SSJ-75

Те немного стушевались и отвечают
Не останавливайтесь, для большей убедительности добавьте, например, "поковырялись в носу" .
Ну... исходим из того, чтобы столбики аэродромной сигнализации при рулёжке не задеть
Я то, грешным делом, думал они систему уравнений Навье–Стокса решают, а они "столбики". ;)
#ау
 
Реклама
А ведь наверняка уже есть смысл вернуться к разработке младшего в семействе SSJ. Я имею ввиду 75-местную версию.
Вот посмотрите, как авиакомпания Сибирь эксплуатирует 17 своих Embraer-170. Из базового Толмачево за сутки на этом типе выполняется 37-38 вылетов. Потребность авиакомпаний в таком типе есть и достаточно большая, чтобы игнорировать.
 
А ведь наверняка уже есть смысл вернуться к разработке младшего в семействе SSJ.
Вот посмотрите как авиакомпания Сибирь эксплуатирует 17 своих Embraer-170. Из базового Толмачево за сутки на этом типе выполняется 37-38 вылетов. Потребность авиакомпаний в таком типе есть и достаточно большая, чтобы игнорировать.
Компании, которые сначала размещают заказ, а потом его отменяют достойны того, чтобы их игнорировали
 
А ведь наверняка уже есть смысл вернуться к разработке младшего в семействе SSJ. Я имею ввиду 75-местную версию.
а какой смысл?
насколько рейс на абстрактном ссж75 будет дешевле, чем рейс на сегодняшнем ссж? на 2%?
 
Компании, которые сначала размещают заказ, а потом его отменяют достойны того, чтобы их игнорировали
Компания высказала свои пожелания, исходя из глубокого анализа рынка. Её послали словами "жричодают", и дадут через пять лет.

А человек, который сознательно так манипулирует реальностью, достоен порицания.
 
а какой смысл?
насколько рейс на абстрактном ссж75 будет дешевле, чем рейс на сегодняшнем ссж? на 2%?

Вы уж определитесь, то ли "авиакомпании за каждую копейку бьются", то ли "всего на 2%".


Компания высказала свои пожелания, исходя из глубокого анализа рынка. Её послали словами "жричодают", и дадут через пять лет.

А человек, который сознательно так манипулирует реальностью, достоен порицания.

насколько понимаю, с появлением товарища П. у руля ОАК, именно такой разговор со всеми и пошел. А потом удивляемся, чего это авиапром в одном месте сидит.
 
Вы уж определитесь, то ли "авиакомпании за каждую копейку бьются", то ли "всего на 2%".
всякий раз удивляюсь, когда неглупые вроде люди не могут понять базовые экономические вещи
да, пусть у нас рейс ссж75 с 75 пассажирами на 2% дешевле, чем рейс ссж95 с 75 пассажирами. но стоит нам в 1 из 5 рейсов продать не 75, а 85 билетов - и всё, вся "экономия" от ссж75 испаряется.

именно поэтому умерли короткие версии 737/320. небольшая экономия не оправдывает потерю кресел.
 
Реклама
всякий раз удивляюсь, когда неглупые вроде люди не могут понять базовые экономические вещи
да, пусть у нас рейс ссж75 с 75 пассажирами на 2% дешевле, чем рейс ссж95 с 75 пассажирами. но стоит нам в 1 из 5 рейсов продать не 75, а 85 билетов - и всё, вся "экономия" от ссж75 испаряется.

именно поэтому умерли короткие версии 737/320. небольшая экономия не оправдывает потерю кресел.
А если такое направление, что не стоит нам продать 85 билетов, а мы с трудом набираем 70, тогда как?
Вообще да, ниша на 75 пассажиров узкая, но она есть. И естественно, имеет смысл при наличии однотипных самолетов большей вместимости.
 
