SSJ-75

Чтобы знать именно про февраль 22-го надо быть Мессингом, Вангой, Нострадамусом, на худой участником битвы экстрасексов на ТНТ. Но то, что это вопрос ближайшей перспективы стало совершенно ясно в марте 2014 г. Если конечно зрение и мозг не совсем ушли от слишком частых поездок в Европу. В принципе, в руководстве РФ сразу это поняли и стали принимать меры (импортозамещение отнюдь не в феврале 2022 г. появилось, как вы помните), но не поняли размах ответных действий "партнёров", чему доказательство идиотская история с нашими авуарами.
А разве такой самолёт как Ил-114 не может закрыть эту нишу? Да, его вместимость чуть меньше, но вряд ли это "чуть" прямо критично.
 
Каковы будут ваши кандидаты?
Например, братья Ковальчуки.
Гораздо более достойные кандидатуры. Или тот же Ротенберг. Наверняка есть и другие.
Это длинный разговор, тут он неформат.
 
В смысле, не надо было пытаться строить бизнес с претензией на независимость от "семьи"?
 
на одном рейсе 50, на другом 100. средняя 75. а перебора нет.

Если у Вас так, то значит вы потеряли деньги. раз вы везете полный саомлет ,то или цену у вас демпинговые, или не все пассажиры улетели.


Осталось мелочь, прочитать интервью Филева, и подумать, что выгоднее содержать SSJ+А320, или Е-170+а320. Вот умные люди из "Сибири", решили что если у нас есть 50+75 пассажиров, то отправим эмбраер ,а если уже продано 50+100, то отправим а-320, и щё пачку билетов в продажу выставим.

Если пассажиру нужно ехать, он поедет. Если по работе, то поедет по любой цене. Если по личным делам, то или пересядет на поезд, или сдвинет поездку на день туда-сюда. Кроме этого, например низковместимые самолеты, те же эмбраеры, позволяют увеличить частоту рейсов. Помнится, как то объясняли зачем мы делаем на Ту-204 рейс в Хабаровск с прилетом вечером, если летим полупустые, когда утром мест не хватает. Оказалось, люди часто берут билеты в оба конца, и наличие вечернего рейса, увеличивала загрузку утреннего. Потом это начали ТСО делать, и с вечернего мы ушли.


Можно развить тему этих пяти примеров. То ли я чего то не знаю, но ничего в этих примерах плохого не вижу, учитывая прямую взаимосвязь некоторых из них.

А, то есть надо было делать все за счет бюджета, и сбора денег за воздух с населения?



Где-то да, где-то нет. Самый большой вопрос с временем полета и регламентами работы аэропорта. Знаете, бывает интересно, приходит борт в аэропорт раньше расписания, и кружит пол часа в зоне ожидания, потому что аэропорт не работает
 
Вроде как обычная длина трассы у таких машин 500-1500 км, так что время полёта тоже не должно сильно отличаться. А экономика у турбопропа, как я понимаю, даже получше будет. Плюс отпадает в принципе необходимость открывать серию специально под рискованный проект, в то время как Ил-114 закрывает и другие ниши.
 
и каковы успехи в перечисленных проектах у руссского Маска?
 

Даже пока Як-40 летал не выше 6 км, в равнинной местности, на линии Томск - Красноярск мы выигрывали у Ан-24 где то 15 минут в каждую сторону. Когда разрешили летать на 8100, разрыв во времени стал ещё больше. Поэтому, вопрос именно в дальностях, на которых предстоит работать. Если средняя дальность будет 1000 км, то, на мой взгляд, у винтов нет шансов. Если километров 500-600, то да, винты ,скорее всего, лучше будут.
 
Мне кажется, что просто с экономической точки зрения смысла делать серию 75-местных ССЖ нет никакого - на всю Россию всего 17 Е170/175 у "Сибири". Больше никто интереса не проявил.
 
Вы, видимо, эмигрировали при Ельцине и живёте теми же представлениями о России?
Тщательнее выбирайте каналы информации!
 
Сейчас тоже "семья", толькоа названии ее встречаются слова "озеро" и "кооператив". И еще неизвестно, какая семья более семеистая.
 
подумать, что выгоднее содержать SSJ+А320, или Е-170+а320.
в данной ветке обсуждается целесообразность укорачивания существующего ссж100

не лёгкий Е170 (в выгодности которого в определённых ситуациях нет сомнений), а короткий ссж.

что касается обозначенной вилки, то авиакомпания с7 долго время содержала А319+А320.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014

А что насчет АТР и дашей? А 50-ти местных СРЖ?


1. А319 и А320, это одно семейство, с одним допуском для экипажа, с одними и теми же ТОиР.
2. Вообще-то, насколько помню, когда был конкурс, базовый был именно 75-ти местный самолет, а 60 и 95 производные от него. Про Туполева говорить не буду, а то опять возбудитесь не в ту сторону. Как итог, 75-ти местного вообще нет ,а то что сделали в 95 мест, как сказал Филев: "Сделали быстрее, выше, дальше, а не то что нам надо, дешевле и лучше".
 
Так, если то самое интервью внимательно прочитать:
То учитывая, что сейчас из нска на ДВ летает 176 местный боинг, то "учитывая пропорцию" им уже нужен 88местный самолёт. А если раскатают (и будет возможность вернутся) до а321, то и 100местный будет в пору.
Это ещё не учитывая, что е170 у них без бизнес-класса, а для ссж есть возможность сделать бизнес.
 
Забываете что в этот же момент без всяких конкурсов решили производить 75-ти местный Ан-148.
 
им не надо - другим надо, в чем проблема то вообще именно с с7? ну не взяли они ссж - это их дело. в авиакомпании победа вон нет самолётов эйрбас и что теперь?

что касается востребованности формата, то российские авиакомпании эксплуатируют очень мало самолётов формата е170, поэтому говорить о том, что будь ссж сразу в этом формате - он был бы дико популярен не приходится.
 
Я переехал работать за границу в 2016, вслед за повальным бегством из России интересующих меня работодателей.

Но вы, конечно, можете продолжать делать вид, что не понимаете, о каком явлении шла речь.
 
А что насчет 50-ти местных СРЖ?
Всё ж таки 50 мест это намного меньше, чем 75.
что насчет АТР и дашей?
Так то-то и оно, что перевозчики предпочли турбопропы аналогичным по вместимости Е-джетам. Возможно, просто потому, что когда последние появились на свет, эта ниша уже была занята турбовинтовыми конкурентами.
Интересно, что спор о востребованности 75-местной реактивной машины идёт в стране, где ещё не так давно чуть ли не половину пассажиров перевозили именно такие Ту-134!
Насколько я помню, вместимость Ан-148 примерно 88 кресел в 1-классной компоновке.
 
простите, а какой бизнес они построили?
Вас забанили в гуглояндексе?..
Могу? Вот, спасибо за разрешение!
Люди из этого "явления" построили гораздо больше, чем "бизнес" — они построили такие вещи, что и через 100 лет можно будет пощупать руками. Когда фамилию Ф. уже никто и не вспомнит.
Вы так можете? Или локация "Кооператива Озеро" мешает?
 
Последнее редактирование: