях.
Вы забыли как Сибирь мучилась с Ту-204. Вдобавок вы забыли внешние условия и историю нулевых и первой половины десятых. Президент заседал в G-8, страна вела переговоры о вступлении в ВТО, интеграция во всем с тем самым Западом, Аэрофлот на роялти омоложивает авиапарк, присоединяет себе все авиакомпании где есть госпакеты акций. Интересно, какую бы вы выбрали бизнес-модель в таких условиях? Цеплялись бы за Ту-204 и не выводили бы Ил-86?Нет, не надо было бизнес завязывать на запад и как черт от ладана шугаться от всего отечественного.
Вы может и выигрывали, а мне как пассажиру, эти 15 минут вот совсем пофиг. Я в аэропорт должен явиться за час до вылета, а потом по прилету еще минут 40 ждать багажа. Плюс дорога в аэропорт и из аэропорта. Плюс возможные задержки рейсов.Даже пока Як-40 летал не выше 6 км, в равнинной местности, на линии Томск - Красноярск мы выигрывали у Ан-24 где то 15 минут в каждую сторону. Когда разрешили летать на 8100, разрыв во времени стал ещё больше. Поэтому, вопрос именно в дальностях, на которых предстоит работать. Если средняя дальность будет 1000 км, то, на мой взгляд, у винтов нет шансов. Если километров 500-600, то да, винты ,скорее всего, лучше будут.
это например?Люди из этого "явления" построили гораздо больше, чем "бизнес" — они построили такие вещи, что и через 100 лет можно будет пощупать руками.
в моём гуглояндексе ничего про бизнес ковальчуков и ротенбергов нет. сразу оговорюсь, что пилить россию - это не бизнесВас забанили в гуглояндексе?..
А вас?Вас забанили в гуглояндексе?..
Они своими руками строили? Или они крутили госденьги, частично в свой карман?Могу? Вот, спасибо за разрешение!
Люди из этого "явления" построили гораздо больше, чем "бизнес" — они построили такие вещи, что и через 100 лет можно будет пощупать руками.
Именно строить - может каждый, за исключением некоторых инвалидов. Причём своими руками.Вы так можете?
А, так это подрядчики виноваты. А Филев видимо должен был только контролировать финансовые потоки?Все потенциальные подрядчики бодро обещавшие ракеты и восстановления морского старта ожидаемо сдулись несмотря на изначальные громкие заявления и кинули С7.
#ау
Судя по высказываемым тут к нему упрёкам - именно так.А, так это подрядчики виноваты. А Филев видимо должен был только контролировать финансовые потоки?
Максимум должен был оплачивать работу этих подрядчиков (это при условии, что вся эта сделка не подразумевала изначально просто посредничество между Южмашем и Энергией для продолжения использования Зенита-3SL ).А, так это подрядчики виноваты. А Филев видимо должен был только контролировать финансовые потоки?
#ау
Вы может и выигрывали, а мне как пассажиру, эти 15 минут вот совсем пофиг. Я в аэропорт должен явиться за час до вылета, а потом по прилету еще минут 40 ждать багажа. Плюс дорога в аэропорт и из аэропорта. Плюс возможные задержки рейсов.
И что на этом фоне меняют 15 минут?
Разница полета в час - уже аргумент "со стороны пятой точки", а все что меньше - чисто "белый шум".
Но это уже дальность поболее 2000
SSJ-75 с ТВД 5500 л/с на базе СМ-100?Вы может и выигрывали, а мне как пассажиру, эти 15 минут вот совсем пофиг.
Просто к слову - Ил-114, в оригинальном виде, быстрее Ан-24 на 25-30 км/ч и реально близок по скоростям к Як-40. Если у 117СТ сложится всё нормально, там должно быть дополнительное увеличение по истинной скорости, так как он во всём диапазоне мощнее 117С/СМ. В целом, у 114-го сам дизайн с малонагруженным крылом - он относительно тихоходен. Q400 и Saab 2000 уже шли на 600-650 км/ч, то есть заметно быстрее Як-40, но там тяговооружённость намного выше и меньше крыло. Як-40 неторопливый по тем же причинам - малонагруженное, почти прямое (либо прямое, смотреть нужно) крыло. Так то даже скоростной турбопроп конечно экономичнее джета.UNLL, я так понял, вы Ан-24 с Як-40 сравнивали. А какая у них разница в скорости по трассе?
ещё один полностью новый самолёт - это именно то, чего сегодня так не хватает российскому авиапромуSSJ-75 с ТВД 5500 л/с на базе СМ-100?
Перевес двигателей (сверху/снизу крыла) был по Ан-26/32, Ан-72/74ТК-300, и планировался по Ан-70/Ан-188 (CFM56 х 4)ещё один полностью новый самолёт - это именно то, чего сегодня так не хватает российскому авиапрому
ага, вернемся к 50-60-ым годам прошлого века, когда летали Ил-14 и Ил-18. Вы посчитайте, сколько времени займет полет Новосибирск - Воронеж, Новосибирск- Казань, Новосибирск-Саратов, Новосибирск-Нижний? Сегодня на Embraer-170 до Казани - 3 часа 20 минут, до Саратова - 3 часа 45 минут , до Нижнего - 3 часа 50 минут, Воронеж - 4 часа с хвостиком. А сколько времени будет выполняться рейсы на Ил-114? Порядка 6 - 6,5 часов?может растянут со временем Ил-114, чем городить SSJ-75 с ТВД на базе СМ-100
Зачем так далеко? У Q400 при прямом крыле крейсерская скорость до 667 км/ч. (это уже ближе к Як-42)ага, вернемся к 50-60-ым годам прошлого века, когда летали Ил-14.....