Компания высказала свои пожелания, исходя из глубокого анализа рынка. Её послали словами "жричодают", и дадут через пять лет.
Может компания и выполнила глубокий анализ рынка на тот момент,
но то что она не выполнила глубокий анализ возможностей отечественного самолетостроения - это очевидно.
Не выполнила она и риск-анализ условий ведения бизнеса.

И то что именно компания должна этим была заниматься, а не министр Вася Самолетов - это очевидно сейчас,
когда отменяются рейсы и экипажи выкидывают на улицу.

Так что тут еще вопрос - кто манипулировал реальностью.
Новая программа лояльности, Gate7-блогерство - это тогда тоже манипуляция реальностью, особенно перед наступлением текущего кризиса компании.
 
Последнее редактирование:
А если такое направление, что не стоит нам продать 85 билетов, а мы с трудом набираем 70, тогда как?
а потом случается новый год и мы летаем 10 дней битком. и вся экономия опять же испаряется.

не понимаю какой смысл спорить про это, когда у нас есть реальный пример с А319. почему авиакомпании перестали брать А319?
 
Верно, А319 - хороший пример.
Но небольшой смысл в дебатах всеж есть.
Каждый исторический период должен быть осмыслен.
Так называемый Ex post-подход в оценке событий.
Компании молятся сейчас на ССЖ, а потому можно сейчас проблему 75/100, расценить например и с другой стороны, так:

100 - это стратегическое преимущество,
75 - только тактическое, которое хорошо работает в странах,
с крайне стабильными экономическими, демографическими, геополитическими и прочими условиями.

РФ - к таким не относится.
А господин Ф. декларировал тезис - исключительно со своей, сибирской колокольни, в относительно благополучные годы.
 
Последнее редактирование:
Компании молятся сейчас на ССЖ
сейчас - нет. был короткий период, когда ссж был чуть ли не единственной возможностью выполнять международку и стричь бабло, но этот период давно прошёл. ак россия в среднем делает 1,3 рейса в сутки на списочный борт ссж.
 
Россия - СПб, понабрала бортов, а распределить не может. Только что Москва.
А ДВ - задыхается сейчас без бортов. Там ССЖ лучше 319-х зашли бы.
Аврора не вовремя Сахалинской области отдалась.
 
Может компания и выполнила глубокий анализ рынка на тот момент,
но то что она не выполнила глубокий анализ возможностей отечественного самолетостроения - это очевидно.
Не выполнила она и риск-анализ условий ведения бизнеса.

И то что именно компания должна этим была заниматься, а не министр Вася Самолетов - это очевидно сейчас,
когда отменяются рейсы и экипажи выкидывают на улицу.

Так что тут еще вопрос - кто манипулировал реальностью.
Новая программа лояльности, Gate7-блогерство - это тогда тоже манипуляция реальностью, особенно перед наступлением текущего кризиса компании.
Еще раз вопрос, как компания должна была предсказать февраль 22? Вот лично вы знали о таком хотя бы за год?
 
Аврора не вовремя Сахалинской области отдалась.
а что, сахалинская область уже не входит в состав России? почему бы правительству РФ не выдать директиву своим представителям в СД Аэрофлота о продаже десятка ссж в Аврору?
 
Реклама
Перед 22 годом была куча событий, начиная даже не с 2014 года, еще раньше.
2022 г. - это предопределенные события - как и любой крупномасштабный кризис.
Сценарий спирали - отменить могут только очень большие усилия.
Только на уровне обывателя, можно ничего не видеть.

Люди больших компаний владеют куда как более сильными информ.ресурсами чем я.
У них глаза и уши есть в Правительствах.

Перекрытие авиапоставок не было мировым прецедентом. Как минимум был Иран.
Почитайте события 2016-2018 гг. по замороженным сделкам Ирана на A и ATR.

Логика этих событий многим дала информацию, но только не аналитикам господина Ф.
Вы решили что я посильнее той толпы аналитиков, которые у компании в московском офисе сидят?
Польщен, польщен!
 
Последнее редактирование:
Назад