tLS
Старожил
так, и что же авиакомпания аврора не затарилась ссж?Логика этих событий многим дала информацию, но только не аналитикам господина Ф.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так, и что же авиакомпания аврора не затарилась ссж?Логика этих событий многим дала информацию, но только не аналитикам господина Ф.
Ну, насколько я помню звучавшие на форуме объяснения, с укороченными машинами проблема в том, что эффективность укороченного самолёта сильно хуже, чем у полной версии.какой смысл спорить про это, когда у нас есть реальный пример с А319. почему авиакомпании перестали брать А319?
Да вроде все так, но видимо чертик в деталях.а что, сахалинская область уже не входит в состав России? почему бы правительству РФ не выдать директиву своим представителям в СД Аэрофлота о продаже десятка ссж в Аврору?
Да потому что единой "Авроры" до сих пор нет! А есть невнятное объединение под управлением господ из SAT, которые, как и г-н Ф., предпочитают гонять в хвост и гриву ушатанные иномарки, ожидая, когда государство под бодрые лозунги подарит им новую технику.так, и что же авиакомпания аврора не затарилась ссж?
Я на этом форуме высказывал гипотезу, но сам пост не нашёл.Осмелюсь утверждать, что был бы в наличии SSJ-75, г-н Ф. всё-равно нашёл бы повод его не брать! На эту мысль наводит то, что он не стал покупать аналог SSJ-75 ERJ-175, а предпочёл взять практически с помойки старые ERJ-170, уже снятые к тому времени бразильцами с производства.
1. Осмелюсь предположить, что "г-н Ф." действительно не стал бы брать SSJ-75, если бы они были в наличии, но при этом не соответствовали бы тем требованиям, которые предъявляла бы к ним авиакомпания "г-на Ф." при заключении соглашения на поставку (что собственно и произошло при первой ее попытке заказать RRJ в 2004 году).Осмелюсь утверждать, что был бы в наличии SSJ-75, г-н Ф. всё-равно нашёл бы повод его не брать! На эту мысль наводит то, что он не стал покупать аналог SSJ-75 ERJ-175, а предпочёл взять практически с помойки старые ERJ-170, уже снятые к тому времени бразильцами с производства.
A.F., не совсем. Государство активно помогало в этой эффективности через субсидирование региональных маршрутов. Так что сравнение с азимутом более логично.Как говорится, nothing personal, just business.
так правила субсидии для всех авиакомпаний одинаковые.Государство активно помогало в этой эффективности через субсидирование региональных маршрутов.
А кто запрещал Аэрофлоту летать не только через мау?tLS, на какие субсидии мог рассчитывать аэрофлот при полётах из мау?
ровно на такие же, на какие могла рассчитывать S7 при аналогичных полётахtLS, на какие субсидии мог рассчитывать аэрофлот при полётах из мау?
ровно так же, как и эффективность ссж в азимуте.Факт в том, что эффективность эксплуатации эмбраеров обеспечивалась в том числе за счёт фед. бюджета.
а как их имеет смысл сравнивать?И сравнивать в лоб 170 эмбраеры и ссж не имеет смысла.
A.F., если исходить из их флота и построения хаба в нске, им и не нужна большая размерность. Если каждый ссж привезёт под рейсы на ДВ по 60 трансферников из условного Новокузнецка/Нижневартовска/Омска, то им просто не хватит места в а321/б737.И в рамках этого понимания заказывали те самолеты, которые, с их точки зрения, позволят им наиболее эффективно вести этот бизнес. Частный пример успешности ведения бизнеса приведен выше.
Тут даже добавлять ничего не надо.ровно так же, как и эффективность ссж в азимуте.
а как их имеет смысл сравнивать?
ну давайте сравним с азимутомТут даже добавлять ничего не надо.
С Азимутом.
у вас неправильный посыл, приведу пример из жизнивсякий раз удивляюсь, когда неглупые вроде люди не могут понять базовые экономические вещи
да, пусть у нас рейс ссж75 с 75 пассажирами на 2% дешевле, чем рейс ссж95 с 75 пассажирами. но стоит нам в 1 из 5 рейсов продать не 75, а 85 билетов - и всё, вся "экономия" от ссж75 испаряется.
именно поэтому умерли короткие версии 737/320. небольшая экономия не оправдывает потерю кресел.