Чтобы знать именно про февраль 22-го надо быть Мессингом, Вангой, Нострадамусом, на худой участником битвы экстрасексов на ТНТ. Но то, что это вопрос ближайшей перспективы стало совершенно ясно в марте 2014 г. Если конечно зрение и мозг не совсем ушли от слишком частых поездок в Европу. В принципе, в руководстве РФ сразу это поняли и стали принимать меры (импортозамещение отнюдь не в феврале 2022 г. появилось, как вы помните), но не поняли размах ответных действий "партнёров", чему доказательство идиотская история с нашими авуарами.Еще раз вопрос, как компания должна была предсказать февраль 22? Вот лично вы знали о таком хотя бы за год?
А разве такой самолёт как Ил-114 не может закрыть эту нишу? Да, его вместимость чуть меньше, но вряд ли это "чуть" прямо критично.А если такое направление, что не стоит нам продать 85 билетов, а мы с трудом набираем 70, тогда как?
Вообще да, ниша на 75 пассажиров узкая, но она есть. И естественно, имеет смысл при наличии однотипных самолетов большей вместимости.
Например, братья Ковальчуки.Каковы будут ваши кандидаты?
Это длинный разговор, тут он неформат.Зенит-3SL, Союз-7, восстановление инфраструктуры "Морского старта" это один пример, а не три. Причем непонятно какие претензии к Филеву в связи с этим делом? Тут то он чем провинился?
В смысле, не надо было пытаться строить бизнес с претензией на независимость от "семьи"?Например, братья Ковальчуки.
Гораздо более достойные кандидатуры. Или тот же Ротенберг. Наверняка есть и другие.
на одном рейсе 50, на другом 100. средняя 75. а перебора нет.
теперь ставим вместо ссж100 туда ссж75
на одном рейсе 50, на другом 75, загрузка выросла до 83%, ликуем
правда есть нюанс, мы потеряли 20% выручки.
...и пассажиры выбирают другой вид транспорта или не едут вовсе
а по вашей логике цену можно и на 100 билетов поднять - так денег будет ещё больше
Можно развить тему этих пяти примеров. То ли я чего то не знаю, но ничего в этих примерах плохого не вижу, учитывая прямую взаимосвязь некоторых из них.constructor, дело же не только в SSJ! Я привёл 5 примеров. И думаю, это далеко не полный список.
Например, братья Ковальчуки.
Гораздо более достойные кандидатуры. Или тот же Ротенберг. Наверняка есть и другие.
А разве такой самолёт как Ил-114 не может закрыть эту нишу? Да, его вместимость чуть меньше, но вряд ли это "чуть" прямо критично.
Вроде как обычная длина трассы у таких машин 500-1500 км, так что время полёта тоже не должно сильно отличаться. А экономика у турбопропа, как я понимаю, даже получше будет. Плюс отпадает в принципе необходимость открывать серию специально под рискованный проект, в то время как Ил-114 закрывает и другие ниши.Самый большой вопрос с временем полета и регламентами работы аэропорта.
и каковы успехи в перечисленных проектах у руссского Маска?Зенит-3SL, Союз-7, восстановление инфраструктуры "Морского старта" это один пример, а не три. Причем непонятно какие претензии к Филеву в связи с этим делом? Тут то он чем провинился?
Вроде как обычная длина трассы у таких машин 500-1500 км, так что время полёта тоже не должно сильно отличаться. А экономика у турбопропа, как я понимаю, даже получше будет. Плюс отпадает в принципе необходимость открывать серию специально под рискованный проект, в то время как Ил-114 закрывает и другие ниши.
Мне кажется, что просто с экономической точки зрения смысла делать серию 75-местных ССЖ нет никакого - на всю Россию всего 17 Е170/175 у "Сибири". Больше никто интереса не проявил.Даже пока Як-40 летал не выше 6 км, в равнинной местности, на линии Томск - Красноярск мы выигрывали у Ан-24 где то 15 минут в каждую сторону. Когда разрешили летать на 8100, разрыв во времени стал ещё больше. Поэтому, вопрос именно в дальностях, на которых предстоит работать. Если средняя дальность будет 1000 км, то, на мой взгляд, у винтов нет шансов. Если километров 500-600, то да, винты ,скорее всего, лучше будут.
Вы, видимо, эмигрировали при Ельцине и живёте теми же представлениями о России?В смысле, не надо было пытаться строить бизнес с претензией на независимость от "семьи"?
Сейчас тоже "семья", толькоа названии ее встречаются слова "озеро" и "кооператив". И еще неизвестно, какая семья более семеистая.Вы, видимо, эмигрировали при Ельцине и живёте теми же представлениями о России?
Тщательнее выбирайте каналы информации!
в данной ветке обсуждается целесообразность укорачивания существующего ссж100подумать, что выгоднее содержать SSJ+А320, или Е-170+а320.
простите, а какой бизнес они построили?Например, братья Ковальчуки.
Гораздо более достойные кандидатуры. Или тот же Ротенберг.
Мне кажется, что просто с экономической точки зрения смысла делать серию 75-местных ССЖ нет никакого - на всю Россию всего 17 Е170/175 у "Сибири". Больше никто интереса не проявил.
в данной ветке обсуждается целесообразность укорачивания существующего ссж100
не лёгкий Е170 (в выгодности которого в определённых ситуациях нет сомнений), а короткий ссж.
что касается обозначенной вилки, то авиакомпания с7 долго время содержала А319+А320.
Так, если то самое интервью внимательно прочитать:Мне кажется, что просто с экономической точки зрения смысла делать серию 75-местных ССЖ нет никакого - на всю Россию всего 17 Е170/175 у "Сибири". Больше никто интереса не проявил.
Маршрутная сеть такова, что если разница в количестве кресел меньше двукратной, то дешевле иметь один тип самолета. Потому что поддержание двух типов стоит дороже....
То учитывая, что сейчас из нска на ДВ летает 176 местный боинг, то "учитывая пропорцию" им уже нужен 88местный самолёт. А если раскатают (и будет возможность вернутся) до а321, то и 100местный будет в пору....Мы в Новосибирске поставили 20 Airbus и Boeing на 160 мест и 10 Embraer на 78 мест. Эта пропорция была заложена в советские времена. Сеть так сложилась в силу того, как были распределены люди по нашей стране. Распределение людей сильно не изменилось. Нашей стране нужен 75-местный самолет!
Забываете что в этот же момент без всяких конкурсов решили производить 75-ти местный Ан-148.Как итог, 75-ти местного вообще нет ,а то что сделали в 95 мест, как сказал Филев: "Сделали быстрее, выше, дальше, а не то что нам надо, дешевле и лучше".
им не надо - другим надо, в чем проблема то вообще именно с с7? ну не взяли они ссж - это их дело. в авиакомпании победа вон нет самолётов эйрбас и что теперь?Как итог, 75-ти местного вообще нет ,а то что сделали в 95 мест, как сказал Филев: "Сделали быстрее, выше, дальше, а не то что нам надо, дешевле и лучше".
Я переехал работать за границу в 2016, вслед за повальным бегством из России интересующих меня работодателей.Вы, видимо, эмигрировали при Ельцине и живёте теми же представлениями о России?
Всё ж таки 50 мест это намного меньше, чем 75.А что насчет 50-ти местных СРЖ?
Так то-то и оно, что перевозчики предпочли турбопропы аналогичным по вместимости Е-джетам. Возможно, просто потому, что когда последние появились на свет, эта ниша уже была занята турбовинтовыми конкурентами.что насчет АТР и дашей?
учитывая, что сейчас из нска на ДВ летает 176 местный боинг, то "учитывая пропорцию" им уже нужен 88местный самолёт. А если раскатают (и будет возможность вернутся) до а321, то и 100местный будет в пору.
Интересно, что спор о востребованности 75-местной реактивной машины идёт в стране, где ещё не так давно чуть ли не половину пассажиров перевозили именно такие Ту-134!что касается востребованности формата, то российские авиакомпании эксплуатируют очень мало самолётов формата е170, поэтому говорить о том, что будь ссж сразу в этом формате - он был бы дико популярен не приходится.
Насколько я помню, вместимость Ан-148 примерно 88 кресел в 1-классной компоновке.Забываете что в этот же момент без всяких конкурсов решили производить 75-ти местный Ан-148.
Насколько я помню, вместимость Ан-148 примерно 88 кресел в 1-классной компоновке.
Вас забанили в гуглояндексе?..простите, а какой бизнес они построили?
Могу? Вот, спасибо за разрешение!Но вы, конечно, можете продолжать делать вид, что не понимаете, о каком явлении шла речь